![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16.2.2017 Город: Челябинск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Извиняюсь, если тема уже есть. Собственно хотел поменять сайлентблоки задней балки, а они ну никак не достаются из балки... Знает кто какой способ их вытащить не снимая балки? Какие попытки были предприняты: выбивание отвёрткой/зубилом, молотком, перфоратором, нагреванием. Эффект: не сдвинулся ни на миллиметр 🤔 Машине 20 лет, предполагаю, что и сайлентблоки там все 20 лет...
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 16.11.2009 Город: Новороссийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16.2.2017 Город: Челябинск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Спасибо за ссылку! Думал тоже уже просверлить балку, так как все остальное не работает
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16.2.2017 Город: Челябинск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Заменил задние сайлентблоки, все относительно просто оказалось (хотя у меня не очень по незнанию). Достать их ударами или перфоратором нереально (если прикипели как у меня), гнется кромка и все, ничего больше. По этому, если меняете на новые, то просто берете газовый баллончик с насадкой, и жгете резину сайлентблока какое то время, полностью пытаться сжечь ненадо, баллончик очень долго будет жечь резину. Минут 10 жгете, потом перфоратором или чем нибудь еще пробуйте выбивать. Я балку снял, но вытащил именно таким способом, выжигал резину, и перфоратором они вылетели на ура. Знал бы изначально, не снимал бы балку)
Сообщение отредактировал AlexeyPrius74 - 10.5.2020, 17:41 ![]() ссылка
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 16.11.2009 Город: Новороссийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16.2.2017 Город: Челябинск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Я просверлил балку и выбивали перфоратором, но сайлентблок не сдвинулся ни на грамм. Внутренняя часть сайлентблока не имеет прямого контакта с внешней обоймой, только через резину, если бить по внутренней части, то резина все гасит. А по обойме там тяжело попасть, там грани миллиметр, да и я думаю их просто загнет. В моем случае сильно прикипело все. А нагревание это обычное дело по-моему, тем более, что старые сайлентблоки на выброс Сообщение отредактировал AlexeyPrius74 - 11.5.2020, 9:43 ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 16.11.2009 Город: Новороссийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) ![]() |
Если перефразировать последовательность, то "когда просверлил и не получилось выбить, то снять балку и сжечь нафиг все" ) зы: может не получилость выбить из-за перфоратора? Грубая сила удара имхо эффективнее тыр-тыр-тыр, потому и амортизировало от резины... Сообщение отредактировал khs - 13.5.2020, 6:57 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |