![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 22.5.2012 Город: Кишинев Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Всем привет.
Возможно я поставлю вопрос не совсем корректно, но... Хочется узнать оптимальное значение ISC для нашего мотора. На 20ке это значение было равно 1,67 л/с. По мере засирания маф-а и дросселя оно возрастало и коссвенно намекало что пора чистить. Для нашего мотора я инфо не встречал. Может кто знает? ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) ![]() |
Сорри за неграмотность но можно поподробнее что это за параметр ? |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 22.5.2012 Город: Кишинев Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Это своего рода обучение дросселя параметрам для холостого хода... Вот, нарыл кое что, но нашего мотора там нет. К слову, у меня сейчас значение при ISC Learning complete - 2.8 l/s.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.10.2016 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
У меня на Альфе значение 2,67, обучение пройдено. Машина всего 2 месяца в России, реальный пробег 65к. Тоже интересно узнать нормальное значение!
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 22.5.2012 Город: Кишинев Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
У меня есть подозрение что значение должно быть около 2,1 л/с. Расчет такой: Для мотора объемом 1.5 л 20-ки показатель около 1.7, для 3MZ-FE у которого вроде 3.3 литра объем - около 3.3 л/с. Выходит что оптимальный объем воздуха для хх = объем мотора + ~0.3 л... А вот на примере Камри AHV40 такой расчет не катит... Надо ждать что скажут гуру ) У меня 52000 пробега. Когда брал было 44000 и значение было 2.6 л/с. ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.10.2016 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Как вариант, установить значение опытным путём, почистить БДЗ и посмотреть на сколько изменится значение.
На предидущих машинах расходомера не было, но на Альфе зимой на холостых и прогреве довольно быстро он меняет цифры в худшую сторону. По идее стоя можно рассчитать расход в час по количеству впрыска топлива форсункой умноженной на 4 и на время. Ранее слышал что ДВС в среднем расходует в час работы половину своего объёма, т.е 1.8 за час не более 1 литра должен сжигать. Но это не по циклу Аткинсона. Сообщение отредактировал DAVcheg - 28.2.2017, 10:33 |
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 22.5.2012 Город: Кишинев Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Если в эти выходные выдастся теплая погода - займусь... Самого мучает вопрос. ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
опять в текстриме циферка не так моргнула)
![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 22.5.2012 Город: Кишинев Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Мне это с покупки покоя не дает! )))) ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 19.9.2008 Город: Чита Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Если актуально, для альфы ISC learning value - от 0,5 до 6,1 Л/с в режиме инспекшион моде (взято у дилеров)
![]() Nissan pulsar, Mazda demio, Toyota Lite Ace Noah, Toyta Vista Ardeo, Nissan Bassara, Toyta Ipsum, Toyta Prius, Nissan X-Trail, Toyota Voxy, Toyota Prius Alpha
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.10.2015 Город: Арсеньев Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
У меня Альфа, 2012 г., 150т. пробег. Значение держалось в районе 2.8 - 3.1.
На днях почистил дроссельную заслонку со снятием, стало стабильно 1.79. Еще и минимальное положение заслонки изменилось, было 16, стало 14.5. До чистки много раз делал обучение, разными способами, но особо не помогало, после чистки все ОК. офтоп: Считаю, что заслонку надо чистить обязательно со снятием. Когда снял, казалось, что почти чистая, но в процессе мытья, с нее очень много грязи вымылось. Пришлось еще и салфетками тереть, карбклинером грязь за два приема сама не отошла. Сообщение отредактировал isa317 - 8.1.2020, 15:41 |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 21.11.2015 Город: Клайпеда Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
А в каких местах была грязь? Это поверхностная или скрытая?
Почему спрашиваю, когда снимал свою, так она с двух сторон была, как новая. Даже налета не было. На тот момент пробег был в районе 180 тыс. ![]() Zello рация
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.10.2015 Город: Арсеньев Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Грязь внутри, в основном по кругу , в том месте где заслонка стенок касается когда закрыта. Мне тоже вначале казалось что она чистая, пока от карбклинера грязь не размокла.
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 22.6.2008 Город: Кемерово Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
То есть мои 2,4 которые ни в какую не падают даже с течстримовским обучением - это не комильфо.? 30-й, тоже 1,8. Ок, будем снова чистить и обучать. Спасибо за цифры. ![]() Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 30.1.2014 Город: Иваново Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) ![]() |
на днях тоже чистил дроссельную заслонку и холодильник... пробег 177тык... машина стала работать мягче - включение и отключение двс мягче, обороты не плавают (речь не о хаотичном чем-то, а о непонятных небольших подъемах-падениях оборотов в течение продолжительных отрезков времени - в несколько минут между изменениями)...
на предыдущем ст200 примерно на таком же пробеге чистил холодильник со сменой демпферного диска - такие же ощущения были... грязи из-за нашего бензина много, реально много - холодильник забит был... камера заслонки тоже в грязи была... 3 флакона очистителя карба вылили... в первый раз отмачивали холодильник - наверное, более правильное решение... после нескольких попыток адаптации заслонки ISC упало до 2,2... ниже не пускается... ДМРВ чистить просто побаиваюсь - поэтому успокоился... посмотрю, как будет дальше... но в последнее время до чистки при плавном наборе скорости включение ДВС сопровождалось ощутимым проседанием - как будто тормоз задеваю... сейчас - либо вообще не чувствуется, либо очень мягко... причем не понимаю, от чего зависит появление "заметного" включения ДВС - машина почти нагрета-нагрета полностью, батарейка разряжена-заряжена-заряжена "по горлышко" (до максимального деления заряд не поднимается)... но мыть и адаптировать точно нужно... с нашим качеством бенза - точно... |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.10.2015 Город: Арсеньев Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Еще наблюдения.
При температуре около -20 значение упало на 1.67 и держалось неделю. Сегодня оттепель, при 0 градусов значение поднялось до 1.97. |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 22.6.2008 Город: Кемерово Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Апну тему и вынесу предложение - всем (ну кто может, конечно) отписаться о своих показаниях MAF, ISC Learning и ISC Flow. В том числе обращаюсь к владельцам 30-к, дабы одну и ту же тему не плодить. В плане ДВС машины одинаковые же.
Сообщение отредактировал Foxx - 6.2.2020, 6:06 ![]() Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.10.2015 Город: Арсеньев Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Надо сюда еще LongFT добавить, вроде как работа MAF на него влияет. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 21.11.2015 Город: Клайпеда Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
Мои показания в разное время.
![]() ![]() ![]() Zello рация
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 22.6.2008 Город: Кемерово Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Итак. Рассказываю про своего.
При полностью холодной машине, после ночного простоя в минус 5 на улице, не запуская: MAF показывает 0.15 (согласно мурзилке должно быть не более 0.26, так что вроде норм) ISC Learning Value 2.4 ISC Learning - Incompl LongFT B1S1 -3.125% ShortFT B1S1 0% Сразу после запуска (coolant temp=0.6): MAF - 5.68 ISC Learning Value и ISC Learning без изменений LongFT B1S1 -3.125% ShortFT B1S1 0% IGN Advance 20% Минут через 10 (coolant temp=36): MAF - 4.23 ISC Learning Value и ISC Learning без изменений LongFT B1S1 и ShortFT B1S1 без изменений IGN Advance 24% Еще минут через 5 (coolant temp=43 (окончен прогрев до 40)): MAF - 3.31 ISC Learning Value и ISC Learning без изменений LongFT B1S1 без изменений ShortFT B1S1 -5.469% IGN Advance 13.5% Еще минут через 5 (coolant temp=55): MAF - 2.98 ISC Learning Value и ISC Learning без изменений LongFT B1S1 без изменений ShortFT B1S1 -3.907% IGN Advance 12% После примерно часовой поездки (coolant temp=63): MAF - 6.26 ISC Learning Value без изменений ISC Learning - Compl LongFT B1S1 0 ShortFT B1S1 6.250% IGN Advance 12,5% Из симптомов не дающих покоя: - небольшое троение при запуске (и на холодную, и при старт-стопе) - подбрасывает иногда обороты (сканер включить не успеваю, точные цифры не знаю, по ощущениям - тысяч до 2,5), на холостых, уже хорошо прогретый - ISC Learning Value мне все-таки кажется великоват. 2.4 постоянно. Не смотря даже на Compl в ISC Learning - теперь, уже после написания всего этого, стали беспокоить еще и показания коррекции. Лонг уходит в 0, шорт болтается от минус 4 до плюс 6,25. Еще и угол зажигания скачет от 12 до 25 Есть предположение что MAF не в адеквате, хотя он мылся вместе с БДЗ, со снятием. Хотелось бы узреть ваши показания на холодную и на горячую. Также прошу высказаться, если есть какие-то мысли, насчет моих. Сообщение отредактировал Foxx - 10.2.2020, 10:47 ![]() Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |