Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> клинит левый передний суппорт
airat
сообщение 21.5.2019, 20:22
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.5.2012
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем доброго времени суток. предыстория. ставил на перед новые диски и колодки, а заодно и левый суппорт(с разборки). потом прокачивая торм. жидкость(с заменой), про****моргал мин.уровень в бачке(начал с зад. левой стороны). зажужжало в совсем другой тональности, быстро долил с замершим сердцем слушал жужание минуты 4--5. замолкло... продолжил зад.прав. прокачивать. вышло несколько пузырьков, еще--грамм 600 пропустил. потом остальные прокачал. на последнем пр.пер-м мал. акк. сел---на табло поморгали 4 квадратика положения тансмиссии и все отключилось. в сервисе зарядника не оказалось, сбегал к себе в бокс, благо рядом, поставил на заряд и докачал пер.пр. сторону. подождал часок на зарядке, отключил. спустил с под\емника, включил---гирлянда. выключил приус(20, 2007г, лев.руль. евр) , отключил мал. акк., опять подключил зарядник. час подождал, перемычкой 4-13 пользоваться уже приходилось. убрал зарядник, включаю машину---нет гирлянды--я кинулся руль целовать:))). очень нужно было с\ездить км за 20, расход вместо 5ти-7.5. остановился пощупал диски--пер.лев.-не дотронуться. а уже в пути. доехал до места, ждал часа 1.5, пока остынет и обратно домой. подождал пока остынет, прогнал с л. пер-го еще 0.5л(вдруг она там уже кипела?)--воздуха нет. колесо руками не провернуть. машина едет. нагрев через 300м-не дотронуться. признаю что руки кривые-накосячил. шерстил форумы. если я правильно понял--у меня воздух внутри системы и без сканера( или течстрима) его не выгнать(сам не нашел в инете). 4-е сутки хожу пешком:( huh.gif
 
+Quote Post
tp-aprel
сообщение 21.5.2019, 21:30
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 4.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Здравствуйте ,а почему 4-13 ,вроде 4-12
 
+Quote Post
tp-aprel
сообщение 21.5.2019, 21:32
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 4.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Собсно как я сделал: включаю зажигание -> 6 раз в течении 5-ти секунд замыкаю и размыкаю 4 и 12 контакты -> начинают моргать индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!) -> выключаем зажигание, а затем через несколько секунд включаем -> далее видим как индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!), уже не моргают, а просто светятся, это мы сбросили нулевые значения датчиков и клапанов, зажигание выключаем -> ставим перемычку на 4 и 12 контакт и снова включаем зажигание через тормоз, т.е. включаем машину чтобы двигаться, зачем, узнаете дальше -> далее запустился режим калибровки VSC-моргал быстро, (ABS)-быстро, а вот (!)желтый медленно, ну под капотом трещит, жужжит:), а потом такой легкий удар и все! индикатор (!)желтый заморгал быстро (если у кого нет VSC можно выключать зажигание) -> не выключая машины ставим трансмиссию в положение "D" и начинаем движение, я проехал вперед метра 3, как написано в мануале, а затем, по тому же мануалу, вывернул руль в право до упора, прямо в движении, развернулся на 180 градусов, примерно, остановился и трансмиссию в режим "Р", после чего услышал писк, который продолжался примерно 3 секунды -> выключил машину -> убрал перемычку -> включил -> D -> поехал и О! чудо, VSC не загорается:))))))
 
+Quote Post
airat
сообщение 21.5.2019, 21:34
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.5.2012
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tp-aprel @ 21.5.2019, 20:30) *
Здравствуйте ,а почему 4-13 ,вроде 4-12

на форумах ранее (2г) вычитал, что 4-12 для пр. рульных. и с 4-13 у меня ошибки абс и сбросились. на панели лишнего не горит-все ок, но суппорт то клинит. и только пер.левый

Сообщение отредактировал airat - 21.5.2019, 21:46
 
+Quote Post





 

airat
сообщение 21.5.2019, 21:37
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.5.2012
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tp-aprel @ 21.5.2019, 20:32) *
Собсно как я сделал: включаю зажигание -> 6 раз в течении 5-ти секунд замыкаю и размыкаю 4 и 12 контакты -> начинают моргать индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!) -> выключаем зажигание, а затем через несколько секунд включаем -> далее видим как индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!), уже не моргают, а просто светятся, это мы сбросили нулевые значения датчиков и клапанов, зажигание выключаем -> ставим перемычку на 4 и 12 контакт и снова включаем зажигание через тормоз, т.е. включаем машину чтобы двигаться, зачем, узнаете дальше -> далее запустился режим калибровки VSC-моргал быстро, (ABS)-быстро, а вот (!)желтый медленно, ну под капотом трещит, жужжит:), а потом такой легкий удар и все! индикатор (!)желтый заморгал быстро (если у кого нет VSC можно выключать зажигание) -> не выключая машины ставим трансмиссию в положение "D" и начинаем движение, я проехал вперед метра 3, как написано в мануале, а затем, по тому же мануалу, вывернул руль в право до упора, прямо в движении, развернулся на 180 градусов, примерно, остановился и трансмиссию в режим "Р", после чего услышал писк, который продолжался примерно 3 секунды -> выключил машину -> убрал перемычку -> включил -> D -> поехал и О! чудо, VSC не загорается:))))))

на 2е сутки сделал, процедура отработала, а суппорт так и клинит
 
+Quote Post
airat
сообщение 21.5.2019, 21:55
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.5.2012
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tp-aprel @ 21.5.2019, 20:32) *
Собсно как я сделал: включаю зажигание -> 6 раз в течении 5-ти секунд замыкаю и размыкаю 4 и 12 контакты -> начинают моргать индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!) -> выключаем зажигание, а затем через несколько секунд включаем -> далее видим как индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!), уже не моргают, а просто светятся, это мы сбросили нулевые значения датчиков и клапанов, зажигание выключаем -> ставим перемычку на 4 и 12 контакт и снова включаем зажигание через тормоз, т.е. включаем машину чтобы двигаться, зачем, узнаете дальше -> далее запустился режим калибровки VSC-моргал быстро, (ABS)-быстро, а вот (!)желтый медленно, ну под капотом трещит, жужжит:), а потом такой легкий удар и все! индикатор (!)желтый заморгал быстро (если у кого нет VSC можно выключать зажигание) -> не выключая машины ставим трансмиссию в положение "D" и начинаем движение, я проехал вперед метра 3, как написано в мануале, а затем, по тому же мануалу, вывернул руль в право до упора, прямо в движении, развернулся на 180 градусов, примерно, остановился и трансмиссию в режим "Р", после чего услышал писк, который продолжался примерно 3 секунды -> выключил машину -> убрал перемычку -> включил -> D -> поехал и О! чудо, VSC не загорается:))))))

кстати у меня вопрос: .....развернулся на 180 градусов, примерно, остановился..... после остановки руль выводится ровно или нет и имеет ли это значение?

может кто знает метод как выгнать воздух из внутренней системы и без сканера?


Сообщение отредактировал airat - 21.5.2019, 22:48
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 22.5.2019, 19:09
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


А, что в старом свете заказать с али 5-долларовый MINI VCI уже проблема?
 mc.kinley  
+Quote Post
roklon
сообщение 22.5.2019, 19:15
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 690
Регистрация: 18.8.2012
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Включить авто, накинуть на штуцер трубочку, опустить в бутылку,потихоньку откручивать штуцер, как только зажужжит насос, затягивать штуцер и таким образом можно прокачать все колеса. НУ и доливать есстественно тормозуху в бачок



ссылка
 373737900  
+Quote Post
tulup
сообщение 22.5.2019, 20:09
Сообщение #9

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6668
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(airat @ 22.5.2019, 1:55) *
кстати у меня вопрос: .....развернулся на 180 градусов, примерно, остановился..... после остановки руль выводится ровно или нет и имеет ли это значение?

зачем вы разворачиваетесь) кто-то ерунду писанул неподумавши, а вы давай рулем крутить и голову забивать этим.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post





 

airat
сообщение 22.5.2019, 20:12
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.5.2012
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 22.5.2019, 18:09) *
А, что в старом свете заказать с али 5-долларовый MINI VCI уже проблема?

буквально сегодня приобрел:)))
 
+Quote Post
airat
сообщение 22.5.2019, 20:19
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.5.2012
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 22.5.2019, 19:09) *
зачем вы разворачиваетесь) кто-то ерунду писанул неподумавши, а вы давай рулем крутить и голову забивать этим.

вообще то это ж святая инструкция:). на всех форумах имеются копии ее. вы закинули мне душу соменния
 
+Quote Post
airat
сообщение 22.5.2019, 20:21
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.5.2012
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(roklon @ 22.5.2019, 18:15) *
Включить авто, накинуть на штуцер трубочку, опустить в бутылку,потихоньку откручивать штуцер, как только зажужжит насос, затягивать штуцер и таким образом можно прокачать все колеса. НУ и доливать есстественно тормозуху в бачок

проделал это только с заклинившим, не помогло
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 22.5.2019, 21:23
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1156
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


Из-за воздуха в системе тормоза не клинят, просто педаль тормоза на первое нажатие педали проваливается. Если заклинил суппорт, то проверяйте направляющие суппорта и поршень тормозного цилиндра.
 
+Quote Post
airat
сообщение 23.5.2019, 18:35
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.5.2012
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 22.5.2019, 20:23) *
Из-за воздуха в системе тормоза не клинят, просто педаль тормоза на первое нажатие педали проваливается. Если заклинил суппорт, то проверяйте направляющие суппорта и поршень тормозного цилиндра.

поставил на перед левый суппорт(с разборки). саму часть с поршнем. залил шприцем тормозуху, посадил на шланг
и немного спустил оставшийся воздух. начал прокачку с задних. запчасть не перебирал, т.е. поршень не вынимал. то что клинит обнаружил потом (очень нужно было с\ездить км за 20).
прогнал с л. пер-го еще 0.5л. сразу же после этого колесо двумя руками не провернуть. направляющие ходят с небольшим усилием(не болтаться же им как ложка в стакане). и если система не давит жидкостью на поршень, то его(поршень) держит только внутр. сальник и держит так что колесо двумя руками не провернуть? вопрос не в тему: можно ли поршень под пыльником смазать смазкой от направляющих?

Сообщение отредактировал airat - 23.5.2019, 18:38
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 24.5.2019, 1:58
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1156
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


Так посмотрите состояние поршня для начала, снимите суппорт и выдавите поршень используя брусок толщиной диск+минимальные колодки чтоб поршень не выдавило с цилиндра. Аккуратно поднимите резиновый чехол и проверьте состояние поршня, если он ржавый, то просто смазка не поможет.

Сообщение отредактировал vyatich - 24.5.2019, 1:59
 
+Quote Post





 

airat
сообщение 24.5.2019, 17:31
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.5.2012
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 24.5.2019, 0:58) *
Так посмотрите состояние поршня для начала, снимите суппорт и выдавите поршень используя брусок толщиной диск+минимальные колодки чтоб поршень не выдавило с цилиндра. Аккуратно поднимите резиновый чехол и проверьте состояние поршня, если он ржавый, то просто смазка не поможет.

поршень эбонитовый
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 24.5.2019, 20:32
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1156
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


Цитата:
(airat @ 24.5.2019, 18:31) *
поршень эбонитовый
Сами точили negative.gif ? Или откуда такое.
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 25.5.2019, 23:52
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


По документации значится, что поршень из фенолформальдегидных смол. Это бакелит или карболит.
Сам давно мечтаю выточить на лексус поршни из пластмассы. Они легче и не ржавеют.
 mc.kinley  
+Quote Post
airat
сообщение 26.5.2019, 12:26
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.5.2012
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем доброго времени суток. проблему решил. поскольку с тэчстримом не получилось( и прога встала, и русификатор, и кабель прога увидела(W7=64), ну не хочет подключаться к авто хоть ты тресни. и сносил все и ставил по новой) пошел другим путем(как в анекдоте про аленький цветочек). снял поставленный с разборки суппорт. от безнадеги всякие бредовые предположения в голову лезли, т. ч. что вн. сальник уже деревянный и держит поршень smile.gif. переставил на родной суппорт, вместо своего пробитого и потом заклеенного. только из-за поршня с разборки суппорт и взял . года 4 назад осматривали состояние передних колодок, суппорт был снят, проверили как ходит поршень, а загоняли его назад приблудой "пластина--длинный болт" и тупо продавили. донышко оказалось тонкое мм 1.5. дело было вечером в субботу, все авто магазины закрыты( кстати в них предлагали только стальной поршень. родной поршень (из фенолформальдегидных смол, Это бакелит или карболит) только в сборе с супп-м, новый или с разборки). НО ЕЩЕ РАБОТАЛИ СУПЕРМАРКЕТЫ ДО 23-00 ! а там тех.отделы: .... т.ч. и всякие клеи. нужен был эпоксид, а он в суперм-ах только в шприцах . в первый раз выбор пал на неудачный экземпляр. заклеил, выждал 24ч. поставил. примерно год проездил, уже успел забыть про это все, --потек:(. опять сутки простоя, клей брал уже другой. заклеил. забыл. решил поменять тор.ж-ть(машина 2007г.в. владею с 2009г. проблем с тормозами не было. периодически захожу на форкмы- народ меняет каждые 2г., ну думаю, ладно, тож заменю. при прокачке старая ж-ть вышла чистая, никакого мутняка не было, воздха не было) и вспомнил про бывшую засаду: в какой следующий момент она вылезет-а вдруг в дальней дороге? и вот решил сразу ставить левый суппорт с разборки, залил в него ж-ть шприцем. а диски и колодки то новые. поршень надо утопить. и вспомнил , что топил не отпуская штуцера. а благородная начитка торм. системы приуса оказывается помнит "положение" поршня(по давлению в контуре). вот эта "память" и пыталась вернуть поршень в "родное" положение и клинила суппорт. вобщем, запихал в родной суппорт поршень с разборки, утопил до конца, залил ж-ть шприцем, установил, выгнал воздух, прокачал. завел машину, поработал педалью т-за, выключил-- колесо не клинит! проехался, потормозил, поддомкратил--колесо не клинит!!! фото заклеенного поршня:

Сообщение отредактировал airat - 26.5.2019, 12:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20190524_202820.jpg ( 505,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
 
+Quote Post
airat
сообщение 26.5.2019, 12:28
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.5.2012
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


еще фото. всем большая благоданость за участие. наверное тему можно закрывать

Сообщение отредактировал airat - 26.5.2019, 12:31
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20190524_202847.jpg ( 631,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  IMG_20190524_202904.jpg ( 534,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.9.2024, 4:55