Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Внезапное закипание ДВС
DGN
сообщение 29.9.2019, 21:40
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(lider-nsk @ 29.9.2019, 17:32) *
Заменил помпу на контрактную. На моем роторе еле заметная трещинка.Если бы не знал, что искать, то и не увидел бы её.


Аналогично. Есть мнение, что при высокой температуре антифриза ротор распирает и он клинит. По крайней мере я ехал из нижнего в мск и по отказу остужал, стирал ошибки и дальше в путь.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
DGN
сообщение 29.9.2019, 21:42
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Esquire @ 29.9.2019, 15:14) *
А зачем вообще покупать проблемную модель 2011 г. в.? Если уже и брать новую, то последней ревизии.


А есть уверенность, что в последней ревизии во первых решили проблему ротора (а ясно это будет через 10 лет!), а во вторых не посадили еще какую нибудь болячку, которая вылезет куда как раньше.

Сравнивал ли кто нибудь эти ревизии, с разбором в том числе электроники. В чем их разница?



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
lider-nsk
сообщение 30.9.2019, 5:42
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 29.9.2019, 22:40) *
Аналогично. Есть мнение, что при высокой температуре антифриза ротор распирает и он клинит. По крайней мере я ехал из нижнего в мск и по отказу остужал, стирал ошибки и дальше в путь.

Я тоже так думал, но я не обнаружил абсолютно никаких следов потертостей на роторе. При этом у меня при резком ускорении более 4-5 сек обязательно почти мгновенно росла температура, и потом долго не хотела падать со 105-107градусов. Потом как-то резко РАЗ... и снижалась до 90 и потом до 82градусов. Вроде как будто есть подклинивание, но следов на роторе нет. А вот что я точно обнаружил в сравнении с хорошей контрактной помпой, так это разница во вращении ротора. Мой вращался гладко с небольшим магнитным сопротивлением, а ротор на хорошей помпе явно создавал гораздо большее магнитное сопротивление , и от этого вращение было типа "рваное". Почему на моем роторе снизилось это магнитное сопротивление я не знаю. Может из -за попадания антифриза во внутрь ротора что-то происходит с магнитами?
 
+Quote Post
Sokill
сообщение 30.9.2019, 7:19
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(lider-nsk @ 29.9.2019, 15:32) *
Заменил помпу на контрактную. На моем роторе еле заметная трещинка.Если бы не знал, что искать, то и не увидел бы её. Замена 100% решила проблему перегрева антифриза. Температура стала ровная. Ожидал найти места трения ротора, какие нибудь потертости. Ничего такого нет. Но факт, трещинка каким-то образом повлияла на работоспособность.

У меня не трещинка былоа, а П-образные овраги с отслоением пластика smile.gif), магниты почти вылазить начали наружу - а на внешнем корпусе никаких потертостей...
 
+Quote Post





 

DGN
сообщение 30.9.2019, 7:55
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(lider-nsk @ 30.9.2019, 6:42) *
Может из -за попадания антифриза во внутрь ротора что-то происходит с магнитами?


В принципе, магниты со временем теряют свою силу. Под воздействием высоких температур - быстрее.

Сколько лет и километров у вас отходила помпа? Соотношение город/трасса?



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
lider-nsk
сообщение 30.9.2019, 9:57
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 30.9.2019, 8:55) *
В принципе, магниты со временем теряют свою силу. Под воздействием высоких температур - быстрее.

Сколько лет и километров у вас отходила помпа? Соотношение город/трасса?

Приус 2009года. 340тыс.км. город 80%-трасса 20%. Думаю, что она вышла из строя из-за перегрева летом год назад. Оказалось много пуха между радиаторами. На приборке загорелся красный значок температуры двигателя. В тот же день почистили радиаторы путем снятия бампера и раздвигания радиаторов для чистки. Если бы тогда я установил Мультитроникс, то видел бы что есть проблема с охлаждением. А так никаких предпосылок не было к перегреву. Думаю, что температура антифриза тогда была более 120градусов, потому что при температуре 117 этот значок не загорался у меня.
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 30.9.2019, 10:09
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(lider-nsk @ 30.9.2019, 10:57) *
Приус 2009года. 340тыс.км. город 80%-трасса 20%. Думаю, что она вышла из строя из-за перегрева летом год назад. Оказалось много пуха между радиаторами. На приборке загорелся красный значок температуры двигателя. В тот же день почистили радиаторы путем снятия бампера и раздвигания радиаторов для чистки. Если бы тогда я установил Мультитроникс, то видел бы что есть проблема с охлаждением. А так никаких предпосылок не было к перегреву. Думаю, что температура антифриза тогда была более 120градусов, потому что при температуре 117 этот значок не загорался у меня.

Да. Но где-то 119 при 122 двигатель глохнет и машина дальше едет на электричестве, чтобы могли доехать до обочины и остановиться.
 
+Quote Post
svy
сообщение 30.9.2019, 10:11
Сообщение #48

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 30.9.2019, 12:09) *
Да. Но где-то 119 при 122 двигатель глохнет и машина дальше едет на электричестве, чтобы могли доехать до обочины и остановиться.

При этм ведёт цилиндры и корежит голову.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир


Поблагодарили:
 svy___  
+Quote Post
Esquire
сообщение 2.10.2019, 11:01
Сообщение #49

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 19.11.2013
Город: Łida
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 29.9.2019, 20:42) *
А есть уверенность, что в последней ревизии во первых решили проблему ротора (а ясно это будет через 10 лет!), а во вторых не посадили еще какую нибудь болячку, которая вылезет куда как раньше.

Сравнивал ли кто нибудь эти ревизии, с разбором в том числе электроники. В чем их разница?


Уже 8 лет прошло. У кого сломалась на 2012 г. в. и моложе?

Никто не сравнивал помпу "3", которая стояла до 2012, с помпой "2" или WPT-190. Есть только фото ротора первой.
Фото потрохов второй не встречал. Только, если реквестировать на опыты новую.
 
+Quote Post





 

Sokill
сообщение 2.10.2019, 20:43
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Esquire @ 2.10.2019, 10:01) *
Уже 8 лет прошло. У кого сломалась на 2012 г. в. и моложе?

Никто не сравнивал помпу "3", которая стояла до 2012, с помпой "2" или WPT-190. Есть только фото ротора первой.
Фото потрохов второй не встречал. Только, если реквестировать на опыты новую.


У меня на 40 кузове помпа (ротор) потрескалась. Машина выпуска сентября 2012, помпа умерла в 2017-18, пробег под 350 т.к..
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 2.10.2019, 22:22
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(svy @ 30.9.2019, 11:11) *
При этм ведёт цилиндры и корежит голову.

Да? Значит мне повезло. За день так было 4 раза. Последний, пробежками доезжал до более менее людного места. Потому что заглох в лесополосе. Уже 3 месяца, как все сделал, ничего не повело, масло как было так есть, антифриз тоже.
 
+Quote Post
svy
сообщение 3.10.2019, 6:05
Сообщение #52

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 3.10.2019, 0:22) *
Да? Значит мне повезло. За день так было 4 раза. Последний, пробежками доезжал до более менее людного места. Потому что заглох в лесополосе. Уже 3 месяца, как все сделал, ничего не повело, масло как было так есть, антифриз тоже.

Можно посмотреть эндоскопом цилиндры, не думаю, что случай уникальный и обойдется без последствий. Не за одну минуту в "тыкву" превратится.
Характерные "залысины" скажут о термическом перекосе цилиндров. Может пропускать прокладка ОЖ в цилиндры. Течь масла из под прокладки ГБЦ.
Это всё последствия перегрева и расплата за "новые технологии".
[attachment=49051:30.jpg]

Сообщение отредактировал svy - 3.10.2019, 6:57



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Sokill
сообщение 3.10.2019, 7:09
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 2.10.2019, 21:22) *
Да? Значит мне повезло. За день так было 4 раза. Последний, пробежками доезжал до более менее людного места. Потому что заглох в лесополосе. Уже 3 месяца, как все сделал, ничего не повело, масло как было так есть, антифриз тоже.

После замены помпы (а перегрев "до лампочки" наблюдал вообще лишь 3 раза - и то один из них буквально на пару секунд в трассе и сама погасла не успев остановиться, остальные - перезапускал машину, остальное время контролировал процесс по температуре печки зимой и Торку летом и не давал перегрваться) - заметил явный уход антифриза в цилиндры где-то через год (хотя первые симптомы начались чуть раньше, грешил на другие причины)
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 3.10.2019, 7:21
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(Sokill @ 3.10.2019, 8:09) *
После замены помпы (а перегрев "до лампочки" наблюдал вообще лишь 3 раза - и то один из них буквально на пару секунд в трассе и сама погасла не успев остановиться, остальные - перезапускал машину, остальное время контролировал процесс по температуре печки зимой и Торку летом и не давал перегрваться) - заметил явный уход антифриза в цилиндры где-то через год (хотя первые симптомы начались чуть раньше, грешил на другие причины)

Понятно. Значит через год где-то можно продавать)
Как раз подумываю вольта купить следующей машиной 17 года)
 
+Quote Post
DGN
сообщение 3.10.2019, 20:09
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 2.10.2019, 23:22) *
Да? Значит мне повезло. За день так было 4 раза. Последний, пробежками доезжал до более менее людного места. Потому что заглох в лесополосе. Уже 3 месяца, как все сделал, ничего не повело, масло как было так есть, антифриз тоже.


Пока тоже все хорошо в этом плане. По идее, пока антифриз не выкипит, цилиндр не прогреется выше температуры его кипения, это где то порядка 130 градусов под давлением.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post





 

svy
сообщение 3.10.2019, 20:14
Сообщение #56

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 3.10.2019, 22:09) *
По идее, пока антифриз не выкипит, цилиндр не прогреется выше температуры его кипения, это где то порядка 130 градусов под давлением.

Это снаружи по рубашке, а внутренней стенке гильзы куда тепло передавать?



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
DGN
сообщение 4.10.2019, 8:06
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(svy @ 3.10.2019, 21:14) *
Это снаружи по рубашке, а внутренней стенке гильзы куда тепло передавать?


Собственно туда же куда и раньше, с внутренней на внешнюю.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
Sokill
сообщение 4.10.2019, 11:06
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 3.10.2019, 19:09) *
Пока тоже все хорошо в этом плане. По идее, пока антифриз не выкипит, цилиндр не прогреется выше температуры его кипения, это где то порядка 130 градусов под давлением.

Если жидкость не уходит - это не значит что она не уходит! Я ездил долго, поглядывая на бачок - уровень не падал (либо падал но незаметно на глаз) - а длинный пролет по трассе уронил его ниже минимума. Долил и два месяца катался по городу - уровень стоял, затем опять трасса - и снова уход антифриза. А когда вскрыли голову - видно что там не за день все ржавело и окислялось...
 
+Quote Post
svy
сообщение 4.10.2019, 11:09
Сообщение #59

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Sokill @ 4.10.2019, 13:06) *
Если жидкость не уходит - это не значит что она не уходит! Я ездил долго, поглядывая на бачок - уровень не падал (либо падал но незаметно на глаз) - а длинный пролет по трассе уронил его ниже минимума. Долил и два месяца катался по городу - уровень стоял, затем опять трасса - и снова уход антифриза. А когда вскрыли голову - видно что там не за день все ржавело и окислялось...

Существуют реактивы которые показывают прорыв газов в систему охлаждения.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
DGN
сообщение 4.10.2019, 19:11
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(svy @ 4.10.2019, 12:09) *
Существуют реактивы которые показывают прорыв газов в систему охлаждения.


А подробности будут?



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 16:35