![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.7.2016 Город: Краснодар Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет, имеем Приус 10 с кучей разных болячек, но главная случилась вчера утром - не завелся. Точнее, попытка завестись вроде есть, вроде тыркает, но провернуть не может, такое чувство что либо что-то мешает, либо не хватает аккумулятора (он полудохлый на самом деле). Вечером принес второй аккумулятор, накинул в помощь к основному, повернул ключ... и тррррррррр. Как будто провернулось и тарахтит, крутится легко, но двигатель не завелся. Звук такой как трещетка на шуруповерте. Так он покрутил секунд 5 и я его выключил. Думаю, что за ерунда, такое чувство что что-то сломалось)) Вышел глянуть, под двигателем лужа масла. Сначала думал "кулак дружбы", когда заглянул дыры в блоке не увидел, увидел что выдавило прокладку масляного фильтра.
-Не знаю как это связано, но недавно уже менял масляный фильтр, потому что из под него капало, но не било струей как вчера и почему эту прокладку выдавливает? -Главное мне непонятно почему двигатель не завелся, даже если была утечка масла? Раньше двигатель при запуске сильно тарахтел 10-30 сек, иногда и дольше, у кого не спрашивал, все говорят это нормально для приуса. Завтра поменяю масляный фильтр, попробую ещё раз. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2878 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 315 раз(а) ![]() |
терзают меня смутные мысли, что подкрался "пушной зверёк" к ДВСу. Уж лучше к знающим людям... ![]() "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.7.2016 Город: Краснодар Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
ещё куда-то уходит антифриз, но лужи под машиной нет, в масле его тоже нет. Я уже думал может в камеру сгорания? Зимой при запуске минуты 2-3-5, с разной интенсивностью, такой пар валит, прямо дымовая завеса)) Я вот думаю прокрутить двигатель вручную, только надо сообразить в какую), теоритически должен крутится в другую сторону чем у Хонды. На нейтралку при этом надо выставлять?
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1052 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
Похоже давление масла выше нормы, если тосол идет в цилиндры, то скорее всего из-за него не проворачивался двигатель. Нужно разбирать.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
коленвал ключиком покрутить попробуйте, он вообще крутится?
![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.7.2016 Город: Краснодар Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |