Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Замена сдений от Lexus GS
egradov
сообщение 25.12.2019, 17:53
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


А чё, замена сидух на "левые" это "Техническое обслуживание автомобиля"? biggrin.gif



ссылка
 376907529  
+Quote Post
Pioneer44
сообщение 26.12.2019, 10:24
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(miro @ 11.12.2019, 1:42) *
Как в итоге оказалось, опыта мало. На мои вопросы после работы было сказано: - все сделано "хорошо". Сервису абсолютно не знакомы Правила технического обслуживания автомобиля а именно в части номер 21. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае:
а) обнаружения непригодности или недоброкачественности запасных частей и материалов, полученных от потребителя.

Я нифига не понял, что не так.
Одно могу сказать: тут не английский клуб. А Вы не английский джентельмен. Лично я на слово Вам не поверю
 
+Quote Post
Vladimir_Se76
сообщение 26.12.2019, 11:29
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1164
Регистрация: 12.10.2012
Город: Рязань
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Ни кто случайно готовые сиденья от лексуса для приуса не продает ?



ссылка
ссылка
Сайт ссылка
Мой блог на DRIVE2 ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Galaev
сообщение 26.12.2019, 15:52
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.10.2015
Город: Москва