![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 23.1.2013 Город: Вязники Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Здравствуйте знатоки!
заметил такую особенность у моего приуса - после того как запускаешь авто, заводится ДВС. Т.к. температура двигателя позволяет ехать, то секунд через 10 начинаю ехать. В результате через 500 метров у индикатора батарейки пропадают все деления - как будто идет бешеный разряд, хотя двс работает и показывает что идет заряд/разряд, далее еще через 500 метров батарейка заряжается. Если все тоже самое проделать, но ехать не сразу, а примерно через минуту, то такого глюка не наблюдается. Такое ощущение, что в самом начале запуска авто он активно использует батарейку или это глюк системы ? |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3351 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 393 раз(а) ![]() |
Видео этого процесса есть?
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 23.1.2013 Город: Вязники Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1156 Регистрация: 17.10.2009 Город: Сочи Авто: Гибрид Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 210 раз(а) ![]() |
Было такое на 20-ке. Верный признак того, что в скором времени начнутся проблемы с высоковольтьтной батареей. Емкость ВВБ уже достаточно низкая, вот она довольно быстро разряжается на холодной машине, но и зарядка при этом будет тоже довольно быстрой. ![]() Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6677 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 265 раз(а) ![]() |
пропадают все деления (пустой белый стакан), а так же показания расхода или просаживается до двух делений в фиолетовую зону? ![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 23.1.2013 Город: Вязники Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Батарейка конечно не свежая, недавно еще пару элементов поменял, возможно что батарея имеет не очень большую остаточную емкость.
Деления на батарейке могут и все пропасть, набирает деления не очень быстро. Непонятно одно - если ехать сразу даже в жару (когда двс уже прогрет и работает), то батарею как будто нагружают очень сильно - поэтому и садится быстро, даже при разгоне на трассе так не проседает. Попробую как нибудь течстримом этот момент промерить и посмотреть какой разряд идет и как ведут себя пары элементов на просадку. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |