![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 23.12.2017 Город: Кемерово Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Периодически во время поездки, hybrid assistant выводит на экран предупреждение - значок малый акб а на нем напряжение (бывает 14,6 14,7 раз вообще 15,3 было!). В этот момент может заглючить OBD адаптер и теряется связь. Было даже что и голова ребуталась. Techstream показывает 14.4 В, графики на нем не записывал, тк из-за разрывов сложно. Ошибок нет. Есть глюк с зарядкой ВВБ, иногда (особенно в холодное время), при начале движения ВВБ не заряжается до определенного момента и может выседать до 20% если прозевать, приходится останавливаться и ждать пока авто одумается. Было подозрение на помпу инвертора, тк она глючила и не работала как раз в такой ситуации с просадкой, по графикам было четко видно что когда температура спадала сразу шла зарядка ВВБ. Помпа сдохла, поменял. Перегревы пропали но касяк с зарядкой остался. Грешу как раз на напряжение в борт сети. Что в данном авто является регулятором напряжения и как его проверить?
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3181 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Возникающие ошибки сканировать нужно Techstream, телефон для этого подходит с большим натягом. Покопаться в данных текущих и замороженных ошибок и их проанализировать. Такие резкие скачки могут быть из-за некачественного соединения контактов, которое вибрирует при движении. Проверьте соединение на клеммах плюса и минуса как на самой батарее, так и на ответных частях проводов по электрическим схемам. Могут возникнуть проблемы и в конверторе, где часть электроники уже вышла из строя из-за его перегрева. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 23.12.2017 Город: Кемерово Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Поехал в теплый гараж. Продергаю все контакты, скину малый акб. Кста, может быть действительно инвертор\конвертор подгорел из-за перегрева, тк при сдохшей помпе зимой этот блок очень сильно грелся?
PS еще наблюдается вибрация, больше чем в приусе 2007-го года, хотя пробегу то всего 50ткм (расходники сменил) Сообщение отредактировал Drummer85 - 24.1.2021, 11:03 |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 23.12.2017 Город: Кемерово Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Добрался до ввб, переткнул все разъемы, на вид все в отличном состоянии. На инверторе особо ничего не снять без разбора но на вид все целёхенько. Скинул акб. При поездке домой разок 14.6 вылезло. Посмотрим что с зарядкой будет. Нашел сто которые гибридами у нас занимаются. Думаю, попробовать к ним заехать, может что скажут, или сразу инвертор брать
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.10.2015 Город: Арсеньев Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
У меня напряжение на борту около 14.7 постоянно. Вначале напрягало, но почитав интернеты пришел к выводу что для приусов, начиная с 30 кузова это нормально, так как у нас с завода ставят AGM аккумуляторы, а им нужно напряжение до 14.8.
Кстати у меня никогда ничего не перегружалось. В любом случае напряжение больше 15в это непорядок. |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.10.2015 Город: Арсеньев Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Сейчас озадачился с бортовым напряжением.
Сигнализация (Pandora) показывает 14.7, Программа Car scanner 14.5-14.6. Решил замерить тестером. Мерил двумя не самыми дешевыми, оба показали около 14.9, замерял в прикуривателе и на клеммах акб. Так что лучше напряжение меряйте тестером, может у вас и повышенное, либо скачет. Еще возможно акб села или подыхает. |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 23.12.2017 Город: Кемерово Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Ну понял про напряжение, тогда. Больше 15-и один раз только видел. Возможно bluetooth задурил. У вас тоже аква?
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.10.2015 Город: Арсеньев Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 21.11.2015 Город: Клайпеда Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
Drummer85, скучная машина, да? Ни чего не ломается? Не привычно?
А наши руки не знают скуки! Это Приус батан! Привыкай. ![]() Zello рация
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 23.12.2017 Город: Кемерово Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 21.11.2015 Город: Клайпеда Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
Я к тому, что не ищите проблем там где их нет. 14,7 это норма. И скачек на 0,3В это не криминал. AGM аккумуляторы на это рассчитаны. ![]() Zello рация
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 23.12.2017 Город: Кемерово Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Ну вот так понятнее) Хотя человек выше уже ответил. Согласен, конечно. Странно что hybrid assistant это как ошибку видит и иногда происходит разрыв связи между elm327 и башкой. Напруга не особо волновала, но искал почему ввб в движении высаживается, поэтому искал все возможные зависимости. Кста, по ввб, насколько я правильно понял, при начале движения когда T ввб ниже -12 градусов, как раз касяк и вылазиет. ВВб плохо берет заряд и соответственно разряжается пока не нагреется. Так же добавляет нагрузки ТЭН в печки, 500ВТ все-таки. Проблема решается бОльшим временем прогрева, от 10-15 минут и включением вертушки на обдув ввб. В принципе похоже на то, так как на аквах ввб гораздо быстрее из строя выходят, может быть это одна из причин. До этого был приус, 20-ка, 2007 года выпуска. Так там до сих пор ввб в норме, никаких проблем за 3 года вообще не видел. И приус фиг даст ввб высадит, мотор будет реветь как бешенный но ввб зарядит а тут фиг. Вряд ли это не исправность тк всего 50ткм пробегу всего |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |