Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
индикаторы указателей поворота в салоне, тускло горит левая стрелочка поворота в салоне |
8.1.2019, 9:56
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.8.2013 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Добрый день и с новый годом! За три года эксплуатации столкнулся с первой неисправностью приуса С наступлением холодов (не факт что связано именно с этим) заметил что левый указатель поворота в салоне порой работает в пол накала или даже хуже (днём еле видно вообще), снаружи всё моргает как надо, реле щёлкает как обычно, т.е. проблема только в индикации в салоне. Особой систематики не выявил, думал прогреется салон и заработает, может конденсат какой где высохнет, но нет, специально ехал минут 40 с печкой в режиме "Ташкент", не помогло.
Замечал что обычно после нескольких нормальных морганий (3-5) начинает моргать тускло с редкими яркими вспышками (может кондёр какой-нибудь на холоде не работает нормально?), но доехав до парковки включил поворот и он сволочь такая моргал минуты три нормально. Несколько раз проверял аварийкой на месте, тоже через раз работает, то через несколько морганий начинает тускло моргать, то моргает хоть несколько минут нормально Сталкивался ли кто-нибудь с таким глюком? Что вообще в этих индикаторах? Светодиоды или лампы? Думал что что-нибудь отвалилось от наших распрекрасных дорог, пробовал постучать в разных местах панели, никакой реакции, живёт своей жизнью. С одной стороны хочется чтоб всё работало как надо, но если с наступлением тепла пройдёт, то не полезу туда, если нет, то наверное придётся. На фото выглядит так, в реальности конечно днём его вообще еле видно. Приус пруль 20, 2011 года. 2018_12_22_18.58.27.jpg ( 75,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34 Сообщение отредактировал Digger34 - 8.1.2019, 9:56 |
|
8.1.2019, 13:19
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3326 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 385 раз(а) |
Светодиоды на приборке. Либо сам светодиод уже не светит, либо паразитное сопротивление в разъеме.
От реле поворотников сигнал идет одинаковый, что на правый, что на левый. Поменять местами выход с реле (прав-лев) и убедиться в исправности цепи до панели приборов. Полагаю, что все таки без разборки приборной не обойтись. |
|
8.1.2019, 16:37
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3326 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 385 раз(а) |
Нет у меня схемы для пруля, но полагаю, что там особых различий не должно быть. Только если в нумерации контактов.
Поищите электрическую схему для своего авто. Схема для американского приуса. Выходы разъема на бодике 1L - 13 левый и 16 правый. Можно просто отсоединить разъем и подавать напряжение на соответствующие контакты отсоединенного разъема. Визуально наблюдать с какой яркостью горят индикаторы. |
|
8.1.2019, 19:08
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3326 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 385 раз(а) |
Фото с праворульки левой платы со светодиодами. Хорошо видно вместе и защитное стекло-трафарет сигналов.
|
|
|
|
|
|
8.1.2019, 22:30
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.8.2013 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Спасибо за инфу и за фото в разобранном виде, хотя бы стало понятно как оно выглядит, при случае залезу.
|
|
26.3.2019, 10:03
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.8.2013 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Пока не залез, но наблюдения есть. Устаканилось всё пока в так: если машина постоит значительное время (ночь, или хотя бы несколько часов), то всё моргает первое время нормально, что интересно в режиме аварийки без включения зажигания может моргать без пропусков минут 10 спокойно, дольше не пробовал ждать. Стоит включить без ready (когда зажигается уже вся панель), то начинаются пропуски через какое-то время, а если включить на ready и поехать (т.е. уже работает вся панель и спидометр соответственно), то через пяток морганий перестаёт работать вообще до тех пока опять не постоит несколько часов.
Получается что сам светодиод рабочий вполне. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|