Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Значение ISC learning., Подскажите
link
сообщение 27.2.2017, 15:20
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем привет.

Возможно я поставлю вопрос не совсем корректно, но...
Хочется узнать оптимальное значение ISC для нашего мотора.
На 20ке это значение было равно 1,67 л/с. По мере засирания маф-а и дросселя оно возрастало и коссвенно намекало что пора чистить.

Для нашего мотора я инфо не встречал. Может кто знает?



 
+Quote Post
kedrikov
сообщение 27.2.2017, 20:14
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(link @ 27.2.2017, 16:20) *
Всем привет.

Возможно я поставлю вопрос не совсем корректно, но...
Хочется узнать оптимальное значение ISC для нашего мотора.
На 20ке это значение было равно 1,67 л/с. По мере засирания маф-а и дросселя оно возрастало и коссвенно намекало что пора чистить.

Для нашего мотора я инфо не встречал. Может кто знает?

Сорри за неграмотность но можно поподробнее что это за параметр ?
 89185741489  ВКонтакте  
+Quote Post
link
сообщение 27.2.2017, 20:53
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(kedrikov @ 27.2.2017, 21:14) *
Сорри за неграмотность но можно поподробнее что это за параметр ?


Это своего рода обучение дросселя параметрам для холостого хода...
Вот, нарыл кое что, но нашего мотора там нет.
К слову, у меня сейчас значение при ISC Learning complete - 2.8 l/s.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  787fd94s_960.jpg ( 91,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150
 



 
+Quote Post
DAVcheg
сообщение 28.2.2017, 6:24
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.10.2016
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня на Альфе значение 2,67, обучение пройдено. Машина всего 2 месяца в России, реальный пробег 65к. Тоже интересно узнать нормальное значение!
 
+Quote Post





 

link
сообщение 28.2.2017, 9:30
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(DAVcheg @ 28.2.2017, 7:24) *
У меня на Альфе значение 2,67, обучение пройдено. Машина всего 2 месяца в России, реальный пробег 65к. Тоже интересно узнать нормальное значение!

У меня есть подозрение что значение должно быть около 2,1 л/с.

Расчет такой: Для мотора объемом 1.5 л 20-ки показатель около 1.7, для 3MZ-FE у которого вроде 3.3 литра объем - около 3.3 л/с.
Выходит что оптимальный объем воздуха для хх = объем мотора + ~0.3 л...
А вот на примере Камри AHV40 такой расчет не катит...

Надо ждать что скажут гуру )

У меня 52000 пробега. Когда брал было 44000 и значение было 2.6 л/с.



 
+Quote Post
DAVcheg
сообщение 28.2.2017, 10:26
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.10.2016
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как вариант, установить значение опытным путём, почистить БДЗ и посмотреть на сколько изменится значение.
На предидущих машинах расходомера не было, но на Альфе зимой на холостых и прогреве довольно быстро он меняет цифры в худшую сторону. По идее стоя можно рассчитать расход в час по количеству впрыска топлива форсункой умноженной на 4 и на время. Ранее слышал что ДВС в среднем расходует в час работы половину своего объёма, т.е 1.8 за час не более 1 литра должен сжигать. Но это не по циклу Аткинсона.

Сообщение отредактировал DAVcheg - 28.2.2017, 10:33
 
+Quote Post
link
сообщение 28.2.2017, 12:19
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(DAVcheg @ 28.2.2017, 11:26) *
Как вариант, установить значение опытным путём, почистить БДЗ и посмотреть на сколько изменится значение.


Если в эти выходные выдастся теплая погода - займусь... Самого мучает вопрос.



 
+Quote Post
tulup
сообщение 28.2.2017, 16:57
Сообщение #8

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


опять в текстриме циферка не так моргнула)



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
link
сообщение 28.2.2017, 18:25
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 28.2.2017, 17:57) *
опять в текстриме циферка не так моргнула)

Мне это с покупки покоя не дает! ))))



 
+Quote Post





 

matrixk
сообщение 30.11.2017, 12:01
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 19.9.2008
Город: Чита
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Если актуально, для альфы ISC learning value - от 0,5 до 6,1 Л/с в режиме инспекшион моде (взято у дилеров)



Nissan pulsar, Mazda demio, Toyota Lite Ace Noah, Toyta Vista Ardeo, Nissan Bassara, Toyta Ipsum, Toyta Prius, Nissan X-Trail, Toyota Voxy, Toyota Prius Alpha
ссылка
 
+Quote Post
isa317
сообщение 8.1.2020, 15:38
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 28.10.2015
Город: Арсеньев
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня Альфа, 2012 г., 150т. пробег. Значение держалось в районе 2.8 - 3.1.
На днях почистил дроссельную заслонку со снятием, стало стабильно 1.79.
Еще и минимальное положение заслонки изменилось, было 16, стало 14.5.
До чистки много раз делал обучение, разными способами, но особо не помогало, после чистки все ОК.

офтоп: Считаю, что заслонку надо чистить обязательно со снятием. Когда снял, казалось, что почти чистая, но в процессе мытья, с нее очень много грязи вымылось.
Пришлось еще и салфетками тереть, карбклинером грязь за два приема сама не отошла.

Сообщение отредактировал isa317 - 8.1.2020, 15:41
 
+Quote Post
Sergej T
сообщение 8.1.2020, 20:05
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


А в каких местах была грязь? Это поверхностная или скрытая?
Почему спрашиваю, когда снимал свою, так она с двух сторон была, как новая. Даже налета не было. На тот момент пробег был в районе 180 тыс.



Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб
 
+Quote Post
isa317
сообщение 8.1.2020, 20:59
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 28.10.2015
Город: Арсеньев
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Грязь внутри, в основном по кругу , в том месте где заслонка стенок касается когда закрыта. Мне тоже вначале казалось что она чистая, пока от карбклинера грязь не размокла.
 
+Quote Post
Foxx
сообщение 17.1.2020, 18:23
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(isa317 @ 8.1.2020, 16:38) *
У меня Альфа, 2012 г., 150т. пробег. Значение держалось в районе 2.8 - 3.1.
На днях почистил дроссельную заслонку со снятием, стало стабильно 1.79.
Еще и минимальное положение заслонки изменилось, было 16, стало 14.5.
До чистки много раз делал обучение, разными способами, но особо не помогало, после чистки все ОК.

офтоп: Считаю, что заслонку надо чистить обязательно со снятием. Когда снял, казалось, что почти чистая, но в процессе мытья, с нее очень много грязи вымылось.
Пришлось еще и салфетками тереть, карбклинером грязь за два приема сама не отошла.


То есть мои 2,4 которые ни в какую не падают даже с течстримовским обучением - это не комильфо.? 30-й, тоже 1,8. Ок, будем снова чистить и обучать. Спасибо за цифры.



Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка

 212231733  fenixrts  
+Quote Post
askarm
сообщение 17.1.2020, 22:03
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


на днях тоже чистил дроссельную заслонку и холодильник... пробег 177тык... машина стала работать мягче - включение и отключение двс мягче, обороты не плавают (речь не о хаотичном чем-то, а о непонятных небольших подъемах-падениях оборотов в течение продолжительных отрезков времени - в несколько минут между изменениями)...
на предыдущем ст200 примерно на таком же пробеге чистил холодильник со сменой демпферного диска - такие же ощущения были...
грязи из-за нашего бензина много, реально много - холодильник забит был... камера заслонки тоже в грязи была...
3 флакона очистителя карба вылили... в первый раз отмачивали холодильник - наверное, более правильное решение...
после нескольких попыток адаптации заслонки ISC упало до 2,2... ниже не пускается... ДМРВ чистить просто побаиваюсь - поэтому успокоился... посмотрю, как будет дальше...
но в последнее время до чистки при плавном наборе скорости включение ДВС сопровождалось ощутимым проседанием - как будто тормоз задеваю... сейчас - либо вообще не чувствуется, либо очень мягко... причем не понимаю, от чего зависит появление "заметного" включения ДВС - машина почти нагрета-нагрета полностью, батарейка разряжена-заряжена-заряжена "по горлышко" (до максимального деления заряд не поднимается)...

но мыть и адаптировать точно нужно... с нашим качеством бенза - точно...
 
+Quote Post





 

isa317
сообщение 22.1.2020, 9:39
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 28.10.2015
Город: Арсеньев
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Еще наблюдения.
При температуре около -20 значение упало на 1.67 и держалось неделю.
Сегодня оттепель, при 0 градусов значение поднялось до 1.97.
 
+Quote Post
Foxx
сообщение 6.2.2020, 6:06
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Апну тему и вынесу предложение - всем (ну кто может, конечно) отписаться о своих показаниях MAF, ISC Learning и ISC Flow. В том числе обращаюсь к владельцам 30-к, дабы одну и ту же тему не плодить. В плане ДВС машины одинаковые же.

Сообщение отредактировал Foxx - 6.2.2020, 6:06



Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка

 212231733  fenixrts  
+Quote Post
isa317
сообщение 7.2.2020, 9:05
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 28.10.2015
Город: Арсеньев
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Foxx @ 6.2.2020, 13:06) *
Апну тему и вынесу предложение - всем (ну кто может, конечно) отписаться о своих показаниях MAF, ISC Learning и ISC Flow. В том числе обращаюсь к владельцам 30-к, дабы одну и ту же тему не плодить. В плане ДВС машины одинаковые же.


Надо сюда еще LongFT добавить, вроде как работа MAF на него влияет.
 
+Quote Post
Sergej T
сообщение 7.2.2020, 19:20
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Мои показания в разное время.






Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб
 
+Quote Post
Foxx
сообщение 10.2.2020, 10:39
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Итак. Рассказываю про своего.

При полностью холодной машине, после ночного простоя в минус 5 на улице, не запуская:
MAF показывает 0.15 (согласно мурзилке должно быть не более 0.26, так что вроде норм)
ISC Learning Value 2.4
ISC Learning - Incompl
LongFT B1S1 -3.125%
ShortFT B1S1 0%

Сразу после запуска (coolant temp=0.6):
MAF - 5.68
ISC Learning Value и ISC Learning без изменений
LongFT B1S1 -3.125%
ShortFT B1S1 0%
IGN Advance 20%

Минут через 10 (coolant temp=36):
MAF - 4.23
ISC Learning Value и ISC Learning без изменений
LongFT B1S1 и ShortFT B1S1 без изменений
IGN Advance 24%

Еще минут через 5 (coolant temp=43 (окончен прогрев до 40)):
MAF - 3.31
ISC Learning Value и ISC Learning без изменений
LongFT B1S1 без изменений
ShortFT B1S1 -5.469%
IGN Advance 13.5%

Еще минут через 5 (coolant temp=55):
MAF - 2.98
ISC Learning Value и ISC Learning без изменений
LongFT B1S1 без изменений
ShortFT B1S1 -3.907%
IGN Advance 12%

После примерно часовой поездки (coolant temp=63):
MAF - 6.26
ISC Learning Value без изменений
ISC Learning - Compl
LongFT B1S1 0
ShortFT B1S1 6.250%
IGN Advance 12,5%

Из симптомов не дающих покоя:
- небольшое троение при запуске (и на холодную, и при старт-стопе)
- подбрасывает иногда обороты (сканер включить не успеваю, точные цифры не знаю, по ощущениям - тысяч до 2,5), на холостых, уже хорошо прогретый
- ISC Learning Value мне все-таки кажется великоват. 2.4 постоянно. Не смотря даже на Compl в ISC Learning
- теперь, уже после написания всего этого, стали беспокоить еще и показания коррекции. Лонг уходит в 0, шорт болтается от минус 4 до плюс 6,25. Еще и угол зажигания скачет от 12 до 25

Есть предположение что MAF не в адеквате, хотя он мылся вместе с БДЗ, со снятием. Хотелось бы узреть ваши показания на холодную и на горячую. Также прошу высказаться, если есть какие-то мысли, насчет моих.

Сообщение отредактировал Foxx - 10.2.2020, 10:47



Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка

 212231733  fenixrts  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 12:06