![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 7.10.2017 Город: Батуми-город " Приусов " Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет.У меня америкос 2007 года.Пробег 138000 миль.Не могу понять работу кондишена.Не пользуюсь кнопкой авто.Только вручную.Слева кнопка A/C подсвечена и сверху жёлтая полоса-это кондиционер или печка?Ставлю градусы на LO и дует холодный,что с жёлтой полосой,что без.Там вроде 3 положения-A/C подсвечена,A/C подсвечена с жёлтой и A/C не подсвечено,но дуть должно,как бы для обдува стекла забора воздуха напрямую.Типа экономия бензина,так как печка почти напрямую нагрузка на бензиновый двигатель.Так вот включить третий вариант не смог.Может я что не так делаю?По идее при неисправном клим.контроле вместо градусов должны появиться ошибки.Если не хватка фреона-тоже появятся?
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3181 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 7.10.2017 Город: Батуми-город " Приусов " Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 26.5.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Ничего не испортишь. Мне кажется лучше включить авто и менять температуру только. Я только так делаю всегда. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |