Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Завод железобетонных шпал
beagiere43
сообщение 31.8.2022, 1:45
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 16.7.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На сегодняшний день железобетонные шпалы применяются гораздо чаще, в отличие от древесных. В железнодорожных надстройках они укладываются поверх балласта, образовывая, таким образом, крепкую связь между направлениями. Давление, оказываемое промежуточными опорами или путями, передается на балласт или так называемое балластное полотно. Основным положительным моментом является то, что оно создает подходящую степень однородности с точки зрения "эластичности" опор пути. Железобетонные шпалы чрезвычайно устойчивы к разложению и коррозии, имеют высочайшую прочность на сжатие. Средний срок службы составляет до 50 лет при рутинных нагрузках. Также, рекомендуем ознакомиться: ссылка на нашем сайте.

Когда пути и бетонные шпалы устанавливаются на металлической дороге, они укладываются на специализированное земляное полотно, песок или гравий. Для избежания повреждения шпал при прохождении по ним поездов и сохранения целостности придорожного полотна требуется специальная подготовка. Укладка может производится с поддержкой механической системы, которая сводит к минимуму ручной физический труд. В результате снижается цена процесса производства и сокращается общее время укладки железнодорожного дороги.

Как упоминалось раньше, срок службы бетонных шпал до 50 лет, если нагрузка производится каждый день. Однако подобный параметр продолжительности службы, может быть, достигнут только при условии систематического контроля состояния пути на предмет разных поломок и частичной деформации. Например, на рабочее состояние бетонных шпал воздействуют винты, крепящие подкладки к шпалам. Если винт сломается, а неприятность не будет обнаружена вовремя, то проходящая конструкция, скорее всего, стукнется об бетон при прохождении по нему, вызывая "усталостные напряжения в бетонных конструкциях". Если не устранить поломки головок винтов, то в течение относительно недлинного периода времени в толще строительного бетона могут появиться трещины, что приведет к частичному или полному разрушению бетонных шпал.

Предприятие "Белшпала" делает и поставляет только первоклассный продукт, целиком соответствующий международным стандартам производственного качества. При появлении каких-либо вопросов, вы всегда можете обратиться к сотрудникам нашего проекта. Они помогут, подскажут и сориентируют в необходимом направлении.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.3.2023, 2:51