![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.8.2012 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Суть проблемы.
Стучит где то в районе 2-3 цилиндра. Не постоянно. Чаще под нагрузкой. Но может и на ХХ начать стучать, а потом прекратить. Стучит примерно как клапан. И самое интересное - при отключении фишки с VVTI не стучит. Свечи новые. Наконечники катушек новые. стучит примерно вот так ссылка видео не мое. Но звук очень похож. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
1. отключить фишку VVTI и наслаждаться тишиной от работающего двигателя.
2. не заниматься самолечением, "снятием сглаза по фотографии", обратиться в сервис для диагностики. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.8.2012 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Раздел называется "Ремонт своими руками" А не "как обратиться в сервис" Может у кого то была такая проблема и он знает как ее решить. |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Полагаю, что если у вас есть опыт ремонта двигателя, то подобные вопросы задавать здесь излишне. Если опыта ремонта нет, то правильнее всего обратиться в сервис. Сапоги должен шить сапожник, пироги печь пирожник. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.8.2012 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 13.4.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Не обращай внимание. Тут просто модерации нет, поэтому развелось бесполезных советчиков с синдромом очень важного мнения. |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.8.2012 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Спасибо за советы. За помощь. Приятно что форум живее всех живых. И все стараются помочь друг другу
![]() ![]() Сгонял в сервис к Дмитрию (DRum2146). Дмитрий все понятно и доходчиво разложил по полочкам. Спасибо ему за это. Напишу тут. Вдруг кому то пригодится. 1) Данный стук оказался стуком клапана. 2) Клапан стучит в момент увеличения нагрузки на двигатель. Больше на холодную. Пока зазоры слишком далеко от нормы. 3) При снятии фишки VVTI блок управления встает в аварийный режим и уменьшает нагрузку на ДВС. (Стук прекращается) Дмитрию спасибо еще раз. Текст ниже является бредом автора и не обязателен к прочтению))) P.S. Моя версия была следующей: 1) Цепь растянулась и впускной вал ушел от меток. 2) В Priuse степень сжатия 13-14 + маслянный отложения в цековках клапанов 3) Муфта VVTI (по моему мнению) доворачивала вал. Из всего этого я думал что: муфта довернула вал и он стучит о поршень))) (или о нагар на поршне) НО: VVTI на ХХ доворачивает вал в запаздывание, что само по себе исключает описанную мной ситуацию) |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 13.4.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
О, ваш бред полностью совпадает с моим!
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
Стук то устранили? Так то клапана из-за увеличенных зазоров стучат всегда и независимо от нагрузки.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 13.4.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
А об нагар на поршне при определённом сдвиге фаз он стучать не может? И если цепь ещё растянута.
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
Так их бы загнуло. Из-за нагара обычно возникает калильное зажигание. Для очистки нагара на поршнях можно использовать периодически ацетон. Растянутая цепь дает плавающий стук при перегазовке и обычно ошибку по датчику распредвала.
Сообщение отредактировал vyatich - 26.9.2019, 20:55 |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.8.2012 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Точно покажет только вскрытие.
Но никто не хочет делать клапана на 1nz. Поэтому придется все делать самому. Прокладку клапанной крышки уже купил. Можно начинать этот шикарный процесс. 1) Для того что бы отрегулировать клапана на 1nz купите себе вторую машину, чтобы ждать нужные стаканчики и ездить за ними черти куда))) |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) ![]() |
Говорят, в стаканы подкладывают шайбы нужной толщины. Понятно, что не по уставу, но быстро и дёшево.
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
В родные стаканы нечего подкладывать. ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.8.2012 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Есть китайские стаканы в которые шайбы класть. Как на 8ке
Но это надо сначала 16 новых стаканов и 16 шайб купить |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 77 раз(а) ![]() |
Мне так фольгу в восьмерке под шайбы подкладывали, размолотило ее в пыль. ![]() Prius NHW11 2003г. Пруль
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) ![]() |
Ну, ок, фигню сказал. На дроме стаканы с разбора по 250 рублей, уже промеренные. Но, опять, прежде чем стаканы-зазоры мерить надо клапана притереть, это голову снимать, прокладка, по-хорошему, шлифовка поверхностей. Ска, тойота, 3 копейки сэкономили на гидрокомпенсаторах, а нервов сколько надо на это потратить.
Вот ни разу тут не видел человека, который сказал бы, что отрегулировал клапана на НЗ. |
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.7.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) ![]() |
Так чем дело то закончилось? А то написал в личку и нет ответа... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.8.2012 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.8.2012 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Разобрал мотор.
Измерил зазоры. Все зазоры в допуске кроме одного. Один впускной клапан выше номинала на 3 сотки. (стаканчики не менял) Муфту снял помыл почистил (была чистая). Сеточку ВВТИ снял почистил (была чистая) Цепь не растянута (натяжитель вышел только на треть) На вид все отлично. Осталось только форсунки промыть и констатировать что стучит поршень на перекладке))) Вот такая история без счастливого конца. P.S. в Приусе муфта не имеет стопора (вернее он есть, но ответного паза под него нет). Не знаю зачем оставили этот стопор который царапает крышку (тупизм) P.P.S. Кто захочет проделать тоже самое. Лучше не начинайте)))) Смотровая заглушка под натяжитель цепи не открутилась. Пришлось спицей сверху ослаБлять этот язычок на натяжителе. Непередаваемое удовольствие. Всем спасибо) Сообщение отредактировал r0cket - 6.11.2019, 8:53 |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |