Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вопрос по ДВС, не глохнет после промывки дросселя |
28.3.2017, 6:35
Сообщение
#21
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
понял насчет wwti - значит в сторону отложу. Заказал на ексисте прокладку для ДМРВ. Также новые наконечники для катушек. Поменяю чтобы исключить попадание очистителя на нее. А наконечники которые на машине - уже старые.
|
|
28.3.2017, 12:20
Сообщение
#22
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Вот это уже интересно. Приус глушит мотор сдвигом фаз на впуске и этим как раз занимается VVTi.
Сам клапан штука надежная, но если и поломался, то стоит недорого, тут где-то на форуме была ветка по этому поводу. Но сперва стоит проверить его фильтр - он находится правее клапана - там такой болт под шестигранник вкручен. Выкручиваешь, вытаскиваешь фильтр и промываешь тем же очистителем карбюратора. Даже небольшая грязь в фильтре может привести к тому, что как уже обсуждалось на форуме недавно, ДВС вообще может не заводиться.
По ходовке многое подходит от короллообразных тойот, а что касается специфических приусовских запчастей, то только под заказ. Как вариант можно поискать на этом форуме в разделе купли/продажи. NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
28.3.2017, 12:33
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 4.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
стойки ты какие ставил (амор и пружина)? по конкретней не знаешь от каких тойот именно? от 120 кузова (2002+ г/в) подойдет?) |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2017, 12:35
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 4.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
по свежее - это от приусов после 2000 г/в? но там уже другие батареи у них.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.3.2017, 18:35
Сообщение
#25
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
По отзывам на перед и зад можно ставить амортизаторы от 120 Короллы. Также на зад можно ставить аморты от следующих авто: Allion AZT240, NZT240, ZZT240 Opa ACT10, ZCT10 Premio AZT240, NZT240, ZZT240 Prius NHW10, NHW11 Vista AZV50, SV50, ZZV50 Vista Ardeo AZV50G, SV50G, ZZV50G А вот с пружинами сложнее, потому что Приус тяжеловат и королловские пружины его нифига не держат. Так что на перед только родные от 10 или 11 Приуса, а на зад можно приколхозить от Висты Ардео, но нужно срезать один виток. И вроде как от Виша тоже задние пружины подходят.
Компов батареи именно на 10 было несколько ревизий. Они отличаются как цифрами в верхнем ряду (47010 и 47011), так и в нижнем (0032, 0035, 0053 и др.). Посвежее то есть выше цифрами. Говорят, что 47011 лучше, он начал выпускаться с 1999 года и вроде как помягче с батареей работает. У меня есть два компа разных ревизий, менял их для интереса, так вот действительно поведение машины совсем чуть-чуть, но меняется. NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
28.3.2017, 19:52
Сообщение
#26
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Поймал немного времени и сделал на прогретом двигателе съем общей информации с ДВС. Есть один момент
0013 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 19,49 % Очень большое отклонение на фоне долгосрочной коррекции
Прикрепленные файлы
пример_1.jpg ( 78,14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 12
пример_2.jpg ( 71,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9 kadrRT_1.txt ( 5,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2 |
|
28.3.2017, 20:04
Сообщение
#27
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ощущение, что идет подсос воздуха.
|
|
29.3.2017, 4:02
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Да там мест для подсоса практически нет, корпус фильтра прямо на заслонке сидит, разве что патрубок вентиляции картера прохудился. Начальное положение заслонки во время чистки не сбили? Упорный винт не крутили? Большое значение коррекции говорит о недостатке топлива или избытке воздуха. Если заслонку сдвинули, то расчетное кол-во воздуха будет отличаться от фактического в меньшую сторону. Проще говоря заслонку приоткрыли больше чем надо и через нее фигачит лишний воздух. Сообщение отредактировал Diogen - 29.3.2017, 4:06 NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2017, 4:55
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Прокладки впускного коллектора, дросселя, выпускного коллектора и кольца глушителя. Все патрубки где используется вакуум. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
29.3.2017, 10:18
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 7.12.2010 Город: Самара Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
А какие вообще параметры топливных коррекций должны быть в норме?
Сообщение отредактировал SerWolf - 29.3.2017, 10:18 |
|
29.3.2017, 19:35
Сообщение
#31
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Сегодня заменил прокладку у ДМРВ, наконечники у катушек. Сбросил клемму на минуту. Подключился с ноутбуком и запустил. ДВС стал набирать и сбрасывать обороты. Делает это постоянно. Если перевести селектор в положение D или R - то переходит на холостой ход. Если снова в режим P - то повторные наборы и сбросы. Обороты гуляют от 1600 до 1100, коррекция по датчику 1 стала нормой. Меняется угол зажигания - от 13 до 17. Я екселевский файл выложу, там запись, по ней видно.
Может быть сбита дроссельная заслонка ? Или проблема wwt клапана? |
|
29.3.2017, 19:42
Сообщение
#32
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Расчетная нагрузка на двигатель [%]
16,07 15,68 16,86 18,43 19,6 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 [%] -0,031 0,748 -0,031 -0,031 -0,031 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 [%] -0,031 -0,031 -0,031 -0,031 -0,031 Обороты двигателя [об/мин] 1313 1599 1554 1465 1232 Угол опережения зажигания [°] 14 17,5 15,5 15 14 Расход воздуха на впуске [гр/сек] 3,64 3,7 3,62 3,62 3,59 |
|
29.3.2017, 19:44
Сообщение
#33
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Положение дросельной заслонки [%]
14,5 14,5 14,5 14,5 14,5 U датчика кислорода №1. Банк 1 [В] 0,02 0,02 0,035 0,025 0,015 если дроссельная заслонка не меняет градус, то как происходит управление оборотами? |
|
30.3.2017, 3:51
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Не претендую на абсолютную истину, но вот параметры с живой 10 (расход по городу был 5 литров/100): 0004 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 5,435 % 0005 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 15,58 % 0012 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,300 В 0013 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 8,558 % 0014 [№0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,110 В 0015 [№0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 % NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
30.3.2017, 4:08
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Углом опережения зажигания и клапаном VVTi. Значит, дроссельная заслонка тут не при чем. Клемму сбрось не на минуту, а побольше и нажми при отключенном аккумуляторе тормоз, чтобы 100% всё обнулилось. Там в спецфункциях в модуле EFI есть такой тест: 004 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК-- Запусти его, насколько я помню, ДВС должен заглохнуть. Это проверка работы клапана VVTi. NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.3.2017, 10:14
Сообщение
#36
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
вообщем, не смог открутить шестигранником фильтр ввт. Заехал в автосервис. Тоже не смогли, грели лампой посадочное место. Но он не пошел. уехал, сбросил клемму, нажал на тормоз и просидел 10 минут. Присоединил, ноут был уже подключен. Запустил - обороты стали снова меняться. Включил полную нагрузку - кондиционер и так далее, обороты перестали гулять. На заряде 1500 оборотов +- там сколько то. При этом шла зарядкка ВВБ. Пишу с компа, параметры на ноутбуке. Позднее стали снижаться, в итоге ушли на 1078-1082. После этого выключил бит ввт - мотор не заглох, снизились обороты до 900 с чем то, вроде 975 (надо лог препарировать ), позже он включился и обороты поднялись до 1082. Все попытки выключить клапан приводили к тому, что обороты снижались до 900 с чем то и не более. При переключении селектора в режимы R и D, соответственно глохнет. Далее переключил в режим P, включил полную нагрузку (кондиционер и так далее) обороты стали плавать, набирает -сбрасывает. После этого выключил
|
|
30.3.2017, 11:53
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Печально конечно, но выкрутить фильтр все равно как то надо. Ищи мощный шестигранник, брызгай WD-40, постучи по нему хорошенько. Я когда у себя откручивал, два шестигранных Г-образных ключа согнул - сыромятина короче, плюнул и взял биту шестигранную, воткнул ее в переходник и надел кусок трубы, чтобы использовать как рычаг. Только так смог сорвать этот злосчастный болт. NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
30.3.2017, 13:25
Сообщение
#38
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В нем проблема? Откручивать буду, вариантов нет. если сетка от фильтра отошла, где можно купить фильтр? На схемах не вижу отдельно фильтра.
|
|
30.3.2017, 18:40
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Проверь два патрубка от крышки клапанов, которые идут к дроссельной заслонке, приус старый, соответственно патрубки не менялись с выпуска этого авто. Сломать могли их, когда чистили дроссель, из-за этого подсос воздуха и плавают обороты с 900 до 1600. По муфте ВВТи, через сканер у тебя проходит команда, обороты меняются, значит, давление масла в норме, клапан ВВТи в норме, муфта ВВТи в норме. Вот мой расход на моем приусе... Фотка ниже... Езда по правилам и когда в приусе все исправно...
Прикрепленные файлы
ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
30.3.2017, 21:06
Сообщение
#40
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Еще раз попробовали - не получилось. Видимо придется привариваться и сдергивать фильтр. В этом случае нужно купить новый. Подскажите, плиз, каталожный номер фильтра. Или он идет в сборе с клапаном?
Теперь по патрубкам. На одном из двух, точнее верхний, приходящий на дроссель, на нем не было хомута. Просто одета трубка и все. Снимался рукой без проблем. Одел фиксатор. Сбросил клемму. После обнуления запустил. Сперва заряд на батарею, следом минуту поднимал обороты и сбрасывал. После этого перешел в режим нормальной работы. Надеюсь что в этом была проблема. Не поставили хомут. Завтра увижу. Спасибо всем за всю инфу, которой делитесь. Огромное спасибо!!! |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|