![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.2.2012 Город: Псков Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
![]() Здравствуйте! Так уж вышло, что толковых сервисменов по нашему кондею в своем городе я не нашел. Проблема состоит в следующем: Утром- t воздуха 17- кондей в режиме авто запускается и работает-достаточно холодный воздух. В городе с температурой за бортом 25, теплый воздух. При движении становится прохладней, по трассе чуть холодней, но не как утром. Одним словом : в движении -лучше охлаждает чем в городе по пробкам. Диагностика -ошибок нет. Работа компрессора слышна при первом запуске, при прогретом двигателе и повышении температуры воздуха звук компрессора меняется -то увеличивается, то уменьшается. Ездил на замеры давления (см фото), фриона в системе по норме. Что делать и куда смотреть? Контур слева (тот что у входа в радиатор)-показания при работе кондея меняются -стрелка то выше , то ниже. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Смотреть и задавать вопросы нужно в соответствующую тему, а не плодить повторяющиеся.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.2.2012 Город: Псков Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |