Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Заменил ОЖ, Начались проблемы, нужна помощь
Sleein1
сообщение 27.8.2020, 0:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 20.1.2020
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день народ. Нужна помощь.
В приуса было очень холодно, решил заменить печной радиатор. Пока добирался до печного радиатора решил заменить, основой радиатор, кондиционера, вентиляторы и термостат.
Начнём по порядку:
1- заменил печной радиатор( все нормально собрал ничего не течёт, все отлично)
2. Заменил термостат- сейчас нижний патрубок холодный, пока машина не прогреться до 82 градусов.
3. Заменил радиатор - не где ничего не течёт.
Собственно вопросы.
1. Машина не набирает больше 88 градусов по Цельсию, как бы я ее не насиловал. Так и должно быть?
2. Не как не могу что бы вентиляторы охлаждения радиатора включили, соотвественно не могу проверить его работоспособность, как это можно сделать?
3. Когда машина прогрета, патрубки, что верхний, что нижний становиться напряжёнными, целая проблема их сдавить, как я понял , либо не стравливаешься воздух , либо не открываешься термостат из за этого такое там давление .
Простите за ощибки, третий день голову ломаю, может кто помочь?
 
+Quote Post
Михай
сообщение 27.8.2020, 5:47
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3180
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 368 раз(а)


В чем проблемы то? Климат работает?
Если воздух есть, стравите его.
 
+Quote Post
artemkaftf
сообщение 27.8.2020, 7:57
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1064
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


на 95 градусах срабатывает карлсон
в сервисном режиме с тапкой в пол вполне реально нагреть ОЖ до срабатывания
на холостых небыстрый процесс



Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка
 
+Quote Post
tulup
сообщение 27.8.2020, 9:13
Сообщение #4

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 260 раз(а)


печной радиатор был забит? поэтому решили менять основной или он стукнут?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post





 

Q2W
сообщение 27.8.2020, 10:04
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 13.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В режиме инспекции у меня прогревается до включения пропеллеров даже зимой.

Обычно при замене ОЖ возникает воздушная пробка. Нужно заехать мордой в горку и там дать мотору помолотить.

Сервисмены при замене ОЖ при устранении воздушной пробки часто пытаются долить её в контур инвертора и контур ДВС остаётся без части ОЖ. Не делайте так. Под пробкой радиатора (не той, где бачок расширительный) должно быть визуально видно ОЖ.
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 27.8.2020, 22:36
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1050
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Sleein1 @ 27.8.2020, 1:08) *
Добрый день народ. Нужна помощь.
В приуса было очень холодно, решил заменить печной радиатор. Пока добирался до печного радиатора решил заменить, основой радиатор, кондиционера, вентиляторы и термостат.
Начнём по порядку:
1- заменил печной радиатор( все нормально собрал ничего не течёт, все отлично)
2. Заменил термостат- сейчас нижний патрубок холодный, пока машина не прогреться до 82 градусов.
3. Заменил радиатор - не где ничего не течёт.
Собственно вопросы.
1. Машина не набирает больше 88 градусов по Цельсию, как бы я ее не насиловал. Так и должно быть?
2. Не как не могу что бы вентиляторы охлаждения радиатора включили, соотвественно не могу проверить его работоспособность, как это можно сделать?
3. Когда машина прогрета, патрубки, что верхний, что нижний становиться напряжёнными, целая проблема их сдавить, как я понял , либо не стравливаешься воздух , либо не открываешься термостат из за этого такое там давление .
Простите за ощибки, третий день голову ломаю, может кто помочь?
Включите кондиционер и вентилятор включится если он исправный. При желании нагреть двигатель выше 88 вставьте перед радиатором картонку или поставьте двигатель в сервисный режим. Так же работу вентилятора можно проверить со сканера.
 
+Quote Post
Ivan19899
сообщение 25.9.2020, 9:37
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 10.12.2019
Город: Алматы
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Была у меня как-то такая проблема, в итоге сменил весь набор в сборе с насосом, ссылка оказалось потеклаа прокладка у помпы и мне сказали, что она неразболрная, что нужно менять целиком помпу, промучался полдня в итоге сам сделал по инструкции, стоит уже 3 года после замены всё нормально, тормозуха никуда не уходит, меняю только при необходимости. Насос брал с алишки, леприку оригинала=) пришёл через неделю )
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.3.2023, 5:01