![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.11.2016 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет!
У меня приус американец 2009 года. Вчера беда приключилась: печка перестала греть. В режиме HI дует еле теплым воздухом. Ошибок никаких нет, джеки чан не горит. Фильтр салонный не забит. Как я понял, у приуса есть 3 помны: эл для инвертора, эл для печки и обычный термостат. Для инвертора помпа работает, так как чувствуется пульсация и бурление в бачке Электрическая для печки не могу понять, работает или нет, но после 100км пробега, все все шланги которые идут к помпе горячие. Единственное напрягает то, что один патрубок от радиатора к двигателю (толстый такой с левой стороны расположен) был только теплым. Вробки воздушной вроде нет, так как на работающем двигателе открыл клапан для стравливания воздуха и брызнул антифриз. Бочек, который расположен около радиатора, для антифриза полон почти на половину. Антифриз замерзнуть не мог, так как температура выше 0 у меня сейчас. Куда рыть и какую помпу смотреть? Как это определить быстро? p.s. приаттачил 2 картинки из torque, температура двигателя нормальная, а вот вторая температура почему-то -41F (это -41 C) Сообщение отредактировал tereshko - 15.1.2017, 8:59
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2027 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 341 раз(а) ![]() |
Очень похоже на то, что печка "забита"... Посмотри здесь http://priuschat.ru/topic/4842-pechka-duet...ozdukhom/page-2 и вот http://priusforum.ru/forums/index.php?show...st&p=224713 Сообщение отредактировал Irjak - 15.1.2017, 12:15 |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.11.2016 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
А почему не может быть так, что просто термостат не работает?
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2027 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 341 раз(а) ![]() |
Ссылки прочел? Ты точно понимаешь о чем разговор?!! Термостат или термос? И потом, если у тебя америкос, то 4 помпы если что ![]() ![]() ![]() Если входной патрубок на печку теплый, а на выходе чуть теплый или холодный, то причем тут термостат или термос?!! Твой диагноз - или печка или ее помпа ИМХО! Сообщение отредактировал Irjak - 15.1.2017, 17:07 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.11.2016 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
ссылки читал, ага. все патрубки вроде как теплые и из печки валит теплый воздух, но не горячий, как раньше. Если бы помпа екнула, значит была бы ошибка, так как помпа электронная. Выходит, что печка, но почему тогда obd показывает температуру второго датчика в -41? Не знаешь где он находится? Может его просто водой залило когда дожди были у нас тут Сообщение отредактировал tereshko - 15.1.2017, 21:22 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |