Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Задняя ось тормозит больше чем передняя |
20.12.2016, 12:06
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.7.2014 Город: Минск Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Была проблема с заклинившим суппортом задним. После замены проблемы нет но появилась другая (
Задняя ось тормозит больше чем передняя. Заменил тормозную жидкость на станции через компьютер Ничего не изменилось ( Раньше передние диски темнели от того как стираются передние колодки. Задние диски почти не темнели. Теперь наоборот. Передние ещё чистые а задние уже потемнели. Может кто сталкивался или знает что нужно делать? Подскажите плиз |
|
20.12.2016, 15:00
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Скорее всего после ремонта суппорта не сделали процедуру калибровки. Где то здесь есть тема про это, поищи.
|
|
20.12.2016, 15:39
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.7.2014 Город: Минск Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если имеется в виду калибровку соленоида тормозной системы то сделал как писал Mangust73: Если слабый малый АКБ, то так же подцепить подзарядку. У себя на авто я делаю вначале полный сброс (опять же предупреждаю, если неправильно что либо сделаете, то у вас будут ватные тормоза и все системы отключены) Выполняйте все условия, указанные в инструкции. Если хоть один пункт не выполнен, успеха не будет. Полный сброс: ABS/VSC/TRC -Utility -Reset Memory - Next и далее загорится вся гирлянда на панели приборов. Готово! Обратного пути уже нет. Калибровка: Двигатель включен без Рейди, ручник не нажат, машина на горизонтальной ровной поверхности, руль строго ПРЯМО!. В ходе калибровки ничего не дёргаем и ни к чему не прикасаемся. ABS/VSC/TRC - Utility - Test Mode - Next (выполнить все условия) - Next - начинают хаотично моргать индикаторы на табло автомобиля, качает и сбрасывает давление бустер. Ждать и ничего не нажимать до тех пор, пока индикаторы не начнут моргать синхронно (у меня моргают, после успешной калибровки, как семафор) Всё, выходим из программы. Всё равно зад больше тормозит. В эти выходные повторил но боюсь что ничего не поменяется. И не могу даже предположить из-за чего такое происходит. Может нужно прокачать сам бустер? Кто-нибудь знает каким образом распределяется усилие тормозное в Приусе? |
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2016, 16:43
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 23.9.2013 Город: Брест Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Суппорта задние обслужены? Направляшки, резинки все смазаны правильной пастой и по схеме? Может у тебя там колом все стоит.
|
|
|
|
|
|
20.12.2016, 16:48
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.7.2014 Город: Минск Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
20.12.2016, 16:53
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Подожди, а кроме потемневших дисков, другие симптомы того, что задние тормозят сильнее есть? Если нет, то возможно просто задние колодки мягче передних?
Сообщение отредактировал Marks - 20.12.2016, 17:03 |
|
25.12.2016, 10:40
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1239 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Согласен, пыль износа колодок совсем не показатель. Материалы разные, износ перед зад не равномерный. Даже с завода бывает что задок темнеет гораздо быстрее. Мазда3 тому пример. Да и у меня сейчас машина перед чистюля а зад как в ж у негра хоть каждую неделю мой. |
|||||||||||||||||||||||
26.12.2016, 11:16
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.7.2014 Город: Минск Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сам над этим думал т.к. диски и колодки задние не оригинал а перед оригинал Возможно задние мягче и поэтому изнашиваются больше хотя тормозят меньше. Из других симптомов ещё больший нагрев задних дисков в то время как передние просто тёплые задние могут уже быть очень горячими. Тут в оправдание мне сказали что передние вентилируемые и поэтому греются медленнее. По ощущениям всё же перед схватывает позже чем зад. При этом машина просаживается не равномерно по всему корпусу а как бы клюёт с размахом ( Как будто передние схватывают в последний момент и делают это очень сильно уже и резко. Если честно то сделал ещё раз калибровку вот езжу смотрю как отразится на езде. Спасибо за помощь и желание помочь. Т.к. уже не знаю куда обращаться и никто не может помочь А после калибровки ощущение при торможении поменялось. Тормозить стало более ровно при постепенном выжимании педали тормоза. А не этапами. Скоро предстоит долгая поездка думаю она покажет как обстоят дела ) |
|||||||||||||||||||||||
|
26.12.2016, 11:56
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Более мягкие колодки сильнее греют диск.
Глупости! Первое время работает рекуперативное торможение, потом схватывают колодки, поэтому бывает "клюет".
Обычно калибровка сразу дает результат. А может воздух в системе? Проверь. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.12.2016, 12:03
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1239 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Был на моём Приусе глюк. Хватал зад раньше чем перед либо хватали они вместе но зад хватал более цепко. Определялось это легко. При торможении никакого дискомфорта небыло. Машина как машина к тормозам вопросов нет а вот после того как я отпускал педаль тормоза у меня задние колодки отпускали чуть раньше и задняя часть кузова как бы приподнималась чуть чуть потому как при томожении зад схватывая раньше заставлял приседать чуть чуть заднице.
Тут многие крутили пальцем у виска. Однако факт что это так и было и так и есть до сих пор но у новых владельцев. Победить я не смог. Калибровал не раз и не 2. До замены главного так руки и не дошли хотя покупал всю тормозную в сборе с битка и когда менял двигатель и коробку можно было без труда махнуть но в азарте замены двигателя (менял один сам) про тормоза я забыл. Подобную ситуацию можно без труда повторить пользуясь ручником. Подтяните чутка ручник и попробуйте отпустить педаль тормоза с положением коробки в D. Можно даже не нажимать на газ. Зад чутка присядет. Затем нажмите тормоз, отпустите ручник. Ничего не поменяется. А вот потом отпустите тормоз и вы почувствуете что значит зад тормозит раньше чем перед :-) PS на всякий случай. я в вечном лете и при полном отсутствии каких либо стендов проверяющие тормоза. Посему никаких замеров хотя с удовольствием бы это сделал. Не Россия :-( Машина Приус вагон. База длиннее и шире + конструкция задних тормозов другая. За ручной тормоз отвечают одни колодки (башмаки внутри диска) а рабочие понятно что дисковые и отдельно. Сути не меняет но всё же конструктив другой. |
26.12.2016, 12:17
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Не так давно у сына на Туарэге отваливался датчик положения кузова. От этого не работала пневмо-подвеска. Мало того и тормоза работали как попало. Поставили его на место и все стало нормально. Может и у Funky_Prius_Minsk такая же петрушка? Немного датчик сместился или погннулся и пожалуйста. Ну или как на старых машинах был "колдун" - в зависимости от загруженности зада менял усилие на задних тормозах. Проверять надо.
|
|
26.12.2016, 13:05
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1239 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
А нет на Приусах никакой привязки к задней оси и тормозам - там максимум регулятор положения уровня фар (при условии LED комплектации и авторегулировки - от рынка). Машина определяет наличие передних пассажиров и их вес по датчикам под салазками сидушек. Передних точно а вот под задними вроде таких датчиков нет или я не помню. |
|||||||||||||||||||||||
26.12.2016, 14:30
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.7.2014 Город: Минск Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подобный эксперимент не проводил хотя теперь сделаю по любому (пару раз забывал снять ручник и ситуация и правда была похожа). Т.к. Ваше описание напоминает мне поведение моего авто при торможении. Сначала приседает зад потом, т.к. амплитуда для того что бы клюнуть носом стала больше, машина резко и с большой амплитудой клюёт носом (при тормозном усилии чуть больше среднего). Замеров по неравномерности торможения осей не делал т.к. до таких стендов не добрался да и похоже что их нет. Ну может на каких-нибудь либо специализированных либо дорогих станциях. Что касается равномерности на одной оси то и передняя и задняя в норме. Проверял во время прохождения ТО. И в моём случае стояночный тормоз тормозит всё теми же колодками что прилегают к диску ) Познакомился с конструкцией когда разруливал проблему с задним тормозом правым. После чего и получил уже эту проблему ) с неравномерностью торможения. Жаль что Вы так и не смогли разобраться А так бы стали моим спасителем ) |
|||||||||||||||||||||||
|
26.12.2016, 15:08
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.7.2014 Город: Минск Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня нет колдуна ))). А вот про этот датчик а точнее о его регулировку я читал и именно в разделе "Тормоза" - OBTAIN ZERO POINT OF YAW RATE AND ACCELERATION SENSOR. Возможно я сбил настройку его нулевой точки и он считает что у машины перегружен зад и даёт туда большое тормозное усилие. Спасибо за совет. Буду пробовать правда уже после Нового Года! ) Да и всех с наступающим!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|