Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ВВБ не отключается при выключении зажигания |
22.1.2019, 21:43
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 29.7.2016 Город: Ямбол Болгария Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
ВВБ не отключается при выключении зажигания. Или подключается при открывании дверей или капота. Это мое предположение. А ситуация такая: решил проверить маленький АКБ на выключенной машине. 2 года назад поменял родной, ему тогда было 7 лет, начал заметно садиться. Тогда проверял старый АКБ, напряжение при выключенном зажигании было около 12 В и даже чуть ниже. Пробовал заряжать пару раз, через несколько дней опять падало до 12 В. Решил не дожидаться, когда не смогу завестись, и купить новый. На новом АКБ вначале тоже замерял напряжение при выключенном зажигании, все время было около 12,9 В.
Прошло 2 года. Решил измерить снова, просто ради любопытства. И начались "чудеса". Открываю утром машину. Поднимаю заднюю дверь. Разбираю багажник, чтоб добраться до аккумулятора. Измеряю мультиметром, показывает 13,2 В, но показания плавно растут, за полторы-две минуты доходят до 16,2 В, потом плавно начинают снижаться. Не жду, до какого уровня снизится, отхожу от машины на 5 минут. Затем пробую замерить снова. Ситуация повторяется, только с первоначальных 13,2 В напряжение растет до 14,2 В и останавливается. Опять делаю 5-минутный перерыв. Замеряю в 3-й раз. Показывает 13,95 В. И стоит на месте. Минут через 5-7 пробую еще раз. Показывает 12,9 В и начинается рост, но очень-очень медленный, за полчаса доходит до 14,45 В и останавливается. Это уже 3-я попытка измерить напряжение на выключенном автомобиле. Первый раз измерял под капотом в блоке предохранителей. Потом поменял батарейку в мультиметре, старая была подсевшая, выдавала 7,9 В. Поставил другую, правда, тоже б/у. Картина все время примерно одна и та же. Отсюда вопрос: "Что делать? Насколько это критично?" Автомобиль работает без нареканий. Расход сейчас 4,9 л/ 100 км, правда, зима у нас теплая, дневные температуры сейчас небольшой +. Осенью (она у нас как в России лето) было около 4,5 л / 100 км. |
|
22.1.2019, 22:07
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
А вы уверены что тестер показывает правду?
Если акум подзаряжается от силовой то инвертор будет свистеть ... А что бы себя проверить заточите щюпы в иголку и ткните на два силовых у инвертора те которые от ввб идут и все станет на свои места Сообщение отредактировал kedrikov - 22.1.2019, 22:08 |
22.1.2019, 22:27
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 29.7.2016 Город: Ямбол Болгария Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
|
23.1.2019, 5:17
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 386 раз(а) |
Китайский мультиметр неповеренный может показывать что угодно. Севшая батарея этому способствует. Купите обычный вольтметр стрелочный. |
|
|
|
|
|
23.1.2019, 11:57
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 29.7.2016 Город: Ямбол Болгария Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Взял у соседа стрелочный вольтметр. И в своем заменил батарею на новую. И все встало на свои места. На незаведенной машине 12,3 В, на заведенной 14,5 В. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|