![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Регистрация: 23.11.2014 Город: Озерск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Всем привет.
На соседнем форуме мне дали ссылочку ссылка Электронное реле-контроллер DRL-30-M-F Хочу поделиться. Если то, что написано в инструкции правда, то эта приблуда просто необходима в каждом автомобиле. Сегодна заказал, чтобы и себе убить кучку зайцев. Стоимость с доставкой наложенным платежем составила 2400р. начинаем загибать пальцы. 1. ДХО ( в этом режиме штатный свет фар светит на 30% тусклее. 2.Про замену ламп можно будет забыть.( плавное включение ламп и стабилизация напряжения питания на них.) 3.Никакого колхоза со светодиодами. 4.Возможное увеличение яркости головного света.( выписал только по этой причине , замена фар, установка самых дорогих галогенок не дала результатов.) 5.Экономия бензина. Сообщение отредактировал Андрей Серебряков - 5.8.2015, 19:34 ![]() Андрей федорович
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 9.8.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
ИМХО 1) не штатная работа (на пониженном напряжении) галогенных ламп влечет: а) колба изнутри потускнеет из-за паров вольфрама* (т.к. Лампа не будет догреватся до рабочей температуры. это уже 100500 раз обсуждалось.) б) как следствие быстрее перегорит. 2) см. пункт первый. 3) ... 4) интересно откуда возьмется КПД 146%? опять же см.1 пункт. 5) вообще чушь. вывод: Обычный транзисторный ключ с 555 таймером (100 р. всё вместе). попахивает очередным супер девайсом на магнитах для 90% экономии топлива. *Большинство галогеновых ламп имеют нагревательный элемент (нить накала), изготовляемый из вольфрама. Этот металл выбирается благодаря его очень высокой температуре плавления. Однако, и вольфрам со временем испаряется и прилипает к внутренней поверхности лампы, тем самым снижая количество излучаемого лампой света. Нить нагревается, микроскопические частицы вольфрама испаряются и соединяются с галогеном, образуя галоидвольфрам, газ, который при оптимальных условиях работы лампы не прилипает к внутренней поверхности лампы. Этот газ окружает нить накала, тепло от которой отделяет частицы вольфрама от галогена и притягивает их обратно к нити. Галоген высвобождается и соединяется с другими частицами вольфрама, завершая цикл. Благодая этому циклическому процессу, нить накала сохраняется дольше, а затемнение поверхности лампы происходит значительно медленнее, чем у обычных ламп накаливания. В результате обеспечивается повышение яркости и долговечности. Галогеновые лампы изготовляются с определенным объемом галогена, рассчитанным на определенную температуру нити накала. Сообщение отредактировал maxi_10 - 6.8.2015, 10:44 ![]() #cat /dev/ass !> /dev/head
ссылка ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Регистрация: 23.11.2014 Город: Озерск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
А где гарантия, что ваша информация верная, можно ссылочку на источник. Про экономию топлива не было ничего сказано. Это я просто предположил, что она должна быть чисто теоретически если фары будут светить в полнакала. Светодиодные же фары экономят . По четвертому пункту светить ярче будут в том случае если косяк имеется в штатной проводке, обгоревшие контакты реле и т.д. Данную приблуду буду устанавливать в непосредственной близости с генератором и фарами, минуя штатную проводку и монтажный блок. Соответственно фары будут светить ярче ( буду надеяться). ![]() Андрей федорович
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Регистрация: 23.11.2014 Город: Озерск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Всем привет
Сегодня замерил мультиметром напряжение на генераторе 13.87 в, а на лампе ближнего света 13.2 в. Потери на проводах, реле составляют 0.67 в. Думаю,что если при установке электронного реле на лампах будет напряжение 13.87 в то яркость фар увеличится. ![]() Андрей федорович
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 656 раз(а) ![]() |
Ох, когда же этого ебанутого током хорошенько ёбнет, может ум появится
![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 23.9.2007 Город: Новоуральск Екатеринбург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 112 раз(а) ![]() |
Тихо ты, не спугни. Он уже до генератора добрался. Сейчас надо как то не навязчиво ему подкинуть идею про доработку зажигания. И вот там...)))) ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 668 Регистрация: 9.11.2014 Город: Сочи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ссылка Источник: ссылка
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Регистрация: 23.11.2014 Город: Озерск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
'egradov' какой ток . Внимательно читай буквы. Речь ваще не про гибрид. Или тебя и от 12 вольт колбасит. Я ваще думал , что тебя забанили ан нет опять чушь всякую мелешь не по теме. Ну сколько можно. У себя я выяснил, что генератор нужно подшаманить. Вместо 14.5 в. выдаёт 13.9 в. Конечно потери на проводах составляют всего 0.67 в , но это опять же при неисправном генераторе. При напряжении 14.5 в эти потери уже будут больше. И на яркость ламп уже немного но могут повлиять. Вот если бы ты мне это сказал в теме, то было б тебе почет и уважуха. Сообщение отредактировал Андрей Серебряков - 8.8.2015, 18:21 ![]() Андрей федорович
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 1.6.2012 Город: Липецк Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) ![]() |
У меня сгорели одна через полгода другая лампы Н11 не от того что потускнели, а просто перегорела нить накала от скачка тока во время включения. Если будет диммирование то ресурс ламп существенно возрастет (плавное включение галогенок дома, и вполнакала 2 года- все ОК)
по напряжению: Стабилизатор с повышением напряжения по постоянному току очень дорогой (преобразование в перем, повышение и со стабом в пост). Поэтому на более яркие лампы не рассчитывайте. А более дешевое устройство в Тамбове делают около 1.5р |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 656 раз(а) ![]() |
![]() ![]() ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Регистрация: 23.11.2014 Город: Озерск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Приведу цетату того, что выписал. Электронное реле DRL-30-M-A позволяет использовать штатные фары ДАЛЬНЕГО и БЛИЖНЕГО света, а также ПТФ - в качестве ДХО со снижением яркости ламп: фар ДС - от 25 до 33% (можно изменять), для фар БС и ПТФ - от 60 до 75% (можно изменять). ![]() Андрей федорович
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Регистрация: 23.11.2014 Город: Озерск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Всем привет . Прислали мне ссылочку с соседнего форума о похожей приблуде . А цена ниже в два раза , а функциональность выше благодаря датчику освещения. Жалко только, что выписал не этот вариант. Но спешу поделиться. С нектерпением жду результатов работы данной приблуды ссылка Сообщение отредактировал Андрей Серебряков - 9.8.2015, 21:27 ![]() Андрей федорович
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Регистрация: 23.11.2014 Город: Озерск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Всем привет. Заменил сегодня регулятор напряжения на генераторе . При включенных печке и дальнем свете напряжение на АКБ составило 14.03 в, на контактах лампы 13.16, непосредственно на генераторе 14.17в.
Таким образом просадка напряжения составляет 1.1 в . Думаю, что фары хоть и не на много но будут светить ярче если контроллер фар подключить непосредственно к генератору. Пишу про пятнашку. Слабый свет фар на них это болезнь. Может контроллер при данном подключении будет лекарством. Да и дополнительные плюшки в качестве ДХО и продления службы ламп попутно не помешают. ![]() Андрей федорович
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 25.7.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
вот вы удалые извращенцы)))) Одному какую-то хероту предлагают он делится с остальными,в надежде, что его поддержат , но понимания не находит и получает в ответ только глум и извращенной понимание его желаний. Вот вы пеняете мол свет плохой вы наверное на дожде неоне не ездили. Там вам и свет невпи. ...ду и расход 20ка по городу. На приус ваще молится надо. Бензин он почти не жрет и свет у него норм. А так не устраивает , что-то? Так как сказал один чувак тут на форуме( по-моему тот у которого заяц с противной рожей на аватарке) смените авто. Ибо все ваши доработки и с позволения сказать пацанский( ара тюнинг ) все это колхоз голимый. И бессмысленный понт. Вроде того( смотри а мой пенис на пол см длиннее) да простят меня модераторы))) ибо бомбануло. А для таких тем предлагаю ветку создать ,, извращаюсь над парусом,, . ))) И вот я просто удивляюсь как toyota лосих пор не загнулась без таких великих умов.
Сообщение отредактировал Носорог - 10.8.2015, 22:42 |
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Регистрация: 23.11.2014 Город: Озерск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Приношу свои извинения . Тему поднял не на том форуме. На приусе конечно же лампы включаются плавно связи с чем они не сгорают при включении и служат очень долго года два три без замены. ![]() Андрей федорович
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 656 раз(а) ![]() |
Съёбся бы ты совсем с этого форума, а то уже достал всех ![]() ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Регистрация: 23.11.2014 Город: Озерск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
'egradov' опять ты здесь. Я же просил . Ну не знаешь ответа на вопрос не заходи в мою тему. Создай свою и пиши там. Если я в твоих темах не рублю , то я просто читаю и всё. Можешь тоже просто читать. Сообщение отредактировал Андрей Серебряков - 15.8.2015, 5:49 ![]() Андрей федорович
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 656 раз(а) ![]() |
У меня на тебя и твои опусы рвотный рефлекс ![]() ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Регистрация: 23.11.2014 Город: Озерск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
'egradov' понимаешь это стиль такой чтобы тираж поднять. А ты повелся. Ладно мы отходим от темы. Если такой умный то подскажи форумчанам как сделать чтобы лампочки не перегорали в фарах и попутно ДХО организовать на этом. Только не надо предлагать мои предложения. ![]() Андрей федорович
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 656 раз(а) ![]() |
Нет, ты просто ТУПОЙ!!! ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |