![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Всем привет. Выскочила ошибка (Проверьте ВВБ). Купил б/у батарею. Вот теперь разбираюсь с элементами. Прогнал через Imax. Батарея взяла 5000 mA, распухла и вырубился Imax, сказал все. Зарядил. Потом решил ради интереса разрядить и посмотреть емкость этого элемента. Imax Пишет 2234 mAh и перестает ее разряжать, хотя батарея села не полностью. Проверяю вольтметром, заряд 7,6В. Вопрос: Кто-нибудь пытался проверить элементы с помощью Imax b6? Как успехи? Просто первые ощущения от этой батареи- был сильно счастлив, что она взяла 5000 mA, но после того, как она отдала лишь половину, задумался, а толку от такой ячейки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
Сообщение отредактировал svy - 4.3.2019, 9:36 ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
[quote name='Alex2808' date='4.3.2019, 8:32' post='511100']
Всем привет. Выскочила ошибка (Проверьте ВВБ). Купил б/у батарею. Вот теперь разбираюсь с элементами. Прогнал через Imax. Батарея взяла 5000 mA, распухла и вырубился Imax, сказал все. Зарядил. Потом решил ради интереса разрядить и посмотреть емкость этого элемента. Imax Пишет 2234 mAh и перестает ее разряжать, хотя батарея села не полностью. Проверяю вольтметром, заряд 7,6В. Вопрос: Кто-нибудь пытался проверить элементы с помощью Imax b6? Как успехи? Просто первые ощущения от этой батареи- был сильно счастлив, что она взяла 5000 mA, но после того, как она отдала лишь половину, задумался, а толку от такой ячейкираз раздулась значит мерял без пакета. Меряй их собранными в пакете. |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3181 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Чудес не бывает. Вся энергия, что залита в батарею, распределяется на химию и физику. После того как химия приняла свою порцию заряда, остальное идет на физику - нагрев соединительных проводов, нагрев самих элементов, повышение внутреннего давления, и т.п. А на выдачу энергии из элемента идет только химия. Заряд по IMAX 5000mah мог вполне распределиться в соотношении 50/50 или 30/70. Батарея же не новая, а может быть давно уставшая. Здесь на форуме была тема как просто параллельно две батареи соединили и ездили на них. Наверное это лучше, чем проводить взрывоопасные эксперименты с IMAX. Сообщение отредактировал Михай - 4.3.2019, 21:32 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
А можно поподробнее про соединение 2-х батарей. Тоже думаю запаралелить 2 батарейки. Одна будет живая, около 5к емкости у самого слабого элемента, а вторая полуживая(около 3к емкости у слабого элемента).
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Проверил 1 боковую банку, емкость 3831. А так же проверил 1 центральную, емкость 2100. А изначально с завода емкость 1 ячейки 6500 или 5200?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 795 Регистрация: 21.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) ![]() |
купи огнетушитель для начала. без обид.
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
6500, замер производится током 5% от емкости в течении 20 часов при 20С окружающей среды. Заряженный - до «delta peak», разряженный - номинал 7.2V с контролем по температуре элемента - max 40C. Сообщение отредактировал svy - 5.3.2019, 8:51 ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
Ещё лучше будет прицеп с батареями соединенными параллельно и все желательно с помойки/дохлые, зато многа. Сообщение отредактировал svy - 5.3.2019, 9:01 ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
Это вообще не вариант. Если запарадедить две дохлые батареи то эффект будет, но маленький. Лучшее с двух собрать одну приличную. И провода, охлаждения, и т д... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3181 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2018 Город: Владивосток Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
если банка вздулась при заряде, её можно сразу выкидывать и ставить другую. банки надо заряжать и разряжать только в стянутом состоянии и контролем температуры. в центре банки больше нагреваются и быстрей умирают. IMAX b6 для тестов мне лично очень не понравился. И самое главное, хочешь нормальную батарею, ставь новую.
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Элементы заменил, стало 74% емкость. Расход снизился с 5,5 до 4,5. Машина перестала дергаться при запуске ДВС. Теперь задумываюсь о доп охлаждении батареи. А то температура стала постоянно 35 градусов
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 21.12.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) ![]() |
Что значит "стала постоянно 35 градусов"? А до ремонта была другой что-ли? Также и должна была быть. Причем ,если ехать динамично(активно), то температура поднимается до 41 градуса,и это еще не лето. Летом думаю,что 45 не предел,хотя наблюдать за температурой я начал впервые за 6 лет эксплуатации Приуса-30. Мы тоже сейчас будем внедрять в систему охлаждения батареи таймер задержки выключения вентилятора ВВБ, чтобы он после полного выключения Приуса, мог самостоятельно охлаждать ВВБ еще 5 минут. По идее вопрос копеечный, а дело очень важное, особенно с наступлением летней жары. Пока что заказал эту штуку. ссылка Как придет,будем мастерить контроллер. А пока езжу с включенной на телефоне программой Dr.Prius , она позволяет следить за температурой и активировать охлаждение ВВБ раньше, чем включается сам контроллер вентилятора ВВБ. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |