![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.9.2010 Город: Зеленогорск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Я пользуюсь рацией в машина (на трассе очень удобно слушать дальнобойщиков) да еще и таксую.
На ругих машинах небыло помех,а тут даже когда подъезжаю к машине где включена рация в диапазоне 27 МГц сразу идут помехи. Может кто знает как побороть это? |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 17.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) ![]() |
Возможно проблема в вашей станции. Попробуйте ее отключить от питания (физически) и проверить с подъездом к машине где включена рация. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1191 Регистрация: 12.10.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Помощь форуму: 500 руб. Поблагодарили: 94 раз(а) ![]() |
Это не проблемы его станции. У меня тоже самое. Помехи идут именно при выключенном бенз двиг и полной остановке. Когда едешь, и на электричестве и на бенз проблем нет. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 17.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) ![]() |
Тогда нужно попробовать переключить питание станции в другую точку схемы, или установить дополнительный фильтр на питание станции, а в идеале станцию питать от собственого источника (батареи). П.С. Предполагаю что режим рекуперации и работа инвертора влияют на входной питающий каскад станции. Сообщение отредактировал Barin - 13.2.2011, 22:20 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.9.2010 Город: Зеленогорск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Я пробывал даже ручную! на своей батарейки такаеже байда.
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 17.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) ![]() |
Тогда все намного хуже и сложнее. Нужно пробавать при помощи переносной станцией определить место источника наибольшего излучения. Если источник коробка инвертора под капотом - то нужно ее попытаться экранировать. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1191 Регистрация: 12.10.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Помощь форуму: 500 руб. Поблагодарили: 94 раз(а) ![]() |
Думаю это все идет по всему кузову. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 20.2.2009 Город: Орел Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Обсуждение было сдесь: ссылка Один англоязычный коллега, вроде поборол добавив экраны и конденсаторы в инвертор. Но подробности не сообщил, т.к. уехал в Авганистан, с тех пор новой инфы нет, вроде. Я разбирал инвертор и тоже пытался ставить конденсаторы в различные цепи, но безрезультатно. Немного помогли ферриты на жгуте низковольтных проводов из инвертора. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |