Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> как сделать африку в салоне, подключение бытового фена
tulup
сообщение 28.11.2014, 7:00
Сообщение #41

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


а чем плохо если заранее завести приус (или не глушить его), прогреть салон штатными средствами. нет столько времени-бензина или че?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
rusmаx
сообщение 28.11.2014, 7:22
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(SaP @ 28.11.2014, 9:32) *
Пятница седня....

Пардон, ошибся. biggrin.gif
Цитата:
Кстати про африку... сколько Ампер можно снимать с 12в системы питания авто без нагрузки на аккум? Где-нибудь есть параметры отпределяющие максимальные возможности инвертора по 12в линии?

Цитата:
(tulup @ 28.11.2014, 10:00) *
а чем плохо если заранее завести приус (или не глушить его), прогреть салон штатными средствами. нет столько времени-бензина или че?

Не, не, не. ссылка двигателя. Бережём его ресурс. wink.gif
 238176675  
+Quote Post
SaP
сообщение 28.11.2014, 8:02
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 25.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата:
(rusmаx @ 28.11.2014, 11:22) *
Пардон, ошибся. biggrin.gif


Не, не, не. ссылка двигателя. Бережём его ресурс. wink.gif

У меня другая идея возникла, рекуператор выхлопных газов не ставить а воспользоваться энергией ВВБ зимой, очень часто она болтается в зеленом состоянии, а значит энергии в ней много smile.gif Правда мозг приуса не дает тянуть с нее большие токи и по этому машина на электричестве не едет особо, а изза холода еще и двиг не глушит. А теперь мысль подсмотренная у ВАГов, Опелей и дизельных тойот, даже у лексуса бензинового вроде есть такая же. Ставится догреватель антифриза проточного типа, в разрез трубки идущей на печку ставится металическая колба с 2-3 ввертышами где установлены дизельные свечи накаливания, они при подаче 12в догревают проходящий мимо них антифриз и в печку приходит более теплая жидкость. 2-3 свечки по идее должны кушать не более 30-50А Значит можно просто запилить реле и подключить это на отдельную кнопку, либо на зиму можно включать при включении Рэди. Вот такая мысль есть smile.gif
 
+Quote Post
SaP
сообщение 28.11.2014, 8:05
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 25.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)




Вот такой пример
 
+Quote Post





 

Андрей Серебряко...
сообщение 28.11.2014, 9:08
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(rusmаx @ 28.11.2014, 8:22) *
Пардон, ошибся. biggrin.gif


Не, не, не. ссылка двигателя. Бережём его ресурс. wink.gif

Если в обычном не гибридной автомобиле аккумулятор рассчитан на стартер ,соответственно и нагреватель можно подключить любого тока, а при заведенном автомобиле не более 100а(чтобы генератор не наеб...
Можно подключить непосредственно к аккумуляторы толстым проводом .При нагрева еле в 1.5 к.вт у вас ток потребления отказ будет1500/12=125а.
На гибрида все проще втыкаем домашний фен в 1.5квт, а ток будет всего 1500/200=7.5а



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
SaP
сообщение 28.11.2014, 9:33
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 25.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 28.11.2014, 13:08) *
Если в обычном не гибридной автомобиле аккумулятор рассчитан на стартер ,соответственно и нагреватель можно подключить любого тока, а при заведенном автомобиле не более 100а(чтобы генератор не наеб...
Можно подключить непосредственно к аккумуляторы толстым проводом .При нагрева еле в 1.5 к.вт у вас ток потребления отказ будет1500/12=125а.
На гибрида все проще втыкаем домашний фен в 1.5квт, а ток будет всего 1500/200=7.5а

Покупай приуса и коммутируй нафиг только фен не понятно, обычный проточный нагреватель от 220который фурычит цепляй и будет нагрев в салон дополнительный и двиг будет прогрет, не будет лишний раз стартовать.
 
+Quote Post
rusmаx
сообщение 28.11.2014, 12:18
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(SaP @ 28.11.2014, 11:02) *
У меня другая идея возникла, рекуператор выхлопных газов не ставить а воспользоваться энергией ВВБ зимой, очень часто она болтается в зеленом состоянии, а значит энергии в ней много smile.gif Правда мозг приуса не дает тянуть с нее большие токи и по этому машина на электричестве не едет особо, а изза холода еще и двиг не глушит. А теперь мысль подсмотренная у ВАГов, Опелей и дизельных тойот, даже у лексуса бензинового вроде есть такая же. Ставится догреватель антифриза проточного типа, в разрез трубки идущей на печку ставится металическая колба с 2-3 ввертышами где установлены дизельные свечи накаливания, они при подаче 12в догревают проходящий мимо них антифриз и в печку приходит более теплая жидкость. 2-3 свечки по идее должны кушать не более 30-50А Значит можно просто запилить реле и подключить это на отдельную кнопку, либо на зиму можно включать при включении Рэди. Вот такая мысль есть smile.gif

Штатный ТЭН в печке Приуса некоторых комплектаций не вариант? wink.gif
 238176675  
+Quote Post
SaP
сообщение 28.11.2014, 12:26
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 25.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата:
(rusmаx @ 28.11.2014, 16:18) *
Штатный ТЭН в печке Приуса некоторых комплектаций не вариант? wink.gif

У меня в праворуком стоят только мелкие пукалки, большой ТЭН мне не светит, ну так что? Идея не плохая ведь? Реальная возможность добавить тепла штатными средствами практически
 
+Quote Post
rusmаx
сообщение 28.11.2014, 12:46
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Если ТС даёт добро, выполняй. Отчёт сюда.
 238176675  
+Quote Post





 

alexe_i
сообщение 28.11.2014, 19:07
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 24.11.2014, 17:29) *
фен за 2 минуты перед тем как садиться.За 2 минуты фен аккумуляторы не посадит а Африка в машине будет обеспечена

это ты пробовал ужо? ну попробуй дома от розетки феном машину в мороз погреть - думаю он сгорит у тя раньше чем там африка настанет
я как-то колорифер кинул на пару часов в салон - и то чот не особо африка была



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 28.11.2014, 19:17
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 26.11.2014, 2:24) *
А можно поподробней про болгарку как она у вас от постоянки работает


электродвигатель то коллекторный...



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 28.11.2014, 19:33
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 28.11.2014, 20:17) *
электродвигатель то коллекторный...

Все просто к ввб подключает инверторный стабилизатор из Новосибирска и на выходе у вас стабильная Переменка до 6 кВт.Но это только теория.
Цена вопроса 9т.р

Сообщение отредактировал Андрей Серебряков - 28.11.2014, 19:34



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
DimaM75
сообщение 28.11.2014, 19:40
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(valval @ 26.11.2014, 3:10) *
тут чуть другая задумка...
у меня дома стоят солнечные батареи и система 24 вольта которую можно переделать и под 200. их еще мало и не все еще поставили с батей Так вот Если собрать 18 панелей по 100 ватт получу 200 вольт постоянки далее надо 18 акумуляторов что б получить 100А/ч 200вольт и при этом акум лучше разряжать не более 30% для его живучести и долголетия То я могу при этих параметрах есть два киловата в течении 3х-5ти часов и если машинка смогла бы зарядить эти акумы было б вообще супер


100А.Ч АКБ - Цена какая у них? Выгоды ни какой. Окупятся лет через 15-20...
Приус не сможет их зарядить, даже если собрать обманку контроллера, приусу понадобится минимум 10 часов чтобы зарядить АКБ
С панелями пролет полный... Вариант очень дорогой...
Найди в Инете, где-то в Якутске или рядом, делали такую станцию СП+АКБ+Инверторы, выход 220V 1МВт, для маленькой деревушке...



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
DimaM75
сообщение 28.11.2014, 19:48
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 29.11.2014, 1:33) *
Все просто к ввб подключает инверторный стабилизатор из Новосибирска и на выходе у вас стабильная Переменка до 6 кВт.Но это только теория.
Цена вопроса 9т.р


Переменка нужна микроволновке, холодильнику, ламповому телевизору.
Коллекторный(щеточный) он работает как от переменки так и от постоянки, импульсным блокам питания так же по барабану от какого напряжения работать от переменки или от постоянки...



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
DimaM75
сообщение 28.11.2014, 19:55
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(SaP @ 28.11.2014, 14:02) *
У меня другая идея возникла, рекуператор выхлопных газов не ставить а воспользоваться энергией ВВБ зимой, очень часто она болтается в зеленом состоянии, а значит энергии в ней много smile.gif Правда мозг приуса не дает тянуть с нее большие токи и по этому машина на электричестве не едет особо, а изза холода еще и двиг не глушит. А теперь мысль подсмотренная у ВАГов, Опелей и дизельных тойот, даже у лексуса бензинового вроде есть такая же. Ставится догреватель антифриза проточного типа, в разрез трубки идущей на печку ставится металическая колба с 2-3 ввертышами где установлены дизельные свечи накаливания, они при подаче 12в догревают проходящий мимо них антифриз и в печку приходит более теплая жидкость. 2-3 свечки по идее должны кушать не более 30-50А Значит можно просто запилить реле и подключить это на отдельную кнопку, либо на зиму можно включать при включении Рэди. Вот такая мысль есть smile.gif



Можно использовать теплообменник на глушителе... Херли выхлопным газам просто сгорать, пусть еще и салон прогревают.
Систему выхолопа на 30м кузове посмотрите и все поймете...
У меня 10й приус, сделал теплообменник, надел на выхлопную трубу и подключил к печке, тепло и ДВС быстрее прогревается wink.gif



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post





 

svy
сообщение 28.11.2014, 20:13
Сообщение #56

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


ТС переезжай в Африку, бонусом получишь африку в салоне.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
rusmаx
сообщение 28.11.2014, 20:27
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(alexe_i @ 28.11.2014, 22:07) *
это ты пробовал ужо? ну попробуй дома от розетки феном машину в мороз погреть - думаю он сгорит у тя раньше чем там африка настанет
я как-то колорифер кинул на пару часов в салон - и то чот не особо африка была

Зачем так жОстко ломаешь автора?! mad.gif

smile.gif
 238176675  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 28.11.2014, 20:38
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(rusmаx @ 28.11.2014, 21:27) *
Зачем так жОстко ломаешь автора?! mad.gif

smile.gif



Фен в холодной машине по теории должен дольше проработать чем дома, охлаждение то будет больше для моторчика
Главное не оставлять без присмотра .При поломке моторчика может быть пожар от перенагрева спиралей



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
rusmаx
сообщение 28.11.2014, 21:11
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 28.11.2014, 23:38) *
Главное не оставлять без присмотра .

Это как? Предлагаешь сидеть в машине? biggrin.gif
 238176675  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 29.11.2014, 15:08
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(SaP @ 28.11.2014, 10:33) *
Покупай приуса и коммутируй нафиг только фен не понятно, обычный проточный нагреватель от 220который фурычит цепляй и будет нагрев в салон дополнительный и двиг будет прогрет, не будет лишний раз стартовать.

Согласен, но речь идёт о быстром прогреве салона непосредственно перед выездом . Фиш ка в том,что прогрев салона 1.5 кВт феном будет даже быстрее прогрева салона штатной печкой с тенами на 1 кВт.(если они вообще есть)
Т.е утром вы садитесь в холодную машину и после 2х минутного прогрева феном стекол автомобиля сразу начинаете движение.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 1:36