![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.3.2010 Город: Рязань Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
приус 2006 года, американец. пробег 250-300 тык.
жрал масло, окколо 2.5-3 литров между заменами (8000 км) раскоксовку делал пару раз. в апреле появился посторонний тарахтящий звук, усиливающийся под нагрузкой. пригнал в сервис, вскрыли клапанную крышку, приговорили цепь и муфту VVT купил, заменили. звук не пропал. вскрыли поддон, на дне кусок юбки поршня. скинули двигатель, отдефектовали - эллипсность жуткая, на два порядка больше допустимой. с учетом стоимости работы, запчастей принял решение не восстанавливать старый двигатель, а купить контрактный. в понедельник двигатель заменили. все ок. кстати. кольца не залегшие были и компрессия во всех цилиндрах примерно одинаковая - 10.2-10.3 |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 25.4.2011 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) ![]() |
Достойно отдельной пятничной темы! Ждем новой эпопеи что контрактный мотор жрет масло )
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.3.2010 Город: Рязань Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3169 Регистрация: 23.6.2008 Город: Электросталь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 252 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Контрактный движок сколько до замены пробежал? Может тоже уже за две сотни тысяч? Вот если бы от Аквы поставить, то может и был бы смыл. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.3.2010 Город: Рязань Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 11.4.2011 Город: Тверь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
У аквы решена проблема масложерства? И взаимозаменяемость у него полная? ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 795 Регистрация: 21.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) ![]() |
нет там не всё так просто, надо с помпой колхозить, щуп гнуть, крепление двигателя вроде не совсем по месту, и впускной коллектор подрезать. это навскидку что вспомнил. кто делал еще может подскажут. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 27.5.2014 Город: Новосибирск - Кемерово Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) ![]() |
двигатель с аквы:
Крепление не подходит в двух местах. Сверлить. Помпу подключить к питанию. Коллектор лучше не резать, а оставить с аквы, под родную заслонку изготовить переходную пластину. Тогда щуп можно не трогать? Сообщение отредактировал Mirage42 - 11.10.2017, 6:59 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |