![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 30.1.2014 Город: Иваново Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) ![]() |
Давно не был здесь, не нашел похожего, поэтому заново пишу...
В общем на старом бывшем моем СТ200 появилась вибрация при торможении... Ездит жена приятеля - поэтому не смогли точно определиться, когда началось... Прокатился сам - вибрация очень приличная, как будто привод вообще в болтанку уходит, и в руль отдает... Но вибрирует все прилично, поэтому не понимаем, где больше... ПРичем вибрация идет при хорошем торможении, при небольшом - нет... Пробовал в режиме В - ведет также себя, при отпускании педали газа притормаживает электродвигателем - вибрации нет... На машине был поврежден подрулевой шлейф - автомобиль сигналил, только когда руль отклонен от нулевого положения на 90 градусов в любую сторону. Сказали, что недавно туда лазили... В общем сейчас по сканеру горит ошибка цепи датчика положения руля C1231 (скорее всего оборвали) - соваться туда не стали сейчас... Пока ждем, когда придет новый шлейф... Так вот... Не может из-за ошибки датчика положения руля в такую вибрацию отрабатывать абс с курсовой? по ощущениям - похоже на работу курсовой стабилизации (значок ошибки курсовой горит - ну, это из-за датчика) Шлейф поменяем, посмотрим, сам датчик живой ли - отпишусь... Сообщение отредактировал askarm - 12.8.2018, 9:18 |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.10.2014 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
Больше похоже на ведёные тормозные диски. Тем более, что при небольшом торможении вибрации нет - работают не тормозные диски, а рекуперация. Как вариант, следствие заезда в лужу при сильно нагретых тормозных дисках. ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 30.1.2014 Город: Иваново Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) ![]() |
но в режиме В точно такая же вибрация идет.... никакой разницы...
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 21.7.2017 Город: Хабаровск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |