Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
как прокачать тормоза, заменить тормозную жидкость, необходимость замены и обучение |
8.5.2012, 17:00
Сообщение
#101
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.3.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
На самом деле так (как здесь написано) ошибки не сбрасываются. Начал вчера пробовать, а закончил только сегодня. Способ описанный в этой теме не работает!!!
После прокачки тормозной жидкости, когда появляются ошибки и три жёлтых значка: тормоза, abs, vsc - берём проводок или скрепку как здесь писали включаем машину при помощи педали тормоза в диагностическом разъёме замыкаем 4-ый и 12-ый разъёмы 4-ре раза подряд (машина включена), сидим ждём примерно минуты две. После того как три жёлтых значка: тормоза, abs, vsc начнут синхронно моргать - выключаем авто. Вставляем перемычку в 4-ый и 13-ый разъем, включаем машину при помощи педали тормоза, ждём пока на экране пройдет диагностика (три жёлтых значка: тормоза, abs, vsc продолжают гореть). Как только на экране будет написано какие-то параметры ок (не помню какие), выключаем авто, вытаскиваем перемычку и включаем авто. И, О ЧУДО, ОШИБОК НЕТ!!! Это конечно делается если нет сканера. |
|
10.5.2012, 4:48
Сообщение
#102
|
|
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
Заменил передние колодки (169500км), поставил указанные мной выше. Отмыл кёрхером ступицы, снял старые колодки с пластинами и посадочными фиксаторами, кинул их в ведро и тоже отмыл их кёрхером (не в руках же держать), затем дочисти вручную. Посадочные фиксаторы "покрасил" медной смазкой из баллончика (ЛиквиМоли), ею же покрасил торцы-"уши" новых колодок. Вычистил посадочные места колодок металлической щёткой. Заменил смазку в направляющих. Проверил все пыльники. "Утопил" поршня суппорта, установил новые колодки. Смазал болты крепления плавающей скобы графитом. Собрал суппорт.
Сразу же сменил тормозную жидкость. Ушло 1,5л (брал ЛиквиМоли). Высосал жидкость шприцем из бачка, залил свежей. Начал с заднего левого, но открыл резко и сильно много, в итоге произошла блокировка клапана этого колеса. Остальные колёса продолжил "сливать" осторожнее - слегка приоткрывал штуцер, когда товарищ держал педаль тормоза, не забывая подливать тормозную жидкость в бачок. Сам насос работал без остановки (в итоге посадил АКБ, так как авто было выкл.). Сначала попробовал стереть ошибки Течстримом с Mini VCI включив авто НЕ в режим Ready, ошибки вроде стёрлись, но при перезапуске опять вылезли и клапан остался заблокирован. Тогда включил авто в режим Ready, вывалились все значки во главе с треугольником, авто завелась. Уже на запущенном авто ошибки стёрлись окончательно, ушли все значки аварий, клапан разблокировался и удалось закончить замену тормозной жидкости. Когда посчитал что достаточно - проверил затяжку штуцеров, поставил колёса и на следующий день пробежал 250км возвращаясь в Москву. S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
10.5.2012, 19:34
Сообщение
#103
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.4.2012 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так контакты 4 и 13 замыкать в любом случае или только при появлении ошибок??? И если замыкать, то просто замкнуть на время или необходимы еще какие то манипуляции с педалью тормоза???
ссылка
|
|
10.5.2012, 21:33
Сообщение
#104
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.3.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Если ошибок нет для чего замыкать контакты? Вопрос не понятен.
Очень за Вас рад, но у меня кроме скрепки никаких Течстримов не было. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.5.2012, 22:55
Сообщение
#105
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
Вообще-то я писал отчёт о том, чем занимался 8-го мая... Если б не было "шнурка" - "танцы со скрепкой" были б неизбежны. И если б не вышло - пришлось бы ездить со старой жидкостью в неработающем контуре. Ещё хотелось сказать, что процедура не страшна, провести её можно и в одиночку (придавив педаль тормоза чем-нибудь), НО СТАРАЙТЕСЬ ВСЁ ДЕЛАТЬ АККУРАТНО. Тогда ни скрепка, ни шнурок не понадобятся, и времени сэкономится масса (у меня ушло в 3-и раза больше времени, чем могло бы быть). Помните, что можно посадить АКБ. Стоит запастись вариантом "В", на случай блокировки. S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
|||||||||||||||||||||||
14.5.2012, 10:47
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
1. не ясно: у Вас задние дисковые или барабаны? 2. Я лично не разбирал задние тормоза. 3. Вы не описали как меняли ТЖ. я когда меняю не сливаю жидкость, а отсасываю из бачка, затем доливаю до полного и начинаю сливать по колёсам, при этом постоянно доливаю в бачок, чтоб не завоздушить с-му (естественно заливаю больше чем объём с-мы, чтобы гарантированно выдавить всю старую жидкость ~ 2л.) 4. При проливе колеса - открывать только тонкую струйку, иначе с-ма воспримет как обрыв шланга и заблокирует клапан на колесо (+треугольник и все значки аварии) S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
|||||||||||||||||||
14.5.2012, 12:32
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Я вот пока не поменял акк, работы по замене тормозухи не проводил. |
|||||||||||||||||||
|
8.6.2012, 6:40
Сообщение
#108
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Значится рассказываю. Вчера менял задние суппорта, и заодно тормозную поменял. Отключил акк, снял-поставил суппорт, включил акком, начал прокачивать. Слил грамм 250 тормозной, все закрутил. Включил авто, выскочила ошибка тормозов, авто противно пищит при этом, но красного треугольника не было, горел знак ручника, абс и еще что то. Я на это дело забил, начал со вторым суппортом заниматься, снял клемму с акк, поменял суппорт, прокачал, тоже 250 мл где то тормозухи. Включаю авто и вуаля, никаких проблем, все работает. Далее передние колеса, там тоже ничего сложного, от японца ничем не отличалось. Аа ну да, тормоз зажал палкой упертой в водительское сидение. Акк свежий, поэтому проблем с разрядом не возникло. Тормозуха кастрол дот 4, бутылек литровый 300р стоит. Как раз весь бутылек и ушел. В планах ревизовать передние тормоза, они противно скрипят когда отпускаешь тормоз.
Сообщение отредактировал tdn - 8.6.2012, 6:43 |
|
14.6.2012, 3:35
Сообщение
#109
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 4.9.2008 Город: Улан-Батор Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
также поменял(без ямы), проблем не возникло. 0,455л х 3 = 1.365л потратил. Сообщение отредактировал lyubitel' - 14.6.2012, 3:56 NHW20-AHEGB(L)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.8.2012, 18:47
Сообщение
#110
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.5.2012 Город: Сургут Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
25.8.2012, 14:30
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 12.7.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Слушай а сколько в общем у тебя ушло литров тормозухи на приуса на все 4 колеса |
|||||||||||||||||||||||
|
27.8.2012, 20:55
Сообщение
#112
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 18.4.2012 Город: Северодвинск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Да у меня также, но какой-то шум-скережет-похрустывание остался. При начале движения и при торможении, но не всегда (особенно отчетливо при первых нажатиях на педали). Думаю на тормозную систему, может воздух. Я не прокачивал ничего кроме колес, до проблемы снимал суппорт. Кто что знает? |
|||||||||||||||||||||||
28.8.2012, 5:28
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.5.2012 Город: Сургут Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
много не расскажу, делал как в описании Prius2005, а потом сбрасывал ошибки - 4 и 13 контакт замыкал проводком на выключенной машине, машину включал с педалью тормоза, на экране как прошло тестирование - загорится на экране Ок и в течении 5 сек нажать педаль тормоза раз 8-10 |
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2012, 13:58
Сообщение
#114
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.9.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет! напишите пожалуйста как устранить. Приус 11 2001г. Пропали тормоза, а именно нажимаешь на педаль (плавно) то опускается до пола. накачаешь , давишь сильно держит, чуть ослабишь проваливается. на светофоре стоишь, приходится накачивать и держать сильно что бы не провалилась в пол и не тронулась. Плавно затормозить не получается плавно жмёшь уходит в пол и тормозов ноль. Потом загорелос АВС и(!). Полазив в нете , сразу поменял тормозную жидкость (с бачка слил 1 литр какой-то эмульсии, в цилиндрах была по чище,воздуха не было!!!), обнулил ошибки перемкнув 4 и 14, помогло не стало гореть и пищать. Резко нажмёшь держит как раньше на 50% от хода педали, плавно нажимаешь уходит в пол и нет тормозов. Если бы на обычном авто то сразу понятно, это Главный мозг е...т., и меняешь его целиком или резинки внутри. А здесь насос качает и комп распределяет давление, вот и пойми в чём дело. Посоветуйте куда лезть. Может предохранитель какой. Насос работает как обычно, без лишнего шума, как и раньше.
|
|
14.2.2013, 23:19
Сообщение
#115
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.1.2013 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прочитал весь раздел и понял, что проблема с тормозной системой появляется после кривого вмешательства: неправильная прокачка и удаления воздуха из системы. После покупки обнаружил, что при нажатии на педаль тормоза присутствует противный то-ли хрюк, то ли глухой скрип. Подумал сначала на механические узлы педали тормоза, но все оказалось сложнее, звук исходил с регулятора тормозных усилий - как все пишут - гидробустера. Прочитав все отзывы не стал экспериментировать, а поехал к офицалам. Прокачка проходила с подключенным диагностическим прибором. Алгоритм прокачки заложен в прибор - все действия проводились согласно написанным в приборе.
Вкратце. На удивление прокачка началась с переднего правого колеса, при этом отключены два синих реле слева под капотом, потом переднее левое колесо. Установка реле и прокачка заднего левого, потом правого. После этого процедура выравнивания давления между контуров. 20 нажатий за 20 секунд и прибор писал какой штуцер надо открутить и так несколько повторов пока прибор не написал ОК. В результате тормоза стали значительно острее и пропал этот противный скрип. Я считаю, что с тормозной системой завязано много электронных систем, по этому требуется точная регулировка. Всем удачи ! |
|
|
|
|
|
27.2.2013, 10:56
Сообщение
#116
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.7.2012 Город: Солнечный Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Небольшая предыстория:
Заменил на сто маслосьемные колпачки, забирать машину, горять лампочки ABS, желтый восклицательный знак (!), и красный восклицательный знак (!), на сканере показал ошибки: с1202, с1203, с 1345 - исследуя причины данных ошибок, на этих ошибках прокачал тормозную систему. Ошибки снялись после использования перемычек 4 и12, а так же 4 и 13 - как уже не в первый раз упоминается, в итоге ошибка с1203 и с 1345 - стерты. Осталась 1 ошибка. Мастер на СТО говорит, что ничего не трогал касательно тормозной системы. Сканером имеющимся в наличии ошибка с1202 не снимаеться. С тормозами происходят интересные вещи - то встанут колом, нажать невозможно (повторялось 2 раза), то спокойно нажимаются как будто ABS работатет, и третий режим работы - работают как механические (последний случай постоянный). В поисках информации по проблеме наткнулся на решение по замене Brake Assistent, каталожный номер: 44510-47050 - однако он не бьеться. Новый стоит треть машины - контрактный б/у сопоставим со стоимостью вариатора или двигателя. (с учетом таможни и еже с ней) Картинку запчасти можно глянуть по адресу: ссылка - Более приемлимая картинка с ресурса InJapan - товары из япии. Однако уважаемые форумчане - чуствую, что не в этой детальке дело - звук помпы (ABS Pomp) за год активной езды не изменился. Хандрит датчик уровня жидкости - а вот где этот датчик не могу понять. Куда копать? Лично сам еще ничего не снимал, забрал машину после замены колпачков и все - второй день со сканером для сброса ошибок (маленький помощник, но не более того). Заказывать эту запчасть или дело гораздо проще. Может дело в цилиндре что под бачком находиться? В него еще с боку бачка две трубки идут? снять почистить? А да перед этим менял свечи полностью все 4, в первом свечном колодце оказалось масло - в связи с чем затеяна замена колпачков и уплотнительной резинки на крышке головки двигателя. и поменял масло было 5w30 zic (скушал 8 литров на 8000 тысяч) залил 0w30 (уровень держится), на новых свечах проехал 1200 и затроил двигатель в 4 цилиндре (ближний к инвертору) на свече отгорела лапка. Данная информация может быть и не существенна, но тоже может помочь в решении моей проблемы. Сообщение отредактировал id3d - 27.2.2013, 11:52 ссылка
|
|
27.2.2013, 12:24
Сообщение
#117
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1041 Регистрация: 25.11.2011 Город: Челябинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Ну все правильно, колпачки меняли, подвязывали тормозной бачок (мешается). Просто постучи, по бочку с тормозной жидкостью и все, поплавок там западает, довольно частое явление. И С1202 уйдет.
|
27.2.2013, 12:32
Сообщение
#118
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.7.2012 Город: Солнечный Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пошел проверять в 9 часов вечера-то, отпишу по результату. Результат: когда забирал машину то между крылом и тормозным бачком болтались две фишки: серая и черная, ну если с серой все понятно, там же на железной скобе крепления бачка тормозной - фишка приемник - воткнул и порядок (провод отвечает за SRSS - как расшифровывается не смотрел, но на сканере вчера пробовал разъединил - вызывает ошибку номер не помню) а вот что делать с черной фишкой -> куда ее вставлять провод то короткий - см 10 всего?!?! все глаза проглядел - не увидел, а зря... Вообщем слева в бочке (со стороны крыла), ближе к скобе крепления есть фишка-приемник этого беспризорника =) мастер тупо не поставил, а я видать глаза где то пропил совсем. И ведь увидел то только когда четко Сер.вл. сказал, что в бачке поплавочек - западает... тут то я его внимательно со всех сторон со 150 ватной лампой - на ночь глядя и увидел. Фишку поставил на место и тут же ошибка ушла. Фото не делал - завтра буду собирать морду, сделаю и выложу. Еще раз спасибо. Сообщение отредактировал id3d - 27.2.2013, 13:16 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2013, 12:30
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 7.2.2013 Город: Лесосибирск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
С тормозной жидкостью все ясно, даже школьники обычно знают, что её со временем меняют и вовсе не из-за того что она может закипеть при затяжном торможении, а потому что она стареет с годами и окисляет все элементы, с которыми она контактирует.
Вопрос в другом: а знает ли кто из вас тут собравшихся, чем отличаются тормозные жидкости DOT 4 разных производителей? Почему ценны на один и тот же объём разные? Можно ли их смешивать? Понятно, что при смешивании они не сворачиваются, но плотность то у них разнится. И можно ли мешать DOT3 и DOT4? Почему 4-ка светлей 3-ки? Вот какие вопросы меня интересуют, желательно дать правильный ответ, а не мышления по поводу.
Это правильный ответ, но об этом нынче молодежь не знает. Не тот силен кто не упал,а тот кто падал но вставал
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2013, 19:51
Сообщение
#120
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Banned Сообщений: 1485 Регистрация: 9.5.2011 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
- разным производителем. А именно добросовесностью, отдалёностью, брендовостью и т.п. Почитай тесты по разным производителям и выбирай. Некоторые из них даже в допуски не проходят. - потому что рыночная экономика. каждый производитель и магазин вправе устанавливать цену самостоятельно. - смешивать можно тормозные жидкости с одинаковой основой либо гликолевые, либо силиконовые. Гликолевые рекомендованы Тойотой это ДОТ 3; 4; 5.1. Об этом интернете есть инфа. Но зачем пудрить мозги если можно заливать ДОТ 4, не заморачиваясь смешиваемостью и т.д. - не знаю. А кому-то интересно? - за "немышлениями" к производителям, а не на общедоступный форум. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|