Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Задние сайлентблоки
AlexeyPrius74
сообщение 15.3.2020, 10:50
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Извиняюсь, если тема уже есть. Собственно хотел поменять сайлентблоки задней балки, а они ну никак не достаются из балки... Знает кто какой способ их вытащить не снимая балки? Какие попытки были предприняты: выбивание отвёрткой/зубилом, молотком, перфоратором, нагреванием. Эффект: не сдвинулся ни на миллиметр 🤔 Машине 20 лет, предполагаю, что и сайлентблоки там все 20 лет...



ссылка
 
+Quote Post
khs
сообщение 16.3.2020, 15:33
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(AlexeyPrius74 @ 15.3.2020, 11:50) *
Извиняюсь, если тема уже есть.
Ну конечно же есть тема...
ссылка

Сообщение отредактировал khs - 16.3.2020, 15:34
 
+Quote Post
AlexeyPrius74
сообщение 17.3.2020, 1:04
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Спасибо за ссылку! Думал тоже уже просверлить балку, так как все остальное не работает



ссылка
 
+Quote Post
AlexeyPrius74
сообщение 10.5.2020, 17:39
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Заменил задние сайлентблоки, все относительно просто оказалось (хотя у меня не очень по незнанию). Достать их ударами или перфоратором нереально (если прикипели как у меня), гнется кромка и все, ничего больше. По этому, если меняете на новые, то просто берете газовый баллончик с насадкой, и жгете резину сайлентблока какое то время, полностью пытаться сжечь ненадо, баллончик очень долго будет жечь резину. Минут 10 жгете, потом перфоратором или чем нибудь еще пробуйте выбивать. Я балку снял, но вытащил именно таким способом, выжигал резину, и перфоратором они вылетели на ура. Знал бы изначально, не снимал бы балку)

Сообщение отредактировал AlexeyPrius74 - 10.5.2020, 17:41



ссылка
 
+Quote Post





 

khs
сообщение 11.5.2020, 7:17
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(AlexeyPrius74 @ 10.5.2020, 18:39) *
Минут 10 жгете, потом перфоратором или чем нибудь еще пробуйте выбивать. Я балку снял, но вытащил именно таким способом, выжигал резину, и перфоратором они вылетели на ура. Знал бы изначально, не снимал бы балку)
Жечь машину - это гениально. Не проще ли просверлить и выбить было? Впрочем кто на что горазд...
 
+Quote Post
AlexeyPrius74
сообщение 11.5.2020, 9:40
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(khs @ 11.5.2020, 9:17) *
Жечь машину - это гениально. Не проще ли просверлить и выбить было? Впрочем кто на что горазд...

Я просверлил балку и выбивали перфоратором, но сайлентблок не сдвинулся ни на грамм. Внутренняя часть сайлентблока не имеет прямого контакта с внешней обоймой, только через резину, если бить по внутренней части, то резина все гасит. А по обойме там тяжело попасть, там грани миллиметр, да и я думаю их просто загнет. В моем случае сильно прикипело все. А нагревание это обычное дело по-моему, тем более, что старые сайлентблоки на выброс

Сообщение отредактировал AlexeyPrius74 - 11.5.2020, 9:43



ссылка
 
+Quote Post
khs
сообщение 13.5.2020, 6:53
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(AlexeyPrius74 @ 11.5.2020, 10:40) *
В моем случае сильно прикипело все. А нагревание это обычное дело по-моему, тем более, что старые сайлентблоки на выброс
Ну раз такой тяжелый случай, то соглашусь, что это выход из положения. НО! Я не стал бы все же жечь на живую, только снять и отнести подальше от машины, как вы и сделали, а не "Знал бы изначально, не снимал бы балку".

Если перефразировать последовательность, то "когда просверлил и не получилось выбить, то снять балку и сжечь нафиг все" )

зы: может не получилость выбить из-за перфоратора? Грубая сила удара имхо эффективнее тыр-тыр-тыр, потому и амортизировало от резины...

Сообщение отредактировал khs - 13.5.2020, 6:57
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.3.2023, 21:44