![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 683 раз(а) ![]() |
Переодически проглядывая буржуйские аукционы в поисках чёнить сладенького я иногда обнаруживаю реально забавные авто с совершенно необычными пробегами. Решил сохранить конкретно эту машины для истории. Неплохие данные. Чистый 15 год выпуска (рестайл но дноэдишен), состояние не свежак но и пробег 442488км. Видел ли кто то больше? Я возможно видел, но надо порыть историю но там точно был 12 год - год авто жрущих масло. А вот с 15 модельного этот недуг якобы устранили изменив конструкцию поршней и колец. Тойота реально на грабли наступает не первый и даже не второй раз. На одни и те же. Наверно это кому то выгодно. Ладно, машинка ниже.
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 683 раз(а) ![]() |
Нашёл ещё инфу. JTDZN3EUXC3062613 12 модельный , выпуск конец 11, белый, пустой. Был скинут в трейд знакомым человеком а затем продан на аукционе в январе 15 года (3 года машине ровно) с пробегом 591248км! продажу на ауке я отловил - ушла машина за $9000 на тот момент (369,530 $9,000 01/07/15 CEN FLA)
У машины незадолго до продажи подняло голову, перегрев, холодный воздух из печки, пропуски зажиганий и т д. Долго не могли отловить неисправность. Сняли бошку, всё увидели, решили махнуть движку. По незнанке что то там нахомутали с коробкой (я уже деталей не помню) короче вроде не так собрали диск сцепления. Челу реально надо было постоянно ездить он плюнул и бросил машину в трейд а сам уехал на машине 14 года новой. О ней напишу потом :-) На самом деле вся эта инфа есть на буржуйском приус клубе. Я отслеживаю под настроение. прикольно :-) ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) ![]() |
А можно отследить а каких районах (юг/север) эксплуатировались данные машинки?
ЗЫ. По поршневой на 4 семействе первый раз слышу о проблемах. В основном проблемы с ВВБ после 160-200 тык. (Искал знаковой с МСК у нас Акву (там правда слабенькая совсем батарейка) все что больше 130 тык - уже пара средних элементов в ауте. Но видел ровную ВВБ со 167 тыками - оказалась с севера Японии. Судя по нашему клубу на нашем поколении подобная шняга, только ВВБ мощнее и собственно интервалы побольше. А вот 20-ки с"ки такие жрут масло, но ВВБ живее всех живых. Сообщение отредактировал Oleg46 - 20.11.2017, 15:23 ![]() Prius 20G.Prius 41G
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) ![]() |
Касаемо ВВБ: Вроде же писал про твой бред, нет же, везде эту фигню пишешь про массовость якобы проблемы ![]() ссылка
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) ![]() |
У этих Акв у всех меняна ВВБ???
![]() ![]() ![]() ![]() ссылка ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) ![]() |
Да ещё и наверное по 2 раза
![]() ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) ![]() |
Про "слабенькую" ВВБ - что за дилетантское утверждение???
Я тебе писал, что вес Аквы на 270кг меньше приуса. Накуя ей вся приусовская "сборка" элементов? А ёмкость осталась та-же - 6.5 А/ч ![]() Японцы не ибланы, а спроектировали сбалансированную машину ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 683 раз(а) ![]() |
Отследить конечно можно. Обе машины южные. По поршневой на всех приусах начиная с 2010 модельного по 2014 есть официальная билютень по жору масла. Жор глобальный и у всех к пробегу 150000км + вот билютень от Тойоты ссылка Фишка в другом. Жор прогрессирует после 100-150к км а билютень покрывает бесплатный перетрях только во время гарантийного срока. Проверяют расход путём пломб на сливной пробке. Лично помогал человеку с большим но не критическим расходом масла (тойота отказалась менять т к первый замер не подтвердил расхода - допуски я по памяти не помню но они не здоровые. Короче отправили на повторную проверку. Тут он ко мне и приехал. Слил литруху через щуп. Этого хватило на согласие Тойоты. Сейчас расход 0, что сделано смотрите выше по ссылке. А был расход на свежем авто что то около литра на 6000-7000 км. 20 набегали больше и у вас больше инфы по ним а у меня инфа реальная от своих же машин. все жрут масло. Последний вагон который я пригнал так же просто пожирает его. Буду сам бюджетно менять только кольца и прокладки. Может и поршня но денег жаль. после доработки старых поршней они ходят нормуль По батареям претензий нет что на 30 что на 41 (батареи одинаковые) а вот про 40 кузов ничего не знаю. у нас таких нет вообще. PS двигатели на 30 35 40 и 41 одинаковые без каких либо отличий начиная с физического выпуска самого начала 2009 по середину 2014, затем заменили конструкцию поршней и колец и до 15 включительно шли в той же связке равнозначной линейки. Правда 35 вывалился раньше т к был снят с производства. начиная с 16 модельного этот мотор остался без изменений только на 40 и 41 кузове. Сообщение отредактировал kirill626 - 20.11.2017, 21:25 |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 6495 Регистрация: 22.2.2012 Город: Смоленск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 869 раз(а) ![]() |
kirill626
В Европе с 12года идут другие поршня и кольца, у друга пробег на плюсе 206к км, жора нет. По бюллетеню нет таких винов в европе. ![]() ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман www.kubadrive.ru |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 683 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) ![]() |
Я вижу то что вижу. В клубе 780 гибридов, ремонтом ВВБ занимается мой друг. Плюс сам часто для знакомых проверяю машинки. И только с "честными" ауками. Сообщение отредактировал Oleg46 - 21.11.2017, 1:53 ![]() Prius 20G.Prius 41G
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 683 раз(а) ![]() |
Уважаемый вы не правы. Я не поленился и проверил евро плюсы и сравнил полученные данные с инфой из штатовской бюллетени 01 13101 13101-37120 04.2011 - 01.2014 PISTON SUB-ASSY, W/PIN 2ZRFXE..ZVW4# евро поршня от начала и до 01-2014 по выпуску STD 02 13101 13101-37240 01.2014 - PISTON SUB-ASSY, W/PIN 2ZRFXE..ZVW4# евро поршня от 01-2014 по выпуску и до настоящего времяни STD --------------------------------------- 01 13011 13011-37110 04.2011 - 01.2014 RING SET, PISTON 2ZRFXE..ZVW4# евро кольца от начала и до 01-2014 по выпуску STD 02 13011 13011-37260 01.2014 - RING SET, PISTON 2ZRFXE..ZVW4# евро кольца от 01-2014 по выпуску и до настоящего времяни Вся разница лишь в том что в штатах признали очередной косяк с масложором а в европе затихарили как будто ничего и небыло. Что объяснимо. Сколько вагонов продано в европе (40k) и сколько в штатах (150k) и не вагонов европа (287k) и штаты (1622K). какой рынок важнее? инфу по еврикам брал тут ссылка ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 6495 Регистрация: 22.2.2012 Город: Смоленск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 869 раз(а) ![]() |
Согласен! Не прав! ![]() ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман www.kubadrive.ru |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3169 Регистрация: 23.6.2008 Город: Электросталь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 252 раз(а) ![]() |
да конечно всю жизнь все одинаковые агрегаты шли на все поколения,
кто будет делать другой ДВС специально для разных рынков? И конечно объяснимо что рынок штатов - приоритетный для toyota, да и для всех остальных тоже (кроме лады)))) И по этой причине тойоту нагибают в штатах -и будут нагибать всегда, и будет всегда подобные акции, ибо деваться некуда, иначе заклюют, НО и в toyota не дураки далеко, и все подобные компании по замене поршней, колец и тп - ИМХО есть некий обман, "иллюзия", "выиграть время" ну т.е. да, извините, мы облажались, исправим бесплатно, лепят "новую" ревизию неких элементов в ДВС (хотя все это странно, учитывая что беспроблемные ДВС они умели делать уже где то в 90-ххх, не правда ли?))) а далее все по кругу )) новые поколения, новые компании, продажи идут, все довольны) давно ясно что вечные авто производить не выгодно. |
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 683 раз(а) ![]() |
Однако и разгадать скрытый смысл наступления на грабли (одни и те же) Тойотой я лично не смог. Совсем не так давно с треском прошла (но не закончилась ещё) программа по ТОЧНО такой же беде на моторах 2.4 2AZ-FE мне лень поднимать всю историю но фишка в том что эти моторы пошли начиная с 2002 модельного (на самом деле с 2000 вроде) и это были супер пупер надёжные (но шумные - первые с цепью) и хорошо ходимые движки. А потом зачем то заменили конструкцию поршней и колец и получили кокс в сливных каналах = космический жор масла. Вроде с 2006 года фигня началась. И мать их до 11 года!!!!! Потом огромная компания по замене поршневой или замене двигателя. Это же какие баблосы надо было потратить на всю эту бодягу. И меняют до сих пор потому как понапродлевали гарантий и т д. Жесть. Ладно, лоханулись. Но как можно было сделать то же самое на 1.8 приусах с 09 года и дотянуть до 14 года зная что всё равно придётся мутить глабальные ремонты. Я непонимать... А суть проблемы в курсе в чём? опять же лень искать я где то в 30 кузове выкладывал фотки - уменьшены до безобразия маслосливные канала на поршне как специально и до кучи цельное маслосъёмное кольцо с милллллллипиздрическими отверстиями для сбора масла. к минимальному пробегу там уже всё забивается. Где логика я непонимать... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5876 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 963 раз(а) ![]() |
Да у вас реально паранойя какая то. Наткнулся на ваши сообщения на Дроме. Везде вы людей пугаете этими батареями. У всех все плохо. На аквах маленькие, на 40 другие, Про 40 кузов (именно про 40) пишите что по сравнению с 41 кузовом вообще фигня. И ВВБ на 40 не выдерживают типа морозов. Начитались наверное в старом анонсе у Волянина на сайте. А между тем 40 бегают и в Швеции и в РФ на северах и не думают умирать. kirill626 А когда по вашему наблюдению начинается масложер на 30 и 40? и как прогрессирует? На 30 европейских говорят такая проблема существует. Но у меня был Приус 30 12.2009 г.в. пробег 190 тыс. даже намека на малейшее подъедание не видел. Один уровень от замены до замены, при любых режимах движения и любых условиях эксплуатации. По Приус+ про масложер вообще пока не слышал на европейцах, но это может потому, что статистики по ним почти нет. Сообщение отредактировал nester - 21.11.2017, 10:14 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 683 раз(а) ![]() |
скопирую свой текст и фотки с 30 ветки чтоб ссылкой народ не посылать :-) Пусть тут будет. Уверен что многие недопонимают суть процесса.
Сфоткал поршенёк для наглядности. Может это как то поменяет мнение о заливаемом масле например и поможет понять насколько вообще сам механизм хрупкий :-) Итак ширина каждого компрессионного кольца без копеек 1 мм!!! Ширина цельного маслосъёмного кольца 1.43мм, внутри этого кольца спрятана пружинное витое кольцо а поверх основного кольца находятся микроскопические овальные отверстия для сбора масла. Чуть ниже круглые отверстия для отбора и стока масла в картер. Как раз это и есть основная причина жора масла - забитые наглушняк коксом эти отверстия. PS добавлю что традиционно маслосъёмное кольцо имеет несколько другую конструкцию т к пожалуй размеры позволяют её (конструкцию) выполнить более основательную. Обычное маслосъёмное кольцо составное из трёх частей (наборные) : два кольца (тоненькие) и между ними открытое пружинное кольцо которое гораздо труднее покрыть коксом т к площадь гораздо больше. Но со временем и эту конструкцию покрывают коксом и забивают сливные отверстия в поршнях. Если это случилось то всё, сушим вёсла. Я обычно с каждой стороны добавляю ещё 2 отверстия + рассверливаю существующие. Но к Приусам это конечно отношения не имеет. На первой фотке какие бывают конструкции у маслосъёмных колец. На Приусе пожалуй самая неудачная и самая чувствительная к качеству масла конструкция ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А когда по вашему наблюдению начинается масложер на 30 и 40? и как прогрессирует? На 30 европейских говорят такая проблема существует. Но у меня был Приус 30 12.2009 г.в. пробег 190 тыс. даже намека на малейшее подъедание не видел. Один уровень от замены до замены, при любых режимах движения и любых условиях эксплуатации. По Приус+ про масложер вообще пока не слышал на европейцах, но это может потому, что статистики по ним почти нет. После 150000 - 200000км однако при езде по городу жор малозаметен а вот стоит встать на трассу и жахнуть куда нить на дальняк тут то всё и всплывёт. Никак особо не прогрессирует. Вылезают другие болячки от масложора - проблемы с холодным пуском и грохот от планетарки, забитая система EGR и т д. По каким причинам у некоторых образуется кокс на поршнях а у некоторых нет я не могу ответить. Дело не в масле. Или не только в нём. Сообщение отредактировал kirill626 - 21.11.2017, 10:30 |
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5876 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 963 раз(а) ![]() |
Ну я то вот как раз по трассе больше жахал.
Жора не было. EGR и впускной кстати чистил примерно на 150 тыс. У меня холодильник был прилично грязный. Когда я его размочил, то там все разбухло и забило его на глухо. Долго чистил, но вычистил до блеска. |
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 2.2.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) ![]() |
kirill626, правильно я понимаю что и в штатах и в Европе с 2014 года продаются 40-ки без жора масла? Но в штатах это официально признано и исправлено, а в Европе не признано, но тоже исправлено. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 683 раз(а) ![]() |
В штатах 40 нет - только 41 (5 мест). Исправлено с 15 модельного и частично (видно по вин) захвачен 14 модельный. Про европу знаю меньше но судя по каталогам чуть ли не с января 14 года исправлено. Было ли признан масложор я прям точно точно не скажу но вроде как такие данные мне нигде не попадались. Да и что это меняет - признан или нет. У Приуса масложор начинается далко за окончанием гарантии а все эти признания ограничены как раз сроком гарантии. Другое дело recall - тогда все без исключения подлежат лечению и пробег роли не играет но производители recall объявляют в самых критических случаях потому как это мега край по баблосам для компании. На своём прошлом вагоне с масложором я менял мотор а потом ещё и мотор продал старый так что мне не удалось его в порядок привести. Сейчас же на моём последнем вагоне так же масложор но буду уже его чинить сам. Рассажу что и как. фотка с прошлой замены полтора года назад |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |