![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 24.5.2010 Город: тут и живу Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) ![]() |
Вобщем сначала инвертор вылечил, потом гибрид генератор.
Сегодня завелась, потарахтела. И заглохла. Треугольний пропал. По сканеру нет ниодной ошибки не на движке не на гибридной системе ни на круизе. Вообще осталась одна только ошибка: Низкий заряд аккумулятора. Мелкий аккум дохнет. Такое чувство на него не идет заряд. Заряжал правда всего час. Потом мерил. Примерно 12,9 заряд был. Автомобиль при таком заряде заводится, потом заряд стремительно уходит и авто глохнет. Остаётся всего порядка 9,7 заряда на нем. После этого уже двигло не заводится. Вобщем сегодня щас вот поставлю его заряжу по полной, т.к. он я так понимаю севший в ноль. Если дело не в аккумуляторе подскажите на что думать я уже скоро честное слово сам приус соберу устал менять всё по цепочке. Я так понимаю отдельного генератора на заряд маленького аккума нету? Дайте схему кому не лень, или хоть намек что еще делать???? Спасибо. p.s. ВВБ живая |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.6.2009 Город: Н.Новгород Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Смотри DC\DC конвертер
![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 24.5.2010 Город: тут и живу Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) ![]() |
это чего такое? где находится? подозреваю какойто блок в районе ВВБ?
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Специалист по гибридным автомобилям ![]() ![]() ![]() Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) ![]() |
Нижняя часть инвертора. ![]() Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.6.2009 Город: Н.Новгород Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
dc\dc конвертер это как в обычных машинах генератор.
проверь предохранитель помоему на 125а в мотрном отсеке. ![]() ссылка
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |