Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вопрос использования кнопки PWR mode |
30.3.2018, 17:17
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.3.2018 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем добра!
Прошу подсказать, насколько кретично и вообще можно ли использовать режим PWR при постоянной эксплуатации альфа 41. Вопрос расхода топлива не стоит. Нравится поведение автомобиля в динамике на этой кнопке. Так если использовать постоянно этот режим ни чего кретичного по технической части не произойдет? Прошу просветить. Прошу сильно не пинать если данная тема уже поднималась. Заранее благодарен) |
|
30.3.2018, 17:46
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
тупо. кнопка есть - есть. значит можно нажимать. если были бы те или иные ограничения то в руководстве об этом было бы сказано. руководство читали ? пс: это вопрос года. "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|
30.3.2018, 17:59
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Почитав форумы про Приус - для себя решил, что периодически даже желательно погонять машину в этом режиме (особенно если обычный режим - ECO) - дать ей "под хвост" чтоб ДВС прочухался... |
|||||||||||||||||||||||
|
30.3.2018, 18:04
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 967 раз(а) |
Кстати на 40 этот режим вообще нафиг не уперся. Машина прекрасно едет и так.
Педалью газа так же можно делать. |
|
|
|
|
|
30.3.2018, 18:40
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1727 Регистрация: 1.2.2008 Город: C-Петербург Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 191 раз(а) |
Кнопка повышает чувствительность педали газа,и не более того.Поэтому "дать ей "под хвост" чтоб ДВС прочухался" можно просто тапкойвпол на любом режиме. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.3.2018, 22:32
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
|
|
31.3.2018, 14:03
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.3.2018 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну и ОГОНЬ , всем отозвавшимся респект! Спросил, поскольку дальневосточные знатоки не советовали постоянно катать в этом режиме, а почему толком не сказали, (озвучили только что отдача от электрической установки идет максимальная - типа на комильфо для эл. мотора и в том числе и для батареи), я засомневался и решил перестраховаться вопросом к клубням). Вроде в мануале ни чего не сказано про ограничения, да думаю если бы таковое было, то японцы поставили бы защиту от дурака. Для меня этот режим самый подходящий, реально отзыв от педали газа по ощущениям мгновенный. Пишут что 40ке эта кнопка вообще не к чему, про 41ю альфу я так не скажу (у меня 41 альфа G август 2013г.). Разница есть определенно! Еще раз всем спасибо.
|
|
1.4.2018, 10:23
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 967 раз(а) |
Не знаю как в 41, а вот на 40 кузове точно даже все ощущения сглажены и разницы по-моему нет. Многие люди постоянно ездят с включенным режимом PWR В мануале на Приус 40 Европа про этот режим сказано только это:
Ну и лично мне понятно почему вы хотите ездить в этом режиме - желание быть более динамичным. Но тогда мне не понятна покупка приуса вообще. Здесь иная философия. Приус далеко не болид и хоть с PWR, хоть без оного, вы не втопите на нем как на 3 литровом турбомоторе. А вот бензина сожжете в таком режиме гораздо больше, это точно. Так что правильный совет вам дали на ДВ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.4.2018, 16:49
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Не утверждаю что я прав, но... ИМХО по моим личным ощущениям, кроме перенастройки педали, есть еще какие-то изменения в ПО машины.. Аргументирую: я стараюсь всегда ехать так как мне нравится. Не гоняю. но и не тошню - равномерно аккуратно. По нажатию педали да - на ЭКО надо давить на нее, норма - средне, PWR - подхватывает в самом начале хода, НО! покатавшись на норме с средним расходом в 5,2 л/100, и пробегом на баке порядка 620-640 км (по БК, такой пробег он обещал на полном баке), решил испытать режим ЭКО. Залил полный бак - и машина пообещала пробег в 750 км. Начал кататься - обратил внимание что при движении по одному и тому же маршруту дольше двигался на электротяге, батарея djj,ot разряжалась более глубоко. Завершить тест не удалось - пришлось снять малый АКБ и показания одометра обнулились, но на тот момент бак был заполнен еще на четверть (по датчику), пробег - уже за 500 км ( не помню точно сколько) - и остаток хода еще 250 км обещался. И судя по всему - это было похоже на правду. Средний расход по БК упал до 4,8 на тот момент (против 5,1-5,3 обычных). НА постоянном PWR не ездил, надо будет когда погода устаканится еще раз повторить эксперименты - но учитывая что ДВС в этом режиме наоборот стартует раньше - расход будет больше, ВВБ будет работать более активно на старте - но и содержаться в более полном состоянии все время - машина не должна допускать сильного разряда, чтоб было откуда сделать выброс энергии на старте |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.4.2018, 9:35
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 29.12.2017 Город: Воронеж Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
2.4.2018, 11:39
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Я не знаю че он там как меряет - но даже сейчас, при среднем расходе порядка 5,7 (не посмотрел последние данные, начинал бак при -18, сейчас уже до +18 доходит) - пробег 570 км, остаток обещан чет около 60.. И когда заправлялся - 640 или типа того было остатка.. Сейчас снова залью полный бак посмотрю чего напишет. З.Ы. Прошлый год катаясь с расходом по БК в 5,1-5,2 л, я на баке проезжал чуть больше 600 км.. Раньше на Ярисе при среднем 6,2 те же 35 л мне хватало на 520-540 в лучшем случае, т.е. в принципе по расходу и пробегу как-то все сходится.. Сообщение отредактировал Sokill - 2.4.2018, 11:47 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2018, 12:42
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 967 раз(а) |
На Альфах41 бездонные баки может?
Видел обзор в Ютубе, у человека 950 км показывало. Я мягко говоря прифигел. У меня даже на Приус 30 - 840 рекордом было. |
|
31.7.2018, 5:00
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 31.1.2014 Город: Благовещенск Амур.обл. Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Я на 30-ке только на PWR и езжу, и при этом еще и чипованный приус.
|
31.7.2018, 7:32
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 16.3.2012 Город: Железногорск Красноярского Края Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.7.2018, 11:33
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 31.1.2014 Город: Благовещенск Амур.обл. Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
|
|
|
1.8.2018, 3:38
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 31.10.2017 Город: Уссурийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
На аукционах видел такую японскую приблуду для примуса - фиксатор режима PWR. Т.е. один раз воткнул и дальше каждый раз (при запуске) включать уже не надо. Исходя из этого противопоказаний видимо нет. С другой стороны, в этом режиме (как и в режиме "тапка в пол") инвертор испытывает повышенные нагрузки, что вкупе со информацией по отзывным компаниям (перепрошивка инверторов) и наблюдений пользователей по надежности этого узла на различных версиях гибридов ( где-то тут тема есть "Приус не едет", там очень популярно американский пользователь излагает мысли по инверторам) должно вызвать некоторые опасения как в плане использования режима PWR, так и чипирования. Т.е., как всегда - все надо делать с умом)
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|