Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Внезапное закипание ДВС |
29.9.2019, 21:40
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Аналогично. Есть мнение, что при высокой температуре антифриза ротор распирает и он клинит. По крайней мере я ехал из нижнего в мск и по отказу остужал, стирал ошибки и дальше в путь. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
29.9.2019, 21:42
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
А есть уверенность, что в последней ревизии во первых решили проблему ротора (а ясно это будет через 10 лет!), а во вторых не посадили еще какую нибудь болячку, которая вылезет куда как раньше. Сравнивал ли кто нибудь эти ревизии, с разбором в том числе электроники. В чем их разница? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
30.9.2019, 5:42
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 21.12.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Я тоже так думал, но я не обнаружил абсолютно никаких следов потертостей на роторе. При этом у меня при резком ускорении более 4-5 сек обязательно почти мгновенно росла температура, и потом долго не хотела падать со 105-107градусов. Потом как-то резко РАЗ... и снижалась до 90 и потом до 82градусов. Вроде как будто есть подклинивание, но следов на роторе нет. А вот что я точно обнаружил в сравнении с хорошей контрактной помпой, так это разница во вращении ротора. Мой вращался гладко с небольшим магнитным сопротивлением, а ротор на хорошей помпе явно создавал гораздо большее магнитное сопротивление , и от этого вращение было типа "рваное". Почему на моем роторе снизилось это магнитное сопротивление я не знаю. Может из -за попадания антифриза во внутрь ротора что-то происходит с магнитами? |
|
30.9.2019, 7:19
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
У меня не трещинка былоа, а П-образные овраги с отслоением пластика ), магниты почти вылазить начали наружу - а на внешнем корпусе никаких потертостей... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.9.2019, 7:55
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
В принципе, магниты со временем теряют свою силу. Под воздействием высоких температур - быстрее. Сколько лет и километров у вас отходила помпа? Соотношение город/трасса? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
30.9.2019, 9:57
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 21.12.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Приус 2009года. 340тыс.км. город 80%-трасса 20%. Думаю, что она вышла из строя из-за перегрева летом год назад. Оказалось много пуха между радиаторами. На приборке загорелся красный значок температуры двигателя. В тот же день почистили радиаторы путем снятия бампера и раздвигания радиаторов для чистки. Если бы тогда я установил Мультитроникс, то видел бы что есть проблема с охлаждением. А так никаких предпосылок не было к перегреву. Думаю, что температура антифриза тогда была более 120градусов, потому что при температуре 117 этот значок не загорался у меня. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.9.2019, 10:09
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Да. Но где-то 119 при 122 двигатель глохнет и машина дальше едет на электричестве, чтобы могли доехать до обочины и остановиться. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.9.2019, 10:11
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
При этм ведёт цилиндры и корежит голову. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
2.10.2019, 11:01
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 19.11.2013 Город: Łida Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Уже 8 лет прошло. У кого сломалась на 2012 г. в. и моложе? Никто не сравнивал помпу "3", которая стояла до 2012, с помпой "2" или WPT-190. Есть только фото ротора первой. Фото потрохов второй не встречал. Только, если реквестировать на опыты новую. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.10.2019, 20:43
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
У меня на 40 кузове помпа (ротор) потрескалась. Машина выпуска сентября 2012, помпа умерла в 2017-18, пробег под 350 т.к.. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.10.2019, 22:22
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Да? Значит мне повезло. За день так было 4 раза. Последний, пробежками доезжал до более менее людного места. Потому что заглох в лесополосе. Уже 3 месяца, как все сделал, ничего не повело, масло как было так есть, антифриз тоже. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2019, 6:05
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Можно посмотреть эндоскопом цилиндры, не думаю, что случай уникальный и обойдется без последствий. Не за одну минуту в "тыкву" превратится. Характерные "залысины" скажут о термическом перекосе цилиндров. Может пропускать прокладка ОЖ в цилиндры. Течь масла из под прокладки ГБЦ. Это всё последствия перегрева и расплата за "новые технологии". [attachment=49051:30.jpg] Сообщение отредактировал svy - 3.10.2019, 6:57 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
3.10.2019, 7:09
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
После замены помпы (а перегрев "до лампочки" наблюдал вообще лишь 3 раза - и то один из них буквально на пару секунд в трассе и сама погасла не успев остановиться, остальные - перезапускал машину, остальное время контролировал процесс по температуре печки зимой и Торку летом и не давал перегрваться) - заметил явный уход антифриза в цилиндры где-то через год (хотя первые симптомы начались чуть раньше, грешил на другие причины) |
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2019, 7:21
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Понятно. Значит через год где-то можно продавать) Как раз подумываю вольта купить следующей машиной 17 года) |
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2019, 20:09
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Пока тоже все хорошо в этом плане. По идее, пока антифриз не выкипит, цилиндр не прогреется выше температуры его кипения, это где то порядка 130 градусов под давлением. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
3.10.2019, 20:14
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Это снаружи по рубашке, а внутренней стенке гильзы куда тепло передавать? Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
4.10.2019, 8:06
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Собственно туда же куда и раньше, с внутренней на внешнюю. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
4.10.2019, 11:06
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Если жидкость не уходит - это не значит что она не уходит! Я ездил долго, поглядывая на бачок - уровень не падал (либо падал но незаметно на глаз) - а длинный пролет по трассе уронил его ниже минимума. Долил и два месяца катался по городу - уровень стоял, затем опять трасса - и снова уход антифриза. А когда вскрыли голову - видно что там не за день все ржавело и окислялось... |
|||||||||||||||||||||||
|
4.10.2019, 11:09
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Существуют реактивы которые показывают прорыв газов в систему охлаждения. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
4.10.2019, 19:11
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
А подробности будут? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|