![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.6.2017 Город: Запорожье Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Приобрел Приус30 год назад с пробегом 115000 ( по одометру))). Европеец.Официал. 2010 год
Состояние нормуль. Сразу поставил газ т.к. каждый день мин 150 км. Расход радует - 4,7 л на сотню плюс 1-1,5 бенза. Сейчас пробег 154000. Опущу подробности (троить начал, антифриз уходит и т.п.) короче поставил диагноз - прокладка ГБЦ кирдык((( Делать решил сам, т.к. время, бокс с ямой, инструмент кой какой и руки не из жопы имеются)) Описания всего процесса в нете не нашел, пришлось решать по ходу. Прикинув ,что нужно сделать, что бы высмыкнуть движок, и что, чтобы без снятия оного, решил не вынимать. Весь процесс снимал на мобилу, что бы не забыть последовательность и записывал в блокнот на всяк случай и для лучшего запоминания)) - снял защиту моторного отсека и слил антифриз из ДВС - отсоединил акб, и ввб - снял дворники, пластик,привод дворников, металлическое корыто. Для доступа к к свечам и вааще)) - отсоединил разъемы, открутил катушки с наконечниками, выкрутил свечи - снял воздушные впускные патрубки,корпус возд. фильтра, попутно отсоединяя трубки и разъемы - снял впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки - клапан ЕГР с охладителем - рампа газовых форсунок (у меня на крышке ГБЦ) - отсоединил топливные форсунки и снял рампу (бензиновые), - отсоединил крепления проводки к крышке ГБЦ - из ямы отсоединил выпускной коллектор от выхлопной(три болта),отсоединил разъем лямбда зонда и освободил проводок из пружинного держателя - снял кронштейн правый двигателя (3 болта к брызговику,для этого расширительный бачек тоже открутил, подушка -болт и шпилька сверху и одна шпилька между ними снизу( нужен оооочень длинный ключ) и три болта к двигателю... Двигатель снизу подпер на доску поперек ямы и подкладки из брусков - снял помпу Поддомкратил правую сторону,снял прав переднее колесо, и пластиковый щиток за ним ( 4 клипсы) для более удобного доступа к корпусу масляного фильтра и шкиву. Это лучше сделать в самом начале процесса))) - отсоединил открывшиеся взору оттуда колодки и разъемы. - снял корпус масляного фильтра - Снял шкив коленвала (для этого пришлось изготовить "спецключ" для его фиксации). для оптимизации процесса изготовления "спецключа" решил изготовить его из бруска твердого дерева(подвернулся ясень))) - открутил и снял крышку ГБЦ - для снятия крышки цепи необходимо снять натяжитель на задней части крышки - снял крышку цепи - одел шкив и установил по меткам ВМТ,после чего снял шкив. На распредвалах и цепи нанес метки маркером, что бы потом все поставить "как было"))) - снял башмак заднего успокоителя - передний успокоитель (2 болта) - верхний успокоитель - снял цепь - открутил 17 болтов и снял постель распредвалов в сборе - снял рокера и вынул гидрокомпенсаторы - не забудьте снять колпачки с торцов клапанов !!!!! ( я этого не сделал , в результате один потерял. пришлось заказывать и ждать два дня) - отсоединил от головки оставшиеся разъемы и патрубки . Один толстый короткий. Для того , чтобы его снять нужно открутить изогнутую трубу,держится на двух болтах. - снял головку. Вуаля!!! Диагноз подтвердился. в районе четвертого цилиндра прокладка пропускала. Головку шлифанул, сняли 0,06 мм Сборка в обратной последовательности. Немного статистики: Для того ,что бы все это сделать нужно открутить и закрутить 133 болта, 16 гаек, снять и поставить: 21 патрубок, 26 разъемов и 5 клипс. Не судите строго, если чуток ошибся ))))))) Фотки и видео вставлю потом . |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 9.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
есть предположения почему прокладка сгорела?
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
Это может случиться с каждым, даже без предположения. Дефект прокладки, болта или пошла резьба. Катализатором процесса является перегрев головки или возрастная усталость металла. Сообщение отредактировал svy - 8.10.2018, 13:07 ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1742 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 749 раз(а) ![]() |
Мне только сегодня 20-ку оставили в ожидании з/ч на замену пробитой прокладки ГБЦ, сегодня же другой человек обратился с аналогичной проблемой на 30-ке, около месяца назад ещё у одной 30-ки прокладку пробивало (там владелец просто заменил мотор на контрактный), и на 150-й Королле с 2ZR тоже около месяца назад движок перебирали, шлифовали всё по той же причине. Увы, явление распространённое. У Тойоты даже есть официальный сервисный бюллетень по этой проблеме и частичное решение в виде увеличения производительности электропомпы двигателя для более эффективного охлаждения камер сгорания. Вот здесь затрагивал эту тему: ссылка ![]() ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.2.2018 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Ребята, всем привет!!! Всех с наступившим...!!!
Кто нибудь сталкивался с ссылка |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.2.2018 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.2.2018 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Нет, это уже не поможет... При перегреве вытягиваются болты, деформируется головка блока а иногда и сам блок, прокладка обжимается до катострофически малой толщины в некоторых местах... В дальнейшем при остывании и эксплуатации при нормальных температурах зазоры, образовавшиеся в результате деформаций никуда не деваются и начинают давать течи ОЖ или масла. Протяжка болтов может привести к вырыванию резьбы, возможно зазоры уменьшатся, но совсем не исчезнут. Но самое интересное в том, что если образовался след протечки по прокладке (причем в любом месте в ДВС), то его можно устранить только заменой прокладки, в худшем случае шлифованием прилегающих поверхностей. В противном случае протечки будут продолжаться и прогрессировать... ИМХО |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.2.2018 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Мало вероятно, что у того блогера на видосе - был перегрев. Давно за ним наблюдаю...
Он и говорит, что после вскрытия, болты подтянулись. Вопрос: чей косяк? Toyotы или первого владельца приуса (т.к. сейчас у владельца пробег, если я не ошибаюсь, около 300)? |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
А если подумать? Если болты потянулись то были чрезмерные усилия на них, превышающие предел прочности материала болтов. А чрезмерные усилия могут возникнуть только при перегреве... ИМХО. Качество материала болтов ставить под сомнение не приходится, иначе бы все движки в этой партии пострадали бы. И не по истечении 300т.км. а на первых 5000...Опять же ИМХО. А блогер этот... Мог и не заметить перегрев, не догадаться, не знать от первого владельца, что был перегрев... Много вариантов... Если грамотный человек словил перегрев, то чаще всего быстро избавляется от машины, прикрываясь какими либо причинами, потому как понимает, что ремонт ДВС в новой машине или его замена это уже не то... |
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1742 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 749 раз(а) ![]() |
Я в комментах к видео этого горе-блоггера ещё несколько дней назад ссылка.
Сообщение отредактировал Igor_P - 5.1.2019, 13:12 ![]() ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.2.2018 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 26.5.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
А болты гбц новые брал и родные остались?
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 26.5.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Админы есть на форуме? Этот петух уже весь форум заспамил. Неужели некому его забанить?
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |