![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 3.12.2012 Город: Краснодар Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
Всем привет.
Прошлым летом с помощью Hybrid Assistant наблюдал за температурой ВВБ. И понял, что иногда очень жарко ей. Регион у нас горячий. Постоит авто на солнце - в салоне градусов 60, а то и больше. Программа показывает красную батарею и 50-55 градусов. Кондиционер на полную. По мере охлаждения салона и ВВБ остывает. Направлял правый диффузор вдоль дверей в воздухозаборник вентиляции. И тут я подумал ; " А что если протянуть воздуховод прямо в вентиляцию ВВБ? " Первый блин , как говориться , вышел комом , т.к. мудрил из кабель-каналов. Сложно - много углов и ничего не вышло в итоге. Тут увидел у брата шланг подходящий и за 30 минут всё сделал. Сейчас , конечно , ещё не жарко, но я уверен на 100 процентов, что батарея будет чувствовать себя более комфортно. Думаю по фото всё понятно. Сообщение отредактировал Bukin - 10.3.2019, 14:58 ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 3.12.2012 Город: Краснодар Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
ссылка
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 3.12.2012 Город: Краснодар Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
ссылка
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 3.12.2012 Город: Краснодар Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
ссылка
![]() ссылка
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 3.12.2012 Город: Краснодар Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
ссылка
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 3.12.2012 Город: Краснодар Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
Коврик немного топорщится , но это мелочи жизни.
Кстати, может быть подобная конструкция кому-то пригодится , наоборот , для обогрева ВВБ. ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 3.12.2012 Город: Краснодар Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
ссылка
шланг в вентиляции. ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
какова эффективность решения?
![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 795 Регистрация: 21.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) ![]() |
ну что там, как эффект?
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 77 раз(а) ![]() |
Температуру бы померить на входе шланга и на выходе, чтоб понимать сколько в шланге потеряется.
![]() Prius NHW11 2003г. Пруль
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 3.12.2012 Город: Краснодар Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
К сожалению температуру померить не могу. Эффект есть, но слабый. В сильную жару после поездки по городу . если не включать принудительно вентилятор ВВБ. то температура возрастает до 42-44 . Если включить 6 скорость, то через 15 -20 мин. температура падает до 38. и далее постепенно снижается . При спокойной езде 32-35.
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 3.12.2012 Город: Краснодар Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
в шланге воздух такой же как дует из решёток, только его там мало. Вот если бы проложить толстый шланг, эффект был бы очень заметен.
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 77 раз(а) ![]() |
Вот о чем и речь, обьема воздуха мало, толщина шланга мала, и температурная разница не велика, а выдувает из ввб поток посильней чем из цельного воздуховода печки. ![]() Prius NHW11 2003г. Пруль
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
Всем доброго времени суток. У меня приус 20 через адаптер в OBDи смартфон мониторил температуру ВВБ по Владивостоку летом видел температуру 49 в сервисе протестили двигатель оказалось что выдает мощность прищапросе компа 100% всего 85-90% хотя двигатель свежий от аквы. Оставил га день все проверили двигатель без нареканий и выяснили, что мозги приуса работают с двигателем от аквы не совсем корректно. Есть какие то различия в фазораспредклении в следствии чего двигатель просто не выдает то что может. Пока ребята будут пытаться написать прошивку под это свап на двигатель от аквы купил у ребят (делают парни из Хабаровска) контроллер на вентилятор ВВБ просто вставляешь в разъем OBD и вентилятор в зависимости от температуры атуры батареи работает на повышенных оборотах его прям слышно как шумит. Ведь даже при 47 градусах скорость без контроллера всего 3. Это сделано в угоду комфорта пассажира. В общем действенная штука. И по городу при интенсивной езде сегодня было 30 градксов температура была 35-38 градусов. По трамсе 1000км. Ехал в среднем режиме не пенсионерил обгонял интенсивно ехал в среднем 100-130. Температура была 35-36 градусов. Но тоже подумал как можно провести подачу холодного воздуха к бытарее. И летом не езжу с открытыми окнами всегда с кондиционером. Это очень тоже помогает. Плюс этот контроллер сейчас не поднимается выше 38 при тапке в пол. Спокойно поездил 33-35. Вот как то так. Но если кто придумает как провести качественно подачу холодного воздуха от кондея буду весьма рад. Пока не нашел такого.
Сообщение отредактировал Ivan 841 - 11.6.2020, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Подскажите где брал контроллер : тел или место |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2878 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 315 раз(а) ![]() |
Сей тов. очень похож на "засланного казачка". Все классические признаки скрытой рекламы. "Поможем" убогим с рекламой. Ноги растут из темы (таких тем на каждом форуме по парочке) ссылка каждый решает сам: нужно сиё баловство или нет... пс: моей 20-ке за десять лет нафиг не пригодилось. ![]() "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.1.2015 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
Сразу скажу не рекламщик, не пиарщик, ездил с приоткрытыми окнами и думал еще лучше, ведь ветер завихряет, взял хреновину у Сергея с Биробиджана ( очень общительный человек) и теперь очень удивляюсь происходящему. ![]() Андрей
PRIUS 20, Итальянец, 2008 год |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2878 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 315 раз(а) ![]() |
Ну и в чём "прикол" - ездить с (при)открытыми окнами ? 1 - пыль с улицы (+ копоть и живность) 2 - шумно. 3 - может образоваться сквозняк. 4 - проще включить кондей (зимой тепло, летом прохладно и + греет/охлаждает ВВБ). 5 - чисто экономически было доказано что езда с закрытыми окнами выгоднее (аэродинамическое сопротивление воздуху меньше) с цифрами (в какой то "презентации" где то в 2000 счеммто году). И кто "теперь будет удивляться" ? Повторяю - ещё НИКТО не привёл конкретные цифры о пользе вот такого принудительного охлаждения ВВБ с помощью БК. (замеренная температура - это просто число, которое надо сравнивать с рабочим диапазоном конкретной ВВБ, а его официальное значение никто не знает). Негр и в +15 градусов околеть может, а чукча в +15 полезет в море купаться (ему то жарко). Не в обиду неграм и чукчам сказано. ![]() "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
чуть не подавился. взял хреновину у сэрагея с биробиджана и чему тут удивляться?
![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Ждем замеров производительности вентилятора высоковольтной батареи литров/час (м.куб/час) и производительности по холодному воздуху из одного вент. выхода системы кондиционирования литров/час (м.куб/час).
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |