Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> бензин 95 или 92, Можно ли и что если 92
maxxun
сообщение 1.8.2016, 13:08
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Мораль сей басни такова- лей хоть 92, хоть 95, хоть 98- приус так мало его ест, что пофиг
Когда мне говорят про подорожание бензина- я говорю что даже не слежу, так как заправляюсь раз-два в месяц
Вот когда я 3 года ездил на линкольне навигаторе с расходом 25 летом, 30 зимой- я следил за акциями на азс..
Потом камри 3,5 мне казалась экономичной.



ссылка
 
+Quote Post
Vladimir_Se76
сообщение 1.8.2016, 13:50
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1164
Регистрация: 12.10.2012
Город: Рязань
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(maxxun @ 1.8.2016, 14:08) *
Мораль сей басни такова- лей хоть 92, хоть 95, хоть 98- приус так мало его ест, что пофиг
Когда мне говорят про подорожание бензина- я говорю что даже не слежу, так как заправляюсь раз-два в месяц
Вот когда я 3 года ездил на линкольне навигаторе с расходом 25 летом, 30 зимой- я следил за акциями на азс..
Потом камри 3,5 мне казалась экономичной.


Разница между 92 и 95 на полный бак 50р это не деньги другой вопрос в качестве со всеми последствиями.... говорят что наш 95 это как 92 за границей а наш 92 это вообще непонятно что, боюсь что дело с бензином обстоит как на видео ссылка



ссылка
ссылка
Сайт ссылка
Мой блог на DRIVE2 ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 1.8.2016, 16:33
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(Vladimir_Se76 @ 1.8.2016, 14:50) *
Разница между 92 и 95 на полный бак 50р это не деньги другой вопрос в качестве со всеми последствиями.... говорят что наш 95 это как 92 за границей а наш 92 это вообще непонятно что, боюсь что дело с бензином обстоит как на видео ссылка

Разница в методе указания числа там и тут. Погуглите "исследовательский" и "моторный" метод. Ну и там же будут все вариации расчёта импортных октановых чисел. В ролике глупости. Люди измеряют диэлектрическую проницаемость топлива, которая не имеет отношения к антидетонационным свойствам топлива.
 mc.kinley  
+Quote Post
serg66
сообщение 5.8.2016, 9:07
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Коллеги! Практика это критерий истины. Уже лет пятнадцать, как не притрагиваюсь к 95-му на всех своих автомобилях. Траблы возникали, как раз с 95-м. Моя двадцатка уже отбегала на 92-м, по России, свыше 180000 км. Пробежала поперек России, с севера на юг и обратно, четыре раза. 30-ка уже за сотню по России. Никаких проблем с двигателями, свечи менялись только в регламент, причем всегда они были в полном порядке. Электроника современных двигателей, наш аналогичен, запросто работает с 92-м бензином. Те потери мощности, которые возникают при компенсации в фазах газораспределения, настолько малы, что на практике не ощущаются. Зато вероятность хапнуть ферроцена и загубить лямбды и катализатор со свечами, сводиться к нулю. Заливайте спокойно 92-й и катайтесь на здоровье!

Сообщение отредактировал serg66 - 5.8.2016, 9:11



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

egradov
сообщение 5.8.2016, 10:15
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 656 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 5.8.2016, 11:07) *
Коллеги! Практика это критерий истины. Уже лет пятнадцать, как не притрагиваюсь к 95-му на всех своих автомобилях. Траблы возникали, как раз с 95-м. Моя двадцатка уже отбегала на 92-м, по России, свыше 180000 км. Пробежала поперек России, с севера на юг и обратно, четыре раза. 30-ка уже за сотню по России. Никаких проблем с двигателями, свечи менялись только в регламент, причем всегда они были в полном порядке. Электроника современных двигателей, наш аналогичен, запросто работает с 92-м бензином. Те потери мощности, которые возникают при компенсации в фазах газораспределения, настолько малы, что на практике не ощущаются. Зато вероятность хапнуть ферроцена и загубить лямбды и катализатор со свечами, сводиться к нулю. Заливайте спокойно 92-й и катайтесь на здоровье!

Наш человек!

А то тут некоторые загоняют пургу про степень сжатия гибридов, не удосужившись почитать перед этим хоть немного матчасти smile.gif



ссылка
 376907529  
+Quote Post
amatory67
сообщение 5.8.2016, 13:48
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 5.8.2016, 10:07) *
Коллеги! Практика это критерий истины. Уже лет пятнадцать, как не притрагиваюсь к 95-му на всех своих автомобилях. Траблы возникали, как раз с 95-м. Моя двадцатка уже отбегала на 92-м, по России, свыше 180000 км. Пробежала поперек России, с севера на юг и обратно, четыре раза. 30-ка уже за сотню по России. Никаких проблем с двигателями, свечи менялись только в регламент, причем всегда они были в полном порядке. Электроника современных двигателей, наш аналогичен, запросто работает с 92-м бензином. Те потери мощности, которые возникают при компенсации в фазах газораспределения, настолько малы, что на практике не ощущаются. Зато вероятность хапнуть ферроцена и загубить лямбды и катализатор со свечами, сводиться к нулю. Заливайте спокойно 92-й и катайтесь на здоровье!

Согласен , но бензин в разных регионах очень может отличаться , в СПБ выбор есть у нас на ДВ его нет , можно раз залить 92 и он будет нормальным ,а можно и на 5м погореть .
 
+Quote Post
serg66
сообщение 5.8.2016, 13:53
Сообщение #67

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 5.8.2016, 14:48) *
Согласен , но бензин в разных регионах очень может отличаться , в СПБ выбор есть у нас на ДВ его нет , можно раз залить 92 и он будет нормальным ,а можно и на 5м погореть .

С 95-м еще хуже! 92-ой может быть разбавленным, но не ядовитым. Вреда намного меньше. Мои "путешествия" в основном на ЧМ, по Ростовской, ранее по Симферопольской трассам, там основная проблема- дорого.



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
ivdspb
сообщение 5.8.2016, 14:40
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 18.7.2011
Город: Ковров
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 5.8.2016, 10:07) *
Коллеги! Практика это критерий истины. Уже лет пятнадцать, как не притрагиваюсь к 95-му на всех своих автомобилях. Траблы возникали, как раз с 95-м. Моя двадцатка уже отбегала на 92-м, по России, свыше 180000 км. Пробежала поперек России, с севера на юг и обратно, четыре раза. 30-ка уже за сотню по России. Никаких проблем с двигателями, свечи менялись только в регламент, причем всегда они были в полном порядке. Электроника современных двигателей, наш аналогичен, запросто работает с 92-м бензином. Те потери мощности, которые возникают при компенсации в фазах газораспределения, настолько малы, что на практике не ощущаются. Зато вероятность хапнуть ферроцена и загубить лямбды и катализатор со свечами, сводиться к нулю. Заливайте спокойно 92-й и катайтесь на здоровье!

А я наоборот. На приусе только на 95-м, да еще и улучшенном V-Pover Shell - четвертый год. Ну и например последние 2 тыщи км расход по монитору - 4,1 л/100 км.



Делай что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас


ссылка][/url
 ivdspb  
+Quote Post
egradov
сообщение 5.8.2016, 16:12
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 656 раз(а)


Цитата:
(ivdspb @ 5.8.2016, 16:40) *
А я наоборот. На приусе только на 95-м, да еще и улучшенном V-Pover Shell - четвертый год. Ну и например последние 2 тыщи км расход по монитору - 4,1 л/100 км.

Я на 92-м могу фото показать 4.0/100 за 1600км



ссылка
 376907529  
+Quote Post





 

Игорь72
сообщение 5.8.2016, 16:43
Сообщение #70

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 5.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 5.8.2016, 9:07) *
Коллеги! Практика это критерий истины. Уже лет пятнадцать, как не притрагиваюсь к 95-му на всех своих автомобилях. Траблы возникали, как раз с 95-м. Моя двадцатка уже отбегала на 92-м, по России, свыше 180000 км. Пробежала поперек России, с севера на юг и обратно, четыре раза. 30-ка уже за сотню по России. Никаких проблем с двигателями, свечи менялись только в регламент, причем всегда они были в полном порядке. Электроника современных двигателей, наш аналогичен, запросто работает с 92-м бензином. Те потери мощности, которые возникают при компенсации в фазах газораспределения, настолько малы, что на практике не ощущаются. Зато вероятность хапнуть ферроцена и загубить лямбды и катализатор со свечами, сводиться к нулю. Заливайте спокойно 92-й и катайтесь на здоровье!

Сергей,привет.Твой Приус 30 от куда привезён, из Европы?...92 бензин в Питере на каких АЗС заправляешь?
 
+Quote Post
serg66
сообщение 5.8.2016, 18:15
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Игорь72 @ 5.8.2016, 17:43) *
Сергей,привет.Твой Приус 30 от куда привезён, из Европы?...92 бензин в Питере на каких АЗС заправляешь?

20- Шведка, 30- Бельгийка. Заправляюсь на Фаэтоне по. Культуры, причем уже лет восемь.



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
ivdspb
сообщение 5.8.2016, 18:32
Сообщение #72

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 18.7.2011
Город: Ковров
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 5.8.2016, 17:12) *
Я на 92-м могу фото показать 4.0/100 за 1600км

Тогда получается, что это вопрос веры. Веруешь ли ты в 92-ой, аки 95-ый? laugh.gif



Делай что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас


ссылка][/url
 ivdspb  
+Quote Post
Игорь72
сообщение 5.8.2016, 18:35
Сообщение #73

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 5.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 5.8.2016, 18:15) *
20- Шведка, 30- Бельгийка. Заправляюсь на Фаэтоне по. Культуры, причем уже лет восемь.

Сергей, а меня тоже Европейка из Голландии, аукционная. Мужчина кто мне её продавал, он ими у нас в Питере занимается пригоном...сказал что не вздумай заправляться 92.Т.к. октановое число 92 очень губительное для инвертора, на него нагрузка из-за частого старт-стоп во время движения....
 
+Quote Post
depp79
сообщение 5.8.2016, 18:47
Сообщение #74

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 30.8.2008
Город: Тверь
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 5.8.2016, 17:12) *
Я на 92-м могу фото показать 4.0/100 за 1600км

С какой средней скоростью? wink.gif
 471135308  ddepp79  
+Quote Post
maxxun
сообщение 5.8.2016, 20:15
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Игорь72 @ 5.8.2016, 20:35) *
не вздумай заправляться 92.Т.к. октановое число 92 очень губительное для инвертора, на него нагрузка из-за частого старт-стоп во время движения....

при чем тут инвертор и старт-стоп?
и бензин причем?
95 в 5 раз быстрее воспламеняется по этой логике? laugh.gif



ссылка
 
+Quote Post





 

serg66
сообщение 5.8.2016, 20:19
Сообщение #76

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Игорь72 @ 5.8.2016, 19:35) *
Сергей, а меня тоже Европейка из Голландии, аукционная. Мужчина кто мне её продавал, он ими у нас в Питере занимается пригоном...сказал что не вздумай заправляться 92.Т.к. октановое число 92 очень губительное для инвертора, на него нагрузка из-за частого старт-стоп во время движения....

Цветков (Швед)? Если он, то странно...



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 5.8.2016, 22:52
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(maxxun @ 5.8.2016, 21:15) *
при чем тут инвертор и старт-стоп?
и бензин причем?
95 в 5 раз быстрее воспламеняется по этой логике? laugh.gif

Мужик на перегоне, инвертор на октане, поэтому 92 никак нельзя. Что тут непонятного?
 mc.kinley  
+Quote Post
ghostwraith
сообщение 5.10.2016, 1:05
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 4.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 5.8.2016, 16:12) *
Я на 92-м могу фото показать 4.0/100 за 1600км

я на 95 могу 2,7 показать)
 
+Quote Post
askarm
сообщение 5.10.2016, 2:03
Сообщение #79

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


то, что двигатель у нас очень неприхотлив - и так понятно... 84тык по россии моя пробежала - еще ни разу нареканий на ДВС не было и течстрим молчит...
но... на 92 ловил неприятных ситуации даже на хороших заправках, у меня берлинго в этом плане заметно прихотливее - сразу ясно, что за бенз попался...
на гс300 вылетел датчик давления топлива на рампе после езды на 92 зимой месяца полтора... а экономия на самом деле призрачная...
единственное, что я не сделал для себя - не перешел на экто полностью, только периодически его заправляю - вот на нем двигатель просто шепчет... смысл на него перейти вижу, мне по заправкам не очень удобно с лукойлом возиться...

меня просто уже передергивает от фраз, что 95 шляпа по сравнению с 92... Лейте какой-нибудь экто, для бюджета не критично, и не надо чес устраивать, про хреновый 95 и хороший 92...
 
+Quote Post
askarm
сообщение 5.10.2016, 8:31
Сообщение #80

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


специально калькулятор достал)
у меня средний ценник на бензин в месяц - 8тыр это пробег где-то 3,5-4,0тык в мес... расход, как уже говорил к 7л/сотню... если я полностью на экто перейду - буду тратить рублей на 250 в месяц больше....
меня просто убивают все эти споры про некачественный бензин, особенно, когда человек сэкономить пытается какую-то феерическую сумму...
95 обычного боитесь - лейте экто... я как бы за лукойл не агитирую, у нас просто выбора особого нет - на газпромовском движок жеще работает, ощутимо... ну, переплатите тыщу-две в год за хороший бензин, убудет у вас что ли? я вообще поражаюсь, машины-то ведь не 100тыр стоят, уж ездить - так ездить...
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 5:33