![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток!
несколько лет назад произошла небольшая авария - догнал шкоду. ни чего серьезного, но бампер пострадал, подкрылки (уже на тот момент находившиеся не в лучшей форме) решили что нам больше не по пути + некоторая проводка полетела включая проводку всеми любимого термоса. в него, если я правильно понимаю, проводка заходит с двух сторон: на помпу и на датчик температуры. на помпе проводка есть (точнее, была до сего дня), а на датчике - пустое гнездо. от этого горит чек и бьется ошибка p1118. сегодня делал диагностику. одна единственная ошибка жжет бедный диод. приус служил верой и правдой 7 лет, но сейчас пришло время с ним расставаться и для нового владельца приводим машину в порядок. убирать термос, заклеивать чек или выпаивать диод очень не хотелось бы - не по-православному. ехать к Фермеру тоже не ближний свет да и со временем напряг. посему обращаюсь к Вам. может кто подсказать (а лучше глянуть у себя и прислать фотки) какие провода куда должны заходить? первое фото. на руке разложены 6 проводов. пара крайних левых была замкнута на помпу. остальные были замотаны изолентой и упиханы в патрубок. думается что кто-то из них должен быть подан на датчик температуры (или может они должны быть спарены - я хз). на втором фото - гнездо помпы (за левым передним подкрылком. но тут есть понимание что куда идет) на третьем - гнездо датчика (за левой туманкой. тут хз что как) да, чуть не забыл, машина - америкос 07 года. ![]() ![]() ![]() кстати, машина выставлена на продажу. если интересно, ссылка объявление. ценник для форумчан, естессно, будет поприятнее |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
пол дня работы в сервисе и ответ найден.
эти идут к помпе ![]() эти - к датчику ![]() датчик температуры опрашивается, передает показания и все вроде ок... "но есть один момент" (с) в виду долгого простоя и непродолжительного но достаточно нежелательного катания без левого подкрылка произошла печпльбеда. помпа отказывается запускаться. кидая питание напрямую, она подает признаки жизни - пыжится, но не запускается. в воскресенье снимем и попробуем почистить. будем надеяться на лучшее. но если это не поможет, то есть 5 вариантов решения проблемы: 1) купить новую или контрактную помпу и не париться (по состояние на день написания данного поста контрактная помпа у Фермера стоит 4200₽); 2) вкорячить помпу гидроника или любую другую подходящую по сопротивлению (1.5 ом если не путаю); 3) вырезать термос и поставить блок от другого примуса; 4) полоска черной изоленты; 5) выпаять диод. есть у кого что сказать по этому поводу? |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
Помпа BOSCH безколлекторная + разъём к ней в любом ВАЗовсом магазине (от генератора). И счастья полные штаны и ценник не как у Фермера за Б/У помпу ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
дошли руки до помпы.
облился горячим антифризом (пластиковые хомуты - не лучший выбор), снял помпу, отколупал крышку с контактами... до последнего момента надеялся что дело в забитой сеточке. но оказалось все чуть хуже: ![]() новую помпу, естессно, не приобрел заранее и, после открывшейся дивной картины, уже планировал ставить старую на место, но черт дернул проверить удачу и во второй половине воскресенья отправился в магазин (хз какой, в лютой промзоне). милая продавщица нашла подходящий аналог (к моему великому удивлению): ![]() 900 рублей и проблема решена! правда, пришлось отрезать с трудом найденную фишку - из новой помпы красным проводом выходил плюс (папа), а массу (по задумке автора) нужно присобачить к корпусу. минут 10 повозились с проводкой и креплениями. после того как родная планка не встала, было принято стратегическое решение закрепить адову приблуду на хомуты. на неделе смастерю нормальное крепление и все будет ок. ![]() однако сейчас помпа работает в штатном режиме, датчик температуры не ругается. можно сказать что я доволен. но есть один момент (с) покупать черт знает где антифриз я не стал (зря, зря) и залил литрушку имеющегося - надеялся что хватит дотянуть до нормального магаза (наивный чукотский мальчик). минут за 15 поездки раза 4 загорался красный восклицательный знак и появлялась пиктограмма закипания на магнитоле. но она пропадала буквально через пару секунд. возможно это были воздушные пробки, я хз. залив еще полтора литра и покатавшись с часик, могу констатировать что ни каких проблем больше не проявлялось. так и живем. Сообщение отредактировал Dmitry74 - 20.5.2018, 21:14 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
Китайская коллекторная помпа, работает как трактор, жрёт как слон. Зато не долго, но дешево.
Масса на кузов, жди там коррозию скоро, электролиз аднака. Сообщение отредактировал svy - 20.5.2018, 21:16 ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
за неимением горничной... на неделе озадачусь покупкой подходящей помпы бошовской или, если дорога ляжет в сторону екб, то возьму у фермера. а пока поработает эта. имхо, лучше так чем кататься со с поломанной. объективно, это лучшее что можно было найти в воскресенье вечером в далеко не лучшем магазинчике (у черта на рогах)) что же касается массы, она не на кузове. в родной фишке 2 провода - плюс и масса. они и подведены. плюс обжат мамой и подключен к выходящему из помпы проводу. масса же прикручена к корпусу детали. я хз что будет если пользовать это устройство долгое время и в морозы и проверять не буду. но несколько дней походит так. как временное РАБОЧЕЕ решение - очень даже ок |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
Я как-то ночью откатал около 10 км с пробитой системой ОЖ (до этого с протекающей еще около 40км). Утром в систему долилось 2.5л. Движка выжила просто чудотворно. Машину тогда только купил, еще них-хрена в ней не знал. Она - битый амер, аккурат в область термоса. Был перебит шланг с трехходовому клапану. Его наши "сервисмены" сочленили пластмассовым штуцером от шланга для полива огородов, да еще воткнули его в изгиб трубы. Труба и стык под инвертором, о ее существовании в природе я вообще тогда не знал. До кучи - значек перегрева зажигался постоянно из-за проблем проводки блока предохранителей, но значил он - обрыв термодатчика MG2. Для тупых американов код ошибки на экран не выводится, (выводится, но только для японцев). Различить ошибки невозможно. 3 часа ночи, дальняя дорога в аэропорт. Встречаю (разумеется - тещу!!!). Зажигается треугольник и значек перегрева. Так бывает постоянно, но! на сей раз как-то не так - треугольник и значек периодически гаснут. Уже на подъезде к дому из под капота пошел пар (штуцер переломило пополам)! Доплелся последние 500м. Открыл капот. Откуда течь в темноте неясно. Решил долить воды и уже ехать к себе домой еще 10км. Но не знал, что расширительный бачек Приуса напрямую не связан с общей системой ОЖ. И доливать надо в горловину заблокированую пластиковой накладкой (чтоб дебильные, но склочные американы не ошпарились и в суд не подали). На всех остальных известных мне машинах, доливка в расширительный бачек заполняла обшую систему сразу. В общем, так и приехал с полупустой системой. Потом долго лазил Бог миловал... Потом еще месяц машина стояла с разбомцаной мордой, пока всю проводку не перебрал и наконец ошибки все "ушли". |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |