![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.2.2017 Город: Омск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
как разрядить батарею 10 приуса, чтобы загорелся значек 288? не хватает зарядки большой батареи чтобы запустить движок, а чтобы зарядить акк с помощью кнопки сзади нужно чтобы на панельке загорелся значек 288 о разрядке аккумулятора. двигатель не запускается, пробовал перевести рычаг на задний ход, все равно не разряжается, высасывает обычный маленький автоаккумулятор и все. радио, обогрев и фары по моему тоже сосут только автомобильный аккумулятор (не высоковольтный). что можно сделать, кто знает?
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
От батареи вообще нет движения? |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) ![]() |
Может не в батарее дело? Не из-за нее не запускается движок? Каждый неудачный пуск садит ВВБ.
Батарея питает Электромотор, который в роли стартера крутит коленвал. Если через несколько секунд не происходит пуск двигателя, значит ДВС неисправен. Если электромотор даже не крутит, то машина должна показывать ошибку на мониторе... и сканером надо смотреть в чем проблема. ![]() NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Похоже перекуп. На дроме эта же тема. Машину взял на продажу, а она не жужжит. Приусу ездить нужно каждый день, а не стоять в морозы. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
Для разрядки ВВБ надо чтобы Приус перешел на питание от нее, чего он не будет делать при наличии критических ошибок. Если нет даже попыток раскрутки ДВС, то сначала следует провести диагностику, возможно дело вовсе не в высоковольтной батарее. ![]() NHW10 1999 - было 3 штуки. Vista SV32.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) ![]() |
Да в Приусе все просто:
Ключ на старт. От малой батареи идет тестирование системы. На этапе тестирования вылезет ошибка на монитор и машина перестанет реагировать на действия водителя до устранения. Либо будет готова запустить ДВС. В случае севшего маленького аккумулятора может выдать ошибку P/S В случае севшего ВВБ выдаст пиктограмму 288v В случае ошибки ДВС может ничего и не сказать, а покрутить несколько секунд двигатель и выплюнуть общую ошибку не особо разбираясь, в чем конкретная проблема. Как вариант может вообще ничего не показать - значит монитор не исправен, а лампа общей ошибки потушена :-D ![]() NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
Вот, и если мозги сделают попытку прокрутки ДВС (пусть даже и самого вращения не будет вообще) и замкнут контакторы на ВВБ, то Приус перейдет на питание от большой батареи, и пофигу, что ДВС не завелся. А там уже втыкаем нейтралку и изгаляемся включением пожирателей энергии до зажигания 288V. Как зажгется - щелчок контакторами и Приус снова на маленьком аккумуляторе, а значит пора тыкать кнопку в багажнике. P.S. Вышеописанное проверено личным опытом запуска Приуса в мороз с умершей вхлам ВВБ. ![]() NHW10 1999 - было 3 штуки. Vista SV32.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) ![]() |
Кстати, Да. Некоторые неисправности могут имитировать запуск ДВС. Катушки сдернуть не поможет - их отсутствие машина определяет, а вот если снять патрубок сапуна, то машина заведется, поедет (но очень вяло) имитируя работу ДВС... Только [READY] не загорится.
![]() NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |