Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> езда зимой. глушить или нет
kenny323
сообщение 23.11.2017, 23:28
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.11.2017
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вы уж извините, что то не нашёл поиском, хотя где то тут читал
(дочитываю весь Oo форум)
- что зимой, желательно не выключать авто, пока не проехал n километров(около 20 что ли)
если не ошибаюсь, мотивировали это расходом батарейки, типа пока нагреется или что то вроде..

понимаю, что большинство сказок это мифы и слухи, но вот в это почему то поверил. и стараюсь не глушить.
так ли это?

и ещё один слух(сказал мастер по гибридам) стараться не заводить в -25 если ночь простояла
гараж рядом и не проблема поставить, но нужно ли?
 
+Quote Post
ЭдуардV
сообщение 23.11.2017, 23:33
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 500
Регистрация: 3.11.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(kenny323 @ 24.11.2017, 0:28) *
вы уж извините, что то не нашёл поиском, хотя где то тут читал
(дочитываю весь Oo форум)
- что зимой, желательно не выключать авто, пока не проехал n километров(около 20 что ли)
если не ошибаюсь, мотивировали это расходом батарейки, типа пока нагреется или что то вроде..

понимаю, что большинство сказок это мифы и слухи, но вот в это почему то поверил. и стараюсь не глушить.
так ли это?

и ещё один слух(сказал мастер по гибридам) стараться не заводить в -25 если ночь простояла
гараж рядом и не проблема поставить, но нужно ли?

Ездий и не думай. А то в Сибири или в Якутии, Приус придётся ставить в гараж до весны
 
+Quote Post
kenny323
сообщение 24.11.2017, 6:33
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.11.2017
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЭдуардV @ 23.11.2017, 23:33) *
Ездий и не думай. А то в Сибири или в Якутии, Приус придётся ставить в гараж до весны

имелось ввиду для запуска) т.е. в том же гараже например, пускай и не тёплом, как минимум на градусов 10-15 теплее.
запустил, выкатил. приехал на работу.. в обед с улицы запускаешь, катишь назад. а на ночь в гараж опять
 
+Quote Post
Vijit
сообщение 24.11.2017, 7:43
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 23.11.2016
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kenny323 @ 24.11.2017, 3:28) *
стараться не заводить в -25 если ночь простояла

Как правильно заметил Эдуард, при таком походе вы рискуете простоять до весны smile.gif Можно заводить, если машина заведется, конечно. У меня в -43 не завелась только.
И ездить можно. Только на прогретой желательно. Я, например, жду, когда печка в авторежиме включится, только потом еду. Но это исключительно имхо, без претензии на истину.

Я не знаю насчет 20км проехать, первый раз про это слышу. По наблюдениям: зимой батарея работает хуже, но просто из-за низких температур. Километрами не замерял.
 vijit_coder  
+Quote Post





 

Alk86
сообщение 6.12.2017, 10:27
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.9.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Зимой батарейка в работе греется очень медленно, особенно когда она очень холодная (ниже 0). Так она даже за несколько часов не нагреется.
 
+Quote Post
Vijit
сообщение 6.12.2017, 10:34
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 23.11.2016
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Alk86 @ 6.12.2017, 14:27) *
Зимой батарейка в работе греется очень медленно, особенно когда она очень холодная (ниже 0). Так она даже за несколько часов не нагреется.

Но ездить-то все равно можно.

Я говорил о прогреве безинового двигателя, не батареи. Ему нужно время, чтобы нагреться до рабочей температуры.
По батарее ничего почти не знаю, кроме того, что она работает даже при сильном минусе температуры, пусть и с пониженным КПД.

Сообщение отредактировал Vijit - 6.12.2017, 10:35
 vijit_coder  
+Quote Post
Alk86
сообщение 6.12.2017, 14:42
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.9.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Vijit @ 6.12.2017, 12:34) *
Но ездить-то все равно можно.

Я говорил о прогреве безинового двигателя, не батареи. Ему нужно время, чтобы нагреться до рабочей температуры.
По батарее ничего почти не знаю, кроме того, что она работает даже при сильном минусе температуры, пусть и с пониженным КПД.

Можно, но расход высокий, потому что едет только на бензинке, постоянно рычит под 4000 и выше. А так для обогрева батарейки надо дополнительные меры, штатная система в мороз работает очень плохо.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.2.2024, 20:54