![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) ![]() |
Они были ещё живые, но очень руки чесались. Поднял машину, открутил болтики с балки, открутил балку от кузова, она выпала и повисла на амортизаторах. Заливал WD, грел, бил кувалдой -- всё безрезультатно. Срезал женой болгарина выступающие части сайлентблока. Взял фен для пайки, выставил 500 градусов, и выжег резину внутри сайлентблока. Потом вставил в него ножовку, и пропилил внешнюю обойму чтобы она немного сложилась. Потом уже смог выбить внешнюю обойму, внутри было много ржавчины и грязи -- грязь попадает туда через балку. Посадочное место пришлось зачищать напильником.
На замену взял самые дешёвые но оригинальные сайлентблоки Geely 1064001664, -- 206 рублей за штуку. Они стандартной формы, те без выступающих частей, -- это немного упростит их установку и замену. Встали как родные, балка идеально вошла в кузов. Почему оригинальные? Потому что любые неоригинальные отклеятся от обоймы, и не будут работать. А оригинальные хоть и порвутся, но не сразу, и частично сохранят свой функционал до замены. По комфорту осталось всё как раньше. А управляемость, по-моему, пострадала, жопа сильнее раскачивается влево-право. Но это не точно. Пока прошли всего 2000 км, проблем не обнаружено. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
не останавливайся, пиши что по сб в передних рычагах. или чес уже прошел?
![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) ![]() |
По передним же я писал, что поставил монолитные RBI T24ZE121T. На них рулится лучше оригинальных. 1,5 года полёт отличный. Однозначно мест-хев замена для 20-ки.
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
я дворники ставил, ну. мошна пару абзацев как ты это делал и с каких болтов начинал?
![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) ![]() |
Я тебя не понимать. Как менял передние сайленты? Там всё просто, -- поставил машину на подпорки, снял колёса, поддомкратил за тормозной диск, и снял рычаг. Может ещё надо было ослабить подрамник, мелких подробностей не помню.
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Что это за оригинал такой по 206 руб ? , я таких цен давно уже не видел , Китай голимый от 350 начинается |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
снял рычаг, а дальше? сурово на них посмотрел и они тебе в руку выпрыгнули сами? ![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) ![]() |
Дальше импровизировать кто во что горазд. Я просто купил давно ссылка и фигачу им все подшипники и сайлентблоки. Диаметр сайлентблока снизу 68,3 мм. Соответственно отдельно оправку можно купить 68х60 мм, например, ссылка. А вот диаметр сверху я не помню, но там не принципиально точно попасть в размер. Ну, например, 82x74 мм должна подойти. И шпильку М14 из закалённой стали можно найти на авито. По-хорошему, надо и болты эти вертикальные поменять, я выкладывал их ржавые фотки. Или вообще поставить сайлентблоки, болты и гайки М16 от 30-ки.
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
почему не от полтишка сразу? они же все взаимозаменяемы) ![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) ![]() |
Как тебе удобнее. Ржавые болты М14, которые держат рычаг, могут лопнуть в любой момент. Если уж и докатывать японский автохлам, то без риска для жизни. При том же размере сайлентблока, в 30-ке стоят болты М16. Какая хер разница от чего ставить, если болты и сайленты всё равно менять.
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |