![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2008 Город: Кантемир Молдова Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Всем привет
Собрался я в отпуск на вагоне , вернее уже уехал , через 1500 километров 900 из которых магистрали, в Словении при выезде с заправки стало трясти машину я думал что колесо отвалилось , как будто на шифер наехал , ничего не нашел поехал потихоньку дальше , думал залил чего не того на заправке , новая заправка в Италии ничего не решила , на что я в принципе и не надеялся особо, трясет только при старте ДВС на малых оборотах , на холостом ходу движок запустился и колбасил секунд 8 потом заработал ровно , при езде на более высоких скоростях все как обычно , только чего-то расход мне кажется подрос примерно на литр , если не больше, в Румынии за 200 км магистрали на 140 с круизом вообще выдал 8л среднее . Посмотрел похожие проблемы у 30-к , понятно что троит движок , причину искать в Италии особого желания нет , насколько безопасно для мотора вернутся домой в таком состоянии (2500 км). Смущает что так резко проблема вылезла . Пробег около 240 тыков , 20 мои , свечи не менял еще. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 6495 Регистрация: 22.2.2012 Город: Смоленск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 869 раз(а) ![]() |
ИМХО EGR надо чистить.
![]() ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман www.kubadrive.ru |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) ![]() |
Все как и у обычных ДВС - заслонка, свечи, наконечники, топливный фильтр. ЕГР - если только сам клапан от грязи не закрывается. ![]() Prius 20G.Prius 41G
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 8.11.2018 Город: Харьков Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2008 Город: Кантемир Молдова Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Утром на холодную , завелась как ни в чем не бывало, на 20ке при покупке 11 лет назад сразу руки зудели , и форсы сам чистил и заслонку, здесь забил , по приезду помою форсы без снятия , они при этом свои свечи ставят , заодно и подкину им новые свечи , егр и впускной коллектор уже сам справлюсь
Сообщение отредактировал flashca - 17.8.2019, 15:31 |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) ![]() |
У меня что на 20-ке, что на Альфе вибрация ДВС происходила 2 раза в год, утром при заводе в переходный период (+-0С) Причем пробеги детские на обоих (ок.20 тык) Сделал вывод, что во всем виноват конденсат в приемном коллекторе. ![]() Prius 20G.Prius 41G
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 77 раз(а) ![]() |
Клапан VVTI может мозга ебать, если его клинит, то при старте движок трясет и машина с рывками едет, ![]() Prius NHW11 2003г. Пруль
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2008 Город: Кантемир Молдова Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Приехал домой , колбасит при старте почти всегда, правда иногда бывает без расколбасов , закономерность не понял , заменил сегодня свечи , одна была черная и тестером не пробивалась , отсюда и расход больше , в этом году с отпуска приехал 6.8 средний за 4400 , из которых 3500 где-то магистрали , бокс на крыше , 3 взрослых и трое детей в машине , в прошлом году с ночевкой в машине включенной вышло 6,2 если мне память не изменяет. В понедельник попробую попасть на сервис . Муфту ВВТИ как проверить ? самому реально ? Вибрация если на ходу то вся машина дергается.
Один в один мои симптомы Я с маслом затянул предыдущую замену , тысяч 13 проехал , ликви моли 0в20 , где фильтр vvti на 2ZR-FXE ? Сообщение отредактировал flashca - 30.8.2019, 23:17 |
|||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 77 раз(а) ![]() |
Если стоять перед машиной слевой стороны на двигателе торчит хрень, прикрученная болтом под ключ на 10, открутил болт, вытащил муфту. У некоторых бывает, что она закисла насмерть, но это дичь... ![]() Prius NHW11 2003г. Пруль
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2008 Город: Кантемир Молдова Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Отогнал сегодня машину в сервис, чистить не стали , похоже у меня прокладка ушла , тосол уходит в двигатель , оставил у моториста , заодно поменяю цепь и кольца , пробег около 250 т. У меня на обратном пути километров за 300 до дому , загорелся значек высокой температуры двигателя правда сразу потух , как только остановился , нашел пустой расширительный бак , до поездки я проверял вроде был уровень , понадеялся что я не доглядел , долил воды и поехал дальше , но в принципе к чему готовиться понимал , была слабая надежда на мое плохое зрение , но сегодня надежда потухла
Сообщение отредактировал flashca - 2.9.2019, 19:01 |
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 789 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) ![]() |
Прокладка это следствие перегрева, помпу проверить бы (ее крыльчатку) - есть вероятность что ей тоже кирдык... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2008 Город: Кантемир Молдова Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
моторист про помпу в курсе , он сам мне сказал , телефон дали в местном авалон клубе , их моторист занят , этот механик постоянно делает такие моторы , даже показал дефектную помпу , вскрытие покажет
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 789 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) ![]() |
Ну раз с авалона его рекомендовали - значит все должно быть ок. Да и вообще - судя по количеству Приусов в Кишиневе и окрестностях - рука у них должна быть набита на это дело ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.2.2018 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Возвращался с Греции, в Румынии проявились абсолютно такие же симптомы. Вибрация при подключении ДВС, с набором оборотов пропадает. Проявляется не всегда. Уровень в бачке упал ниже минимума. Грешил на жаркий климат Греции плюс серпантины, но судя по тому что в Кишиневе уровень опять упал на пару сантиметров проблема та же. Жду пока освободится мой мастер.
P.S. Год выпуска и пробег примерно те же. |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2008 Город: Кантемир Молдова Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Я свою уже сделал , заменил все прокладки со шлифовкой , заодно до кучи кольца , цепь , отмыли двигатель , егр , впускной коллектор , охладитель , форсунки , заменил свечи . Вибрация пропала , помпа в порядке но моторист порекомендовал заменить тысяч через 20 . Моторист скинул видео , все включая поршня блестит как новое.
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.2.2018 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Во сколько обошлось ,если не секрет. В чем причина не сказали? Некачественное топливо, износ из-за пробега или потому что давил тапку в пол.
Сообщение отредактировал Vladd - 7.9.2019, 22:45 |
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 789 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) ![]() |
Причина - родовая болезнь двигателя... Есть даже перепрошивка, изменяющая алгоритм работы помпы, дабы уменьшить вероятность локального перегрева с вытекающими последствиями... Ну и помпа сама - на пробегах под 200 тк есть шанс что она уже подуставшая и не крутит как надо.. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2008 Город: Кантемир Молдова Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Обошлось в 750 евро за все , 400 работа , по причине , моторист сказал что возможно не вовремя егр и что с ним связанно чистил , все было забито грязью , но я не уверен , похоже особенность этого двигателя , даже где-то натыкался что была официальная нота Тойоты. У меня катализатор , кое где соты посыпались , буквально вечером перед тем как машина попала в сервис смотрел температуру катализатора , было около 500-600 градусов , это стоя с включенным кондеем , и как-то быстро температура охлаждайки до 90-95 градусов подымалась , после ремонта не смотрел еще .ссылканебольшой видеоотчет
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.2.2018 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо за ответ. Мой мастер укатил на море, будет через две недели тогда и отпишусь что к чему.
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 21.11.2015 Город: Клайпеда Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
Прогоевшая/пропускающая прокладка, следствие ослабления болтов головки. По чему так происходит не знаю.
У меня тоже присутствует некое пятно в месте сочленения головки и блока на тыльной стороне двигателя. Лечится на ранних стадиях подтяжки болтов. ![]() Zello рация
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |