Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> как прокачать тормоза, заменить тормозную жидкость, необходимость замены и обучение
veaga
сообщение 8.5.2012, 17:00
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 6.3.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


На самом деле так (как здесь написано) ошибки не сбрасываются. Начал вчера пробовать, а закончил только сегодня. Способ описанный в этой теме не работает!!!
После прокачки тормозной жидкости, когда появляются ошибки и три жёлтых значка: тормоза, abs, vsc - берём проводок или скрепку как здесь писали включаем машину при помощи педали тормоза в диагностическом разъёме замыкаем 4-ый и 12-ый разъёмы 4-ре раза подряд (машина включена), сидим ждём примерно минуты две. После того как три жёлтых значка: тормоза, abs, vsc начнут синхронно моргать - выключаем авто. Вставляем перемычку в 4-ый и 13-ый разъем, включаем машину при помощи педали тормоза, ждём пока на экране пройдет диагностика (три жёлтых значка: тормоза, abs, vsc продолжают гореть). Как только на экране будет написано какие-то параметры ок (не помню какие), выключаем авто, вытаскиваем перемычку и включаем авто. И, О ЧУДО, ОШИБОК НЕТ!!! Это конечно делается если нет сканера.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dadonz
сообщение 10.5.2012, 4:48
Сообщение #102

Старик
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 355 раз(а)


Заменил передние колодки (169500км), поставил указанные мной выше. Отмыл кёрхером ступицы, снял старые колодки с пластинами и посадочными фиксаторами, кинул их в ведро и тоже отмыл их кёрхером (не в руках же держать), затем дочисти вручную. Посадочные фиксаторы "покрасил" медной смазкой из баллончика (ЛиквиМоли), ею же покрасил торцы-"уши" новых колодок. Вычистил посадочные места колодок металлической щёткой. Заменил смазку в направляющих. Проверил все пыльники. "Утопил" поршня суппорта, установил новые колодки. Смазал болты крепления плавающей скобы графитом. Собрал суппорт.

Сразу же сменил тормозную жидкость. Ушло 1,5л (брал ЛиквиМоли).
Высосал жидкость шприцем из бачка, залил свежей. Начал с заднего левого, но открыл резко и сильно много, в итоге произошла блокировка клапана этого колеса. Остальные колёса продолжил "сливать" осторожнее - слегка приоткрывал штуцер, когда товарищ держал педаль тормоза, не забывая подливать тормозную жидкость в бачок. Сам насос работал без остановки (в итоге посадил АКБ, так как авто было выкл.). Сначала попробовал стереть ошибки Течстримом с Mini VCI включив авто НЕ в режим Ready, ошибки вроде стёрлись, но при перезапуске опять вылезли и клапан остался заблокирован. Тогда включил авто в режим Ready, вывалились все значки во главе с треугольником, авто завелась. Уже на запущенном авто ошибки стёрлись окончательно, ушли все значки аварий, клапан разблокировался и удалось закончить замену тормозной жидкости.
Когда посчитал что достаточно - проверил затяжку штуцеров, поставил колёса и на следующий день пробежал 250км возвращаясь в Москву.



S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
 +79*********  ВКонтакте  dadonz2  twitter  Живой Журнал  забросил раньше чем ICQ  
+Quote Post
Kos-tyan
сообщение 10.5.2012, 19:34
Сообщение #103

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.4.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так контакты 4 и 13 замыкать в любом случае или только при появлении ошибок??? И если замыкать, то просто замкнуть на время или необходимы еще какие то манипуляции с педалью тормоза???



ссылка
 
+Quote Post
veaga
сообщение 10.5.2012, 21:33
Сообщение #104

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 6.3.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Kos-tyan @ 10.5.2012, 20:34) *
Так контакты 4 и 13 замыкать в любом случае или только при появлении ошибок??? И если замыкать, то просто замкнуть на время или необходимы еще какие то манипуляции с педалью тормоза???

Если ошибок нет для чего замыкать контакты? Вопрос не понятен.

Цитата:
(dadonz @ 10.5.2012, 5:48) *
Заменил передние колодки (169500км), поставил указанные мной выше. Отмыл кёрхером ступицы, снял старые колодки с пластинами и посадочными фиксаторами, кинул их в ведро и тоже отмыл их кёрхером (не в руках же держать), затем дочисти вручную. Посадочные фиксаторы "покрасил" медной смазкой из баллончика (ЛиквиМоли), ею же покрасил торцы-"уши" новых колодок. Вычистил посадочные места колодок металлической щёткой. Заменил смазку в направляющих. Проверил все пыльники. "Утопил" поршня суппорта, установил новые колодки. Смазал болты крепления плавающей скобы графитом. Собрал суппорт.

Сразу же сменил тормозную жидкость. Ушло 1,5л (брал ЛиквиМоли).
Высосал жидкость шприцем из бачка, залил свежей. Начал с заднего левого, но открыл резко и сильно много, в итоге произошла блокировка клапана этого колеса. Остальные колёса продолжил "сливать" осторожнее - слегка приоткрывал штуцер, когда товарищ держал педаль тормоза, не забывая подливать тормозную жидкость в бачок. Сам насос работал без остановки (в итоге посадил АКБ, так как авто было выкл.). Сначала попробовал стереть ошибки Течстримом с Mini VCI включив авто НЕ в режим Ready, ошибки вроде стёрлись, но при перезапуске опять вылезли и клапан остался заблокирован. Тогда включил авто в режим Ready, вывалились все значки во главе с треугольником, авто завелась. Уже на запущенном авто ошибки стёрлись окончательно, ушли все значки аварий, клапан разблокировался и удалось закончить замену тормозной жидкости.
Когда посчитал что достаточно - проверил затяжку штуцеров, поставил колёса и на следующий день пробежал 250км возвращаясь в Москву.

Очень за Вас рад, но у меня кроме скрепки никаких Течстримов не было.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

dadonz
сообщение 10.5.2012, 22:55
Сообщение #105

Старик
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 355 раз(а)


Цитата:
(veaga @ 10.5.2012, 22:33) *
Очень за Вас рад, но у меня кроме скрепки никаких Течстримов не было.

Вообще-то я писал отчёт о том, чем занимался 8-го мая... Если б не было "шнурка" - "танцы со скрепкой" были б неизбежны. И если б не вышло - пришлось бы ездить со старой жидкостью в неработающем контуре.

Ещё хотелось сказать, что процедура не страшна, провести её можно и в одиночку (придавив педаль тормоза чем-нибудь), НО СТАРАЙТЕСЬ ВСЁ ДЕЛАТЬ АККУРАТНО. Тогда ни скрепка, ни шнурок не понадобятся, и времени сэкономится масса (у меня ушло в 3-и раза больше времени, чем могло бы быть). Помните, что можно посадить АКБ. Стоит запастись вариантом "В", на случай блокировки.



S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
 +79*********  ВКонтакте  dadonz2  twitter  Живой Журнал  забросил раньше чем ICQ  
+Quote Post
dadonz
сообщение 14.5.2012, 10:47
Сообщение #106

Старик
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 355 раз(а)


Цитата:
здраствуйте, у меня проблема, форум курил курил не нашел.. подскажите или ткните где глянуть может? проблема: менял тормозную жидкость 4мая, было много воздуха в системе, а сегодня у меня вытекла она через заднее правое колесо, грешу на тормозной цилиндр, заказал, завтра должны привезти, а как менять или какие камни подводные могут быть найти не могу, даже толком не понял как дальше к цилиндру лезть после снятия колеса.. заранее спс за ответ)

1. не ясно: у Вас задние дисковые или барабаны?
2. Я лично не разбирал задние тормоза.
3. Вы не описали как меняли ТЖ. я когда меняю не сливаю жидкость, а отсасываю из бачка, затем доливаю до полного и начинаю сливать по колёсам, при этом постоянно доливаю в бачок, чтоб не завоздушить с-му (естественно заливаю больше чем объём с-мы, чтобы гарантированно выдавить всю старую жидкость ~ 2л.)
4. При проливе колеса - открывать только тонкую струйку, иначе с-ма воспримет как обрыв шланга и заблокирует клапан на колесо (+треугольник и все значки аварии)



S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
 +79*********  ВКонтакте  dadonz2  twitter  Живой Журнал  забросил раньше чем ICQ  
+Quote Post
tdn
сообщение 14.5.2012, 12:32
Сообщение #107

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
в итоге посадил АКБ, так как авто было выкл

Я вот пока не поменял акк, работы по замене тормозухи не проводил.
 
+Quote Post
tdn
сообщение 8.6.2012, 6:40
Сообщение #108

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Значится рассказываю. Вчера менял задние суппорта, и заодно тормозную поменял. Отключил акк, снял-поставил суппорт, включил акком, начал прокачивать. Слил грамм 250 тормозной, все закрутил. Включил авто, выскочила ошибка тормозов, авто противно пищит при этом, но красного треугольника не было, горел знак ручника, абс и еще что то. Я на это дело забил, начал со вторым суппортом заниматься, снял клемму с акк, поменял суппорт, прокачал, тоже 250 мл где то тормозухи. Включаю авто и вуаля, никаких проблем, все работает. Далее передние колеса, там тоже ничего сложного, от японца ничем не отличалось. Аа ну да, тормоз зажал палкой упертой в водительское сидение. Акк свежий, поэтому проблем с разрядом не возникло. Тормозуха кастрол дот 4, бутылек литровый 300р стоит. Как раз весь бутылек и ушел. В планах ревизовать передние тормоза, они противно скрипят когда отпускаешь тормоз.


Сообщение отредактировал tdn - 8.6.2012, 6:43
 
+Quote Post
lyubitel'
сообщение 14.6.2012, 3:35
Сообщение #109

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 4.9.2008
Город: Улан-Батор
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(COOL1783 @ 2.12.2011, 11:03) *
Хочу поделиться личным опытом замены тормозной жидкости на PRIUS 2008г. японец.
Что потребовалось чтобы сделать процедуру: я и мои две руки, жена (чтобы нажимала на педаль), шприц, капельница, ключик на 10/8, тормозная жидкость 1,5 литра, пластиковая бутылка 2л.
1.Заехал на яму, ВЫКЛЮЧИЛ авто, открыл капот.
2.Отсосал шприцом старую жидкость с бочка, залил туда новую доверху.
3.Снял со штуцера резиновый колпачок и одел один конец капельницы на него, другой засунул в бутылку.
4.Скомандовал жене нажать на педаль и держать.
5.Потихоньку стал откручивать штуцер (спускать жидкость) при этом были слышны небольшие постукивания, спустил 300-400 мл., закрутил штуцер, педаль тормоза можно отпускать. Сходил, проверил уровень жидкости в бочке, долил.
6.Итак, проделал пункты 3,4,5, с остальными колесами.

Начинал прокачку с дальнего от руля колеса, пошагово приближаясь к самому ближнему к рулю.
Потом сел в машину завел и поехал. НИКАКИХ ОШИБОК У МЕНЯ НА АВТО НЕ ВЫЛЕЗЛО.
Как оказалось ничего сложного в замене тормозной жидкости не оказалось, если сделать все правильно!!!))) good.gif

также поменял(без ямы), проблем не возникло. 0,455л х 3 = 1.365л потратил.

Сообщение отредактировал lyubitel' - 14.6.2012, 3:56



NHW20-AHEGB(L)
 
+Quote Post





 

x2002
сообщение 6.8.2012, 18:47
Сообщение #110

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.5.2012
Город: Сургут
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(cerg @ 13.4.2010, 14:06) *
перемкни на диагностическом разьёме "4" и "13" ножки,включи "POVER " и быстро нажми на тормоз 10 -12 раз,ошибки сотруться и всё будет работать

у меня только так получилось сбросить ошибки!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
санек1997
сообщение 25.8.2012, 14:30
Сообщение #111

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 12.7.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(miknich @ 26.9.2007, 9:06) *
Я себе поменял в 4 колесах. Цвет был точно такой же как новый, даже не понятно где заканчивается старая и начинается новая. Я тупо прокачал по одной бутылочке на одно колесо, ушло 2 литра. Даже не знаю все прокачалось или нет.

Слушай а сколько в общем у тебя ушло литров тормозухи на приуса на все 4 колеса
 
+Quote Post
romas-13-78
сообщение 27.8.2012, 20:55
Сообщение #112

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 18.4.2012
Город: Северодвинск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(x2002 @ 6.8.2012, 19:47) *
у меня только так получилось сбросить ошибки!

Да у меня также, но какой-то шум-скережет-похрустывание остался. При начале движения и при торможении, но не всегда (особенно отчетливо при первых нажатиях на педали). Думаю на тормозную систему, может воздух. Я не прокачивал ничего кроме колес, до проблемы снимал суппорт. Кто что знает?
 ВКонтакте  
+Quote Post
x2002
сообщение 28.8.2012, 5:28
Сообщение #113

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.5.2012
Город: Сургут
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(romas-13-78 @ 27.8.2012, 23:55) *
Да у меня также, но какой-то шум-скережет-похрустывание остался. При начале движения и при торможении, но не всегда (особенно отчетливо при первых нажатиях на педали). Думаю на тормозную систему, может воздух. Я не прокачивал ничего кроме колес, до проблемы снимал суппорт. Кто что знает?

много не расскажу, делал как в описании Prius2005, а потом сбрасывал ошибки - 4 и 13 контакт замыкал проводком на выключенной машине, машину включал с педалью тормоза, на экране как прошло тестирование - загорится на экране Ок и в течении 5 сек нажать педаль тормоза раз 8-10
 
+Quote Post
vasiliintk@list....
сообщение 27.10.2012, 13:58
Сообщение #114

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 9.9.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет! напишите пожалуйста как устранить. Приус 11 2001г. Пропали тормоза, а именно нажимаешь на педаль (плавно) то опускается до пола. накачаешь , давишь сильно держит, чуть ослабишь проваливается. на светофоре стоишь, приходится накачивать и держать сильно что бы не провалилась в пол и не тронулась. Плавно затормозить не получается плавно жмёшь уходит в пол и тормозов ноль. Потом загорелос АВС и(!). Полазив в нете , сразу поменял тормозную жидкость (с бачка слил 1 литр какой-то эмульсии, в цилиндрах была по чище,воздуха не было!!!), обнулил ошибки перемкнув 4 и 14, помогло не стало гореть и пищать. Резко нажмёшь держит как раньше на 50% от хода педали, плавно нажимаешь уходит в пол и нет тормозов. Если бы на обычном авто то сразу понятно, это Главный мозг е...т., и меняешь его целиком или резинки внутри. А здесь насос качает и комп распределяет давление, вот и пойми в чём дело. Посоветуйте куда лезть. Может предохранитель какой. Насос работает как обычно, без лишнего шума, как и раньше. sad.gif
 
+Quote Post
balaxman
сообщение 14.2.2013, 23:19
Сообщение #115

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.1.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прочитал весь раздел и понял, что проблема с тормозной системой появляется после кривого вмешательства: неправильная прокачка и удаления воздуха из системы. После покупки обнаружил, что при нажатии на педаль тормоза присутствует противный то-ли хрюк, то ли глухой скрип. Подумал сначала на механические узлы педали тормоза, но все оказалось сложнее, звук исходил с регулятора тормозных усилий - как все пишут - гидробустера. Прочитав все отзывы не стал экспериментировать, а поехал к офицалам. Прокачка проходила с подключенным диагностическим прибором. Алгоритм прокачки заложен в прибор - все действия проводились согласно написанным в приборе.
Вкратце. На удивление прокачка началась с переднего правого колеса, при этом отключены два синих реле слева под капотом, потом переднее левое колесо. Установка реле и прокачка заднего левого, потом правого. После этого процедура выравнивания давления между контуров. 20 нажатий за 20 секунд и прибор писал какой штуцер надо открутить и так несколько повторов пока прибор не написал ОК. В результате тормоза стали значительно острее и пропал этот противный скрип.
Я считаю, что с тормозной системой завязано много электронных систем, по этому требуется точная регулировка.
Всем удачи !
 
+Quote Post





 

id3d
сообщение 27.2.2013, 10:56
Сообщение #116

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.7.2012
Город: Солнечный
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Небольшая предыстория:
Заменил на сто маслосьемные колпачки, забирать машину, горять лампочки ABS, желтый восклицательный знак (!), и красный восклицательный знак (!), на сканере показал ошибки: с1202, с1203, с 1345 - исследуя причины данных ошибок, на этих ошибках прокачал тормозную систему.
Ошибки снялись после использования перемычек 4 и12, а так же 4 и 13 - как уже не в первый раз упоминается, в итоге ошибка с1203 и с 1345 - стерты. Осталась 1 ошибка.

Мастер на СТО говорит, что ничего не трогал касательно тормозной системы.
Сканером имеющимся в наличии ошибка с1202 не снимаеться.
С тормозами происходят интересные вещи - то встанут колом, нажать невозможно (повторялось 2 раза), то спокойно нажимаются как будто ABS работатет, и третий режим работы - работают как механические (последний случай постоянный).

В поисках информации по проблеме наткнулся на решение по замене Brake Assistent, каталожный номер: 44510-47050 - однако он не бьеться.
Новый стоит треть машины - контрактный б/у сопоставим со стоимостью вариатора или двигателя. (с учетом таможни и еже с ней)
Картинку запчасти можно глянуть по адресу: ссылка - Более приемлимая картинка с ресурса InJapan - товары из япии.

Однако уважаемые форумчане - чуствую, что не в этой детальке дело - звук помпы (ABS Pomp) за год активной езды не изменился.
Хандрит датчик уровня жидкости - а вот где этот датчик не могу понять. Куда копать? Лично сам еще ничего не снимал, забрал машину после замены колпачков и все - второй день со сканером для сброса ошибок (маленький помощник, но не более того).
Заказывать эту запчасть или дело гораздо проще.

Может дело в цилиндре что под бачком находиться? В него еще с боку бачка две трубки идут? снять почистить?

А да перед этим менял свечи полностью все 4, в первом свечном колодце оказалось масло - в связи с чем затеяна замена колпачков и уплотнительной резинки на крышке головки двигателя. и поменял масло было 5w30 zic (скушал 8 литров на 8000 тысяч) залил 0w30 (уровень держится), на новых свечах проехал 1200 и затроил двигатель в 4 цилиндре (ближний к инвертору) на свече отгорела лапка.
Данная информация может быть и не существенна, но тоже может помочь в решении моей проблемы.

Сообщение отредактировал id3d - 27.2.2013, 11:52



ссылка
 
+Quote Post
Сер.вл.
сообщение 27.2.2013, 12:24
Сообщение #117

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1041
Регистрация: 25.11.2011
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Ну все правильно, колпачки меняли, подвязывали тормозной бачок (мешается). Просто постучи, по бочку с тормозной жидкостью и все, поплавок там западает, довольно частое явление. И С1202 уйдет.


Поблагодарили:
 89085708583 и 89226965115  
+Quote Post
id3d
сообщение 27.2.2013, 12:32
Сообщение #118

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.7.2012
Город: Солнечный
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сер.вл. @ 27.2.2013, 19:24) *
Ну все правильно,колпачки меняли,подвязывали тормозной бачок(мешается).Просто постучи,по бочку с тормозной жидкостью и все,поплавочик там западает,довольно частое явление.И С1202 уйдет.

Пошел проверять в 9 часов вечера-то, отпишу по результату.

Результат: когда забирал машину то между крылом и тормозным бачком болтались две фишки: серая и черная, ну если с серой все понятно, там же на железной скобе крепления бачка тормозной - фишка приемник - воткнул и порядок (провод отвечает за SRSS - как расшифровывается не смотрел, но на сканере вчера пробовал разъединил - вызывает ошибку номер не помню) а вот что делать с черной фишкой -> куда ее вставлять провод то короткий - см 10 всего?!?! все глаза проглядел - не увидел, а зря...

Вообщем слева в бочке (со стороны крыла), ближе к скобе крепления есть фишка-приемник этого беспризорника =) мастер тупо не поставил, а я видать глаза где то пропил совсем. И ведь увидел то только когда четко Сер.вл. сказал, что в бачке поплавочек - западает... тут то я его внимательно со всех сторон со 150 ватной лампой - на ночь глядя и увидел. Фишку поставил на место и тут же ошибка ушла.
Фото не делал - завтра буду собирать морду, сделаю и выложу.
Еще раз спасибо.

Сообщение отредактировал id3d - 27.2.2013, 13:16



ссылка
 
+Quote Post
Airwave095
сообщение 29.3.2013, 12:30
Сообщение #119

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 7.2.2013
Город: Лесосибирск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


С тормозной жидкостью все ясно, даже школьники обычно знают, что её со временем меняют и вовсе не из-за того что она может закипеть при затяжном торможении, а потому что она стареет с годами и окисляет все элементы, с которыми она контактирует.
Вопрос в другом: а знает ли кто из вас тут собравшихся, чем отличаются тормозные жидкости DOT 4 разных производителей? Почему ценны на один и тот же объём разные? Можно ли их смешивать? Понятно, что при смешивании они не сворачиваются, но плотность то у них разнится. И можно ли мешать DOT3 и DOT4? Почему 4-ка светлей 3-ки? Вот какие вопросы меня интересуют, желательно дать правильный ответ, а не мышления по поводу.

Цитата:
(MAXVEL @ 10.6.2010, 12:11) *
Ответ не правильный. В принципе без разницы. Когда мне было 18-ть, отец меня учил, что прокачку надо начинать от самого дальнего колеса, в зависимости где находится главный тормозной цилиндр. Значить, если он с прав, то начинаем ЗЛ-ЗП-ПЛ-ПП.

Это правильный ответ, но об этом нынче молодежь не знает.



Не тот силен кто не упал,а тот кто падал но вставал
 
+Quote Post
rusmax
сообщение 29.3.2013, 19:51
Сообщение #120

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(Airwave095 @ 29.3.2013, 15:19) *
- Вопрос в другом,а знает ли кто из вас тут собравшихся чем отличаются тормозные жидкости DOT 4 разных производителей?
- Почему ценны на один и тот же объём разные?
- Можно ли их смешивать,понятно что при смешивании они не сворачиваются,но плотность то у них разнится.И можно ли мешать DOT3 и DOT4?
- Почему 4ка светлей 3ки?
- Вот какие вопросы меня интересуют,желательно дать правильный ответ а не мышления по поводу.

- разным производителем. smile.gif А именно добросовесностью, отдалёностью, брендовостью и т.п. Почитай тесты по разным производителям и выбирай. Некоторые из них даже в допуски не проходят.
- потому что рыночная экономика. каждый производитель и магазин вправе устанавливать цену самостоятельно.
- смешивать можно тормозные жидкости с одинаковой основой либо гликолевые, либо силиконовые. Гликолевые рекомендованы Тойотой это ДОТ 3; 4; 5.1. Об этом интернете есть инфа. Но зачем пудрить мозги если можно заливать ДОТ 4, не заморачиваясь смешиваемостью и т.д.
- не знаю. А кому-то интересно?
- за "немышлениями" к производителям, а не на общедоступный форум.
smile.gif



 238176675  
+Quote Post


14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 14:40