Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
isc learning value, Низкий параметр isc learning value - 1.48 l/s |
15.9.2019, 6:13
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 15.9.2013 Город: Новокузнецк Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день форумовчане. Столкнулся с непонятной ситуацией такого параметра как isc learning value. После снятия/установки клеммы параметр становиться 2.26, после обучения 1.72. Вроде всё классно, авто просто летит как на крыльях, бенз нюхает. Но в процессе эксплуатации буквально через неделю параметр падает до 1.48.. Накопленная долговременная коррекция уходит минус 4.. Начинает увеличиваться расход, появляются пинки при старт/стопе, уже такой легкости нет.
Недавно была проблема с толпивными форсунками, заменил (основная проблема ушла). Дросельная заслонка, маф обслужены. Свечи без нагара, чистые, даже маслянного налета нет (спасибо раскоксовке). Установлен маслоуловитель в разрез трубки вентиляции КГ. Закрадывается подозрение на подсос воздуха, но как его найти? Менять уплотнительное кольцо маф датчика, прокладку дроссельной заслонки, ставить обычный шланг на вентиляции КГ? визуально они все без повреждений.. пропшикивал очистителем карбюратора соединения где теоритически мог быть подсос.. но в работе ДВС, на холостых в инспекш сервисе никаких изменений не увидел.. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите куда смотреть?)) На одном приус форуме находил похожую проблему у человека, но он так и не смог найти причину, приус продал. |
|
15.9.2019, 6:49
Сообщение
#2
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Не страдайте ерундой, нет там подсоса. Смесь немного богатая, но в пределах. Если короткие и частые поездки, то так и будет.
Сообщение отредактировал svy - 15.9.2019, 6:54 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
15.9.2019, 7:25
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 15.9.2013 Город: Новокузнецк Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
15.9.2019, 7:54
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3326 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 385 раз(а) |
По трубкам к заслонке подсос можно исключить, надев на штуцер плотный кусок от резиновой перчатки в качестве заглушки, затем трубки надеть на штуцер. В сервисном режиме сравните показания без заглушек и с заглушкой. Воздушный фильтр с датчиком расхода воздуха на заслонке плотно сидит? Долговременная коррекция зависит от многих причин, но она в пределах нормы. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.10.2019, 11:25
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 15.9.2013 Город: Новокузнецк Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пока ищу неисправность параметр isc learning value упал до - 1.33 l/s, ездил на проверку подсоса дымогенератором, всё впорядке... Авто ест уже 12,5 км на 1л, это еще зимы нет. Наблюдал за параметром ДМРВ.. скачет от 1.65 до 2 г/сек.. это норм?
Завтра еще постараюсь проверить давление топлива, может насос не выдает.. уже реально хз че делать.. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|