![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 18.2.2012 Город: Оренбург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Добрый день.
По случаю разжился штатными ксеноновыми фарами. Поставил. Подключение казалось простым - ближний на блок розжига, дальний на шторку. Но оказалось, что при включении дальнего ближний отключается... По электрической схеме различий в подключении не увидел. Получается, что алгоритм включения задаётся контроллером. За сим вопрос - как сделать так, что бы при включении дальнего не выключался ближний? |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
Согласно схемы нужно перемкнуть контакты 3-4 реле комбинированного переключателя. Смотрим на схеме цепи с пометкой *3. Как вариант поставить перемычку между 3 контактом реле фар и предохранителями ближнего света в подкапотном монтажном блоке.
Сообщение отредактировал vyatich - 19.6.2017, 8:59
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 18.2.2012 Город: Оренбург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
А у меня книжке другая схема...
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
Контакты те же самые, просто у вас схема чисто по галогенкам, на моей оба варианта (*4 цепи для фар с галогенками, *3 для ксноновых фар). И реле названо "дальнего света".
Сообщение отредактировал vyatich - 19.6.2017, 12:55 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 22.12.2011 Город: Волгодонск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
[quote name='alexeyegorov' date='19.6.2017, 9:24' post='477298']
Добрый день. По случаю разжился штатными ксеноновыми фарами. Поставил. Подключение казалось простым - ближний на блок розжига, дальний на шторку. Но оказалось, что при включении дальнего ближний отключается... По электрической схеме различий в подключении не увидел. Получается, что алгоритм включения задаётся контроллером. За сим вопрос - как сделать так, что бы при включении дальнего не выключался ближний? [/ Привет. Тоесть у тебя нет дальнего. Сам через замену прошел. Ответ прост. Сгорел предохранитель на дальнем. Поменяй на 10или 15амп не помню уже и будет отлично. Пусковой ток при розжиге больше. |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 18.2.2012 Город: Оренбург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Неет! Дальний есть. Шторки отходят. Только в момент включения дальнего пропадает напруга на ближнем.
По схеме, которую любезно предоставил vyatich всё логично. Стоит переключающее реле. По схеме из моей книжки реле во-первых управляются напрямую контроллером, во-вторых при включении дальнего реле ближнего не может отключаться. В этом случае питалово не поступит на реле дальнего. По этому у меня есть подозрение (судя по симптомам), что правильная схема именно у vyatich. По случаю, если с погодой повезёт, разберу подкапотный блок реле и предохранителей. Может тогда проясниться... Хотя ни разу не разбирал, и вообще не знаю, разборный он или нет. И можно ли там менять схему соединения. Теоретически можно - надо же как то реализовывать различные схемы (с тем же ксеноном. Вряд ли под разные комплектации делают разные монтажные блоки). Понятно, что с помощью болгарки и какой-то матери можно всё разобрать... Но хотелось бы обойтись минимумом колхоза. |
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 22.12.2011 Город: Волгодонск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Все было точно также. Решилось заменой предохранителей на более мощьные. А предохранитель проверь он сгорел |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 18.2.2012 Город: Оренбург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Да нет! Предохранители целые! Или какие то особенные стоят, которые сгорают только на время включения дальнего. Ближний включаешь - шторки встают на место и включаются лампы. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 18.2.2012 Город: Оренбург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всё решил! Запаял перемычку между 3 и 4 контактом реле дальнего. Всё работает! Всем спасибо!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |