![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2014 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте. началось всё с постоянного жужжания гидробустера. после педаль тормоза начала "пердеть" на всех светофорах. решено было вначале поменять ГТЦ, а потом по ситуации... после замены всё прошло, тормоза в норме, педаль не вялая, бустер качнул и умолк почти навсегда(я его вообще почти не слышу). появилась другая, мать его проблема. когда вхожу в поворот и нужно ускориться(иногда нужно) срабатывает антиюз и взгляды прохожих все мои. прокачку после замены проводили со сканером, в компетенции мастера сомнений нет, до замены ГТЦ антиюз срабатывал может пару раз зимой и то на льду. калибровку делали я уже со счёта сбился, резина норм. появилось это всё сразу после замены. мистика бля... в гибрид сервисе мастер уверяет, что это бустер, как это может быть бустер если до замены убитого главного такого небыло??? уже месяц как "пенсия" езжу. помогите пожалуйста советом.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 8.12.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
калибровку тормозов нужно было делать после замены. ![]() PRIUS NHW20 G touring Black |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2014 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 8.12.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
там несколько калибровок нужно делать . Попробуй обнулить, потом снова сделать калибровку датчика стабилизации. Не забудь ставить на ручник! ![]() PRIUS NHW20 G touring Black |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2014 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
а с мозгами у него могут быть проблемы? просто несколько раз уже делали и ручник при калибровках был включен. уже незнаю чё думать... суппорта проверили, обслужили. что ещё можно посмотреть кроме калибровок.
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 8.12.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
Может руль сбился или колеса разные стоят к примеру. ![]() PRIUS NHW20 G touring Black |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |