Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Высокое напряжение в борт сети (Aqua)
Drummer85
сообщение 24.1.2021, 7:56
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Периодически во время поездки, hybrid assistant выводит на экран предупреждение - значок малый акб а на нем напряжение (бывает 14,6 14,7 раз вообще 15,3 было!). В этот момент может заглючить OBD адаптер и теряется связь. Было даже что и голова ребуталась. Techstream показывает 14.4 В, графики на нем не записывал, тк из-за разрывов сложно. Ошибок нет. Есть глюк с зарядкой ВВБ, иногда (особенно в холодное время), при начале движения ВВБ не заряжается до определенного момента и может выседать до 20% если прозевать, приходится останавливаться и ждать пока авто одумается. Было подозрение на помпу инвертора, тк она глючила и не работала как раз в такой ситуации с просадкой, по графикам было четко видно что когда температура спадала сразу шла зарядка ВВБ. Помпа сдохла, поменял. Перегревы пропали но касяк с зарядкой остался. Грешу как раз на напряжение в борт сети. Что в данном авто является регулятором напряжения и как его проверить?
 
+Quote Post
Михай
сообщение 24.1.2021, 9:02
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Drummer85 @ 24.1.2021, 10:56) *
Периодически во время поездки, hybrid assistant выводит на экран предупреждение - значок малый акб а на нем напряжение (бывает 14,6 14,7 раз вообще 15,3 было!). В этот момент может заглючить OBD адаптер и теряется связь. Было даже что и голова ребуталась. Techstream показывает 14.4 В, графики на нем не записывал, тк из-за разрывов сложно. Ошибок нет. Есть глюк с зарядкой ВВБ, иногда (особенно в холодное время), при начале движения ВВБ не заряжается до определенного момента и может выседать до 20% если прозевать, приходится останавливаться и ждать пока авто одумается. Было подозрение на помпу инвертора, тк она глючила и не работала как раз в такой ситуации с просадкой, по графикам было четко видно что когда температура спадала сразу шла зарядка ВВБ. Помпа сдохла, поменял. Перегревы пропали но касяк с зарядкой остался. Грешу как раз на напряжение в борт сети. Что в данном авто является регулятором напряжения и как его проверить?

Возникающие ошибки сканировать нужно Techstream, телефон для этого подходит с большим натягом.
Покопаться в данных текущих и замороженных ошибок и их проанализировать.

Такие резкие скачки могут быть из-за некачественного соединения контактов, которое вибрирует при движении. Проверьте соединение на клеммах плюса и минуса как на самой батарее, так и на ответных частях проводов по электрическим схемам.
Могут возникнуть проблемы и в конверторе, где часть электроники уже вышла из строя из-за его перегрева.





Поблагодарили:
 
+Quote Post
Drummer85
сообщение 24.1.2021, 10:47
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Поехал в теплый гараж. Продергаю все контакты, скину малый акб. Кста, может быть действительно инвертор\конвертор подгорел из-за перегрева, тк при сдохшей помпе зимой этот блок очень сильно грелся?
PS еще наблюдается вибрация, больше чем в приусе 2007-го года, хотя пробегу то всего 50ткм (расходники сменил)

Сообщение отредактировал Drummer85 - 24.1.2021, 11:03
 
+Quote Post
Drummer85
сообщение 24.1.2021, 15:14
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Добрался до ввб, переткнул все разъемы, на вид все в отличном состоянии. На инверторе особо ничего не снять без разбора но на вид все целёхенько. Скинул акб. При поездке домой разок 14.6 вылезло. Посмотрим что с зарядкой будет. Нашел сто которые гибридами у нас занимаются. Думаю, попробовать к ним заехать, может что скажут, или сразу инвертор брать
 
+Quote Post





 

isa317
сообщение 26.1.2021, 1:02
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 28.10.2015
Город: Арсеньев
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня напряжение на борту около 14.7 постоянно. Вначале напрягало, но почитав интернеты пришел к выводу что для приусов, начиная с 30 кузова это нормально, так как у нас с завода ставят AGM аккумуляторы, а им нужно напряжение до 14.8.
Кстати у меня никогда ничего не перегружалось.
В любом случае напряжение больше 15в это непорядок.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
isa317
сообщение 26.1.2021, 1:59
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 28.10.2015
Город: Арсеньев
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сейчас озадачился с бортовым напряжением.
Сигнализация (Pandora) показывает 14.7,
Программа Car scanner 14.5-14.6.
Решил замерить тестером. Мерил двумя не самыми дешевыми, оба показали около 14.9, замерял в прикуривателе и на клеммах акб.
Так что лучше напряжение меряйте тестером, может у вас и повышенное, либо скачет. Еще возможно акб села или подыхает.
 
+Quote Post
Drummer85
сообщение 26.1.2021, 15:52
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ну понял про напряжение, тогда. Больше 15-и один раз только видел. Возможно bluetooth задурил. У вас тоже аква?
 
+Quote Post
isa317
сообщение 26.1.2021, 16:17
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 28.10.2015
Город: Арсеньев
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Drummer85 @ 26.1.2021, 22:52) *
У вас тоже аква?

Нет
Alpha 2012
 
+Quote Post
Sergej T
сообщение 30.1.2021, 11:12
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Drummer85, скучная машина, да? Ни чего не ломается? Не привычно?
А наши руки не знают скуки!
Это Приус батан! Привыкай.



Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб
 
+Quote Post





 

Drummer85
сообщение 30.1.2021, 12:03
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Sergej T @ 30.1.2021, 15:12) *
Drummer85, скучная машина, да? Ни чего не ломается? Не привычно?
А наши руки не знают скуки!
Это Приус батан! Привыкай.

Ты о чем вообще? 20-кой 3 года владел до этого, как бэ...
 
+Quote Post
Sergej T
сообщение 1.2.2021, 19:41
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Drummer85 @ 30.1.2021, 12:03) *
Ты о чем вообще? 20-кой 3 года владел до этого, как бэ...

Я к тому, что не ищите проблем там где их нет.
14,7 это норма. И скачек на 0,3В это не криминал. AGM аккумуляторы на это рассчитаны.



Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб
 
+Quote Post
Drummer85
сообщение 14.2.2021, 15:37
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Sergej T @ 1.2.2021, 23:41) *
Я к тому, что не ищите проблем там где их нет.
14,7 это норма. И скачек на 0,3В это не криминал. AGM аккумуляторы на это рассчитаны.

Ну вот так понятнее) Хотя человек выше уже ответил. Согласен, конечно. Странно что hybrid assistant это как ошибку видит и иногда происходит разрыв связи между elm327 и башкой. Напруга не особо волновала, но искал почему ввб в движении высаживается, поэтому искал все возможные зависимости. Кста, по ввб, насколько я правильно понял, при начале движения когда T ввб ниже -12 градусов, как раз касяк и вылазиет. ВВб плохо берет заряд и соответственно разряжается пока не нагреется. Так же добавляет нагрузки ТЭН в печки, 500ВТ все-таки. Проблема решается бОльшим временем прогрева, от 10-15 минут и включением вертушки на обдув ввб. В принципе похоже на то, так как на аквах ввб гораздо быстрее из строя выходят, может быть это одна из причин. До этого был приус, 20-ка, 2007 года выпуска. Так там до сих пор ввб в норме, никаких проблем за 3 года вообще не видел. И приус фиг даст ввб высадит, мотор будет реветь как бешенный но ввб зарядит а тут фиг. Вряд ли это не исправность тк всего 50ткм пробегу всего
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 19:21