Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> горит чек, c1231 c1241
smidsy
сообщение 12.5.2022, 20:53
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 26.5.2015
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В двух словах.
У отца приус 41 кузов 1.8 пруль. когда руль прямо перестал работать клаксон, при вывернутом руле работал.

он заказал шлейф, его в поменяли и теперь горит желтый значок антиюза, пропали полосы направления руля когда задний ход включаешь. короч как я понял нарукожопили сервисмены

ошибки:
c1231
c1241


выручайте, что и где копать
 
+Quote Post
olegx5555
сообщение 12.5.2022, 21:06
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 29.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Поздно. Хотел с экономить на работе электрика .
Теперь ищи форум как отремонтировать или купить датчик угла поворота.
 
+Quote Post
smidsy
сообщение 12.5.2022, 21:13
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 26.5.2015
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olegx5555 @ 12.5.2022, 21:06) *
Поздно. Хотел с экономить на работе электрика .
Теперь ищи форум как отремонтировать или купить датчик угла поворота.

я ничего не хотел. машина отца(человек в возрасте), у него пропал клаксон, кто то посоветовал поменять шлейф, он нашёл какой то сервис в котором заказывают запчасти, ему привезли и поменяли в этом же сервисе. клаксон работает, чек горит.
сейчас в сервисе посылают, мол поездите, само якобы откалибруется и чек пропадёт.

злорадствовать над чужой проблемой легче всего. а вот помочь разобраться будет гораздо благороднее.

шлейф поменян. что не так? что сломали?
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 12.5.2022, 23:08
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 341 раз(а)


Цитата:
(smidsy @ 12.5.2022, 20:53) *
В двух словах.
У отца приус 41 кузов 1.8 пруль. когда руль прямо перестал работать клаксон, при вывернутом руле работал.

он заказал шлейф, его в поменяли и теперь горит желтый значок антиюза, пропали полосы направления руля когда задний ход включаешь. короч как я понял нарукожопили сервисмены

ошибки:
c1231
c1241


выручайте, что и где копать

Судя по ошибкам проблема с датчиком положения руля... как предположил olegx5555(((...
Возможно при замене улитки (шлейфа) этот датчик просто не переставили со старой поломанной, ну или "прикарманили"... А может просто разьем не воткнули...
Чем ошибки-то смотрели?
Кстати, горит чек или значок антиюза все-таки?
По датчику...Здесь, например, посмотри чтобы понимание было про что разговор...
ссылка


Сообщение отредактировал Irjak - 12.5.2022, 23:15
 
+Quote Post





 

olegx5555
сообщение 13.5.2022, 1:11
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 29.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Как написал так и ответил.
На сто запороли датчик.
При установке провернули на один оборот датчик. Их вина - 100%.
 
+Quote Post
demanxxx
сообщение 13.5.2022, 11:19
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 24.9.2014
Город: Кострома
Авто: Lexus CT200H
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


вина сервиса 100%, во первых развели на замену улитки, во вторых если бы там был нормальный электрик, то починил бы за пол часа
 
+Quote Post
smidsy
сообщение 13.5.2022, 13:23
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 26.5.2015
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(demanxxx @ 13.5.2022, 11:19) *
вина сервиса 100%, во первых развели на замену улитки, во вторых если бы там был нормальный электрик, то починил бы за пол часа

хорошо, получается необходимо заменить датчик руля?
или искать матерого электрика который прошьёт? я из деревни в центре тайги, с этим сложнее

датчик какой нужен? как его установить правильно, чтобы он не сломался опять?
 
+Quote Post
lien25
сообщение 13.5.2022, 15:55
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 557
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(smidsy @ 13.5.2022, 13:23) *
хорошо, получается необходимо заменить датчик руля?
или искать матерого электрика который прошьёт? я из деревни в центре тайги, с этим сложнее

датчик какой нужен? как его установить правильно, чтобы он не сломался опять?

1) гудок после замены шлейфа заработал?
2) старый шлейф отдали? пришли фото может датчик до сих пор на нём встёгнутый висит . (не крути кольцо лишний раз) центр это оранжевое колёсико в окошке.
3) посмотри на ютубе как менять спиральный шлейф . само тут ничего не прошьётся. и в тайге это тоже не починят. также твои рукожопы могут и второй датчик убить а стоит он не 2р...

телефон в подписи пиши по вотсап решим в онлайне твою проблемку.



Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru
 
+Quote Post
olegx5555
сообщение 13.5.2022, 16:03
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 29.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


C1231 тоже онлайн можешь удалить?
Я имею ввиду ремонт датчика.
 
+Quote Post





 

martiny007
сообщение 14.5.2022, 18:17
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 1.6.2021
Город: Барнаул
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Попробуйте откалибровать датчик при помощи перемыкание разъёма odb2.
0. Руль прямо.зажигание выключен.
1. Вставляете провода в 4 и 12 контакт. Не перепутать!
2. Включаете зажигание, провода разомкнуты, 5 раз быстро замыкаете и размыкаете. Начинают мигать синхронно кажется 3 лампы на приборной панели.
3. Выключаете зажигание.
4. Замыкаете эти провода и в замкнутом состоянии включаете зажигание. Начинается жужжание гидробустера, самодиагномтика АБС, и калибровка датчика руля (ноль руля)!
5. Ждёте около 2-3 минуты. Все затихает, почти все лампы начинают синхронно мигать. Выключаете зажигание.
Убираете провода, заводите авто.
Маленький акум для данной процедуры должен быть живым.

Алгоритм проверен, именно так калибруется ноль руля! Если лампа антиюз не горит(нет ошибки), калибровка нуля не проходит... только гидробустер...

Само не откалибруется ....
Прикрепленный файл  20220514_225723.jpg ( 50,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8



Сообщение отредактировал martiny007 - 14.5.2022, 18:55
 
+Quote Post
olegx5555
сообщение 14.5.2022, 22:12
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 29.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Калибровка это хорошо, но для начала с датчиком руля разобраться нужно. А то сразу бустер менять.
 
+Quote Post
martiny007
сообщение 15.5.2022, 2:10
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 1.6.2021
Город: Барнаул
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(olegx5555 @ 15.5.2022, 2:12) *
Калибровка это хорошо, но для начала с датчиком руля разобраться нужно. А то сразу бустер менять.


Калибровка делается 3 минуты и полностью безопасна. В сервисе могли провернуть датчик на угол например в 10 градусов всего лишь, он не вышел из строя а просто комп видит его неверное положение! а вы уже в дебри сразу полезли, никакой бустер не придется менять, калибровка в данном случае поможет.

В сервисе со слов уверены что все сделали правильно, но откалибровать не смогли...

Для проверки датчика положения руля нужно подключится сканером и посмотреть, неисправный (прокрученный)датчик всегда будет показывать 850. ТОЛЬКО ТОГДА нужно прошивать его либо менять датчик. Но в любом случае новый датчик придется калибровать!

Если показания с датчика есть, и они меняются при повороте руля, то датчик исправен!!! Ничего шить и менять не надо!!!

Если показания при ровно выставленном руле отличаются от 0 более чем на 3 , то нужно откалибровать.

Калибровать можно при помощи Toyota Techstream ИЛИ способом описанным выше. Всё...

Сообщение отредактировал martiny007 - 15.5.2022, 3:09


Поблагодарили:
 
+Quote Post
smidsy
сообщение 20.5.2022, 13:12
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 26.5.2015
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Короч рукожопы при замене шлейфа перекрутили датчик по ходу и он ушел в аварию. наехал на контору, сначала отнекивались, потом начали типа не мы, потом типа прошьем тебе комп и т.п. в итоге поездка к толковому электрику подтвердила ваши предположения. от конторы отправили к какому то волшебнику, который за 30 минут прошил датчик и воткнул всё на место. проблема ушла, всё работает. дополнительных денег не брали

короч, не подпускайте рукожопов к своей машине


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.3.2023, 18:54