Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вопрос по мониору, Сервисное меню |
17.5.2023, 19:39
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.8.2022 Город: Тирасполь Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дорогие форумчане, взял на днях приус 20 2009г. Американец. Решил поковыряться в интернете поискать всякие фишки, секреты и т.д. Наткнулся на сервисное меню и нашёл там раздел блютуз (к слову в моей комплектации нет hands free) вопрос в том как он там оказался? (менюшка активна)
Может ли это значить что у меня есть hands free? И просто прошлый владелец менял руль? |
|
18.5.2023, 5:08
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
В мониторе должна стоять плата. В плафоне микрофон. На руле соответствующие кнопки и проводка. При желании можно доукомплектовать. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|