Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВВБ зарядить Приус 11-й кузов, как я его заряжал
tdv
сообщение 30.1.2009, 1:55
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 29.1.2009
Город: Комсомольск-На-Амуре
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Так - ну кому интересно было почитали - теперь вопросы рожденные этой ситуевиной.
Для приуса 11-го кузова при таких морозах кто какую сигналку использует?
Есть ли проблемы при автоматической заводке по температуре?
Есть ли конкретные рекомендации по подключению сигналки, чтоб она понимала, что двигатель не завелся?
 
+Quote Post
miknich
сообщение 30.1.2009, 5:49
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Странно, что не завелась машина при -35. У меня без проблем заводиться. В том году замерзло масло при -41 градусе, в этом году залил Toyota 0w20 и оно пока не замерзало. Если масло жидкое, то заводиться как обычно, только обороты повышенные ставит вначале.
Сигналку я не ставил и ставить не собираюсь. Считаю, что все что нужно уже поставили на заводе. Мне хватило видеть множество владельцев, которые доломали свои Приусы сигналками. Прямо как эпидемия, столько батарей убили сигналками....



NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия
 146884723  
+Quote Post
tulup
сообщение 30.1.2009, 7:57
Сообщение #23

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


микнич, подскажите плз, у вас реально приус с полпинка стартует в -35 ? у нас тут нонче декада холодов, и приус что-то вяло заводится после такой ночной стоянки, долго крутит sad.gif(



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
miknich
сообщение 30.1.2009, 8:45
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Вяло заводиться? Ни разу такого не видел.
Бывает, что стучит громко первые секунды, но чтобы не заводился, так было только на том плохом масле, которое замерзло как маргарин. А сейчас масло только загустело, но так еще не замерзало.
Мне лично кажется, что если масло не замерзает, то Приус заводиться всегда.



NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия
 146884723  
+Quote Post





 

tulup
сообщение 30.1.2009, 8:48
Сообщение #25

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


к сожалению, не знаю как вам продемонстрировать звуки и видео того, что происходит, чтобы вы мне поверили smile.gif масло искалючаю, а вот бензин - нет.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
miknich
сообщение 30.1.2009, 9:27
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Хотя да, из-за бензина наверно такое бывает.
Но я стараюсь все проверять до того, как наступают проблемы. И если какая-то заправка начинает вызывать сомнение, то там я больше не заправляюсь.
Меня раздражает даже незначительно подрагивание машины при езде, а уж если детонация, то я уже ни о чем думать не могу и стараюсь решить проблему как можно быстрее.



NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия
 146884723  
+Quote Post
tdv
сообщение 31.1.2009, 1:58
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 29.1.2009
Город: Комсомольск-На-Амуре
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Значит проблема все же существует. Не у всех с первого раза в -35 стартует.
С маслом понятно, но вопрос с подключением сигналки так, чтобы она понимала, что ДВС не стартанул остался.
У кого-то сигналка на 11 приусе умеет понять, что ДВС не стартанул, выключить все и запустить снова?

Совсем без сигналки тоже ИМХО не хорошо.
 
+Quote Post
Easyrider
сообщение 31.1.2009, 2:17
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Поздравляю, вы искусственно увеличили дельта SOC вашей батареи. Хуже способа зарядки, пожалуй, уже и не придумать. Если не считать тех, которые оканчиваются пожаром.
 
+Quote Post
tdv
сообщение 31.1.2009, 2:17
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 29.1.2009
Город: Комсомольск-На-Амуре
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Описанный способ зарядки ВВБ от маленького аккума в 11-м кузове не работает. Проверено мной на практике.
 
+Quote Post





 

Стекольщик
сообщение 31.1.2009, 7:50
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 9.1.2009
Город: Междуреченск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Вот, недавно, паренек опубликовал статейку как он зарядил ВВБ, сняв кожух батареи. Отличная статейка
 434427910  
+Quote Post
Стекольщик
сообщение 31.1.2009, 8:06
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 9.1.2009
Город: Междуреченск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Что такое "дельта SOS"? И чем плох этот способ, кроме неудобства?
 434427910  
+Quote Post
LORD37
сообщение 31.1.2009, 9:00
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.12.2008
Город: Тольятти
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


SOS это то что tdv будет писать на форуме ,когда ближайшее время его батарея прикажет долго жить wink.gif после таких оперативных вмешательств ! Он не первый уже .
 435354044  
+Quote Post
Стекольщик
сообщение 31.1.2009, 9:39
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 9.1.2009
Город: Междуреченск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


А техническим языком, чтоб объяснить разницу процессов
 434427910  
+Quote Post
tulup
сообщение 31.1.2009, 13:18
Сообщение #34

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


технически не смогу, но преположу, что моск приуса заряжает совсем по другому.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Стекольщик
сообщение 31.1.2009, 14:55
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 9.1.2009
Город: Междуреченск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Из моих скромных познаниях об аккумуляторах, у меня уложилось то, что некоторые надо заряжать только равномерно (щелочные), некоторые не боятся неравномерной зарядки (свинцовые), ещё важно не подавать большой ток, чтоб не рассыпались активные контакты. Он заряжал равномерно и не большим током. Да, это не естественная зарядка для машины, но я не вижу здесь ничего разрушающего. Есть специалисты, поясните, плиз.
 434427910  
+Quote Post





 

DRum2146
сообщение 31.1.2009, 16:19
Сообщение #36

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


SOC - state of charge.
Не знаю, какие последствия повлечет за собой такая зарядка, ибо 1А - не такой уж большой ток, а за те 20 минут, которые он действовал на группу элементов, они зарядились на 5,13% от общей емкости в 6.5А/ч. В сумме с зарядом, остававшимся в батарее это позволило запутить ДВС, а дальше комп сам решит, что делать с ВВБ.
Но в чем-то Easyrider, ИМХО, прав, ибо комп заряжает сразу все элементы одним током, а топикстартер заряжал отдельные несколько модулей.
В любом случае, желаю удачи и долгой жизни ВВБ! smile.gif



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
Стекольщик
сообщение 31.1.2009, 16:57
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 9.1.2009
Город: Междуреченск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (DRum2146 @ 31.01.2009 - 16:19)
SOC - state of charge.
Не знаю, какие последствия повлечет за собой такая зарядка, ибо 1А - не такой уж большой ток, а за те 20 минут, которые он действовал на группу элементов, они зарядились на 5,13% от общей емкости в 6.5А/ч. В сумме с зарядом, остававшимся в батарее это позволило запутить ДВС, а дальше комп сам решит, что делать с ВВБ.
Но в чем-то Easyrider, ИМХО, прав, ибо комп заряжает сразу все элементы одним током, а топикстартер заряжал отдельные несколько модулей.
В любом случае, желаю удачи и долгой жизни ВВБ! smile.gif

Вот это уже толковый ответ! Если нельзя, но очень хочется- то можно!
 434427910  
+Quote Post
Easyrider
сообщение 31.1.2009, 18:31
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


SOC это степень расхождения напряжения на элементах. Сопротивление аккумулятора уменьшается при зарядке и поэтому вместо ёмкости, которую померить сложно, уже давно измеряют дельта SOC как основной показатель состояния батареи. Чем он выше, тех хуже батарея. Процесс выравнивания ёмкости аккумуляторов называется эквуализация, которую комп делает сам, когда дельта SOC превышает определённый процент (20% - мёртвая ВВБ). Вы ему работёнку подкинули. Этот процесс не лучшим образом сказывается на ресурсе аккумуляторов. Специально для таких "специалистов" я уже ДВАЖДЫ выкладывал схему на двух диодах, способную качественно и безопасно подзарядить ВВБ. Но и с ней многие в состоянии эту ВВБ угрохать. ph34r.gif
 
+Quote Post
Easyrider
сообщение 31.1.2009, 18:33
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (Стекольщик @ 31.01.2009 - 07:50)
Вот, недавно, паренек опубликовал статейку как он зарядил ВВБ, сняв кожух батареи. Отличная статейка

Для тех, кто хочет эту батарею угрохать, статья и вправду не плохая. Хотя есть лучше способ - водой облить.
 
+Quote Post
FERMER
сообщение 31.1.2009, 19:27
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата (Easyrider @ 31.01.2009 - 18:31)
SOC это степень расхождения напряжения на элементах. Сопротивление аккумулятора уменьшается при зарядке и поэтому вместо ёмкости, которую померить сложно, уже давно измеряют дельта SOC как основной показатель состояния батареи. Чем он выше, тех хуже батарея. Процесс выравнивания ёмкости аккумуляторов называется эквуализация, которую комп делает сам, когда дельта SOC превышает определённый процент (20% - мёртвая ВВБ). Вы ему работёнку подкинули. Этот процесс не лучшим образом сказывается на ресурсе аккумуляторов. Специально для таких "специалистов" я уже ДВАЖДЫ выкладывал схему на двух диодах, способную качественно и безопасно подзарядить ВВБ. Но и с ней многие в состоянии эту ВВБ угрохать. ph34r.gif

Повеселили biggrin.gif 20%- мертвая biggrin.gif Всем бы такие "мертвые".
Поясняю: в компах ВВБ 10 и 11 кузовах "зашита" программа поддержания дельта СОК в 20%! Т.е. меньше она даже теоретически быть не может!!! 20%- это идеальная ВВБ! А вот если дельта СОК будет даже 21% - это уже неисправность ВВБ и надо искать неисправные элементы!
В 20 кузовах дельта СОК "зашит" в 0%.
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:19