![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 29.8.2016 Город: Ремонтное Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
хочу обмануть бортовой компьютер с целью повышения экономичности приуса10, вопрос(!) Где находится термо-датчик, который заводит и прогревает машину до рабочей температуры, И вторастепенный вопрос: Сколько ОМ т.е. какое сопротивление у него в прогретом состоянии? Хочу воткнуть обманку - чтоб он зря не молотил. Хочу сделать это на свой срах и риск - потому, что уверен - что перегрев ему не страшен, и, теоритически, верхняя планка температурной шкалы все равно остужается либо печкой либо карлушей. Он ведь всё равно заводится от педали газа - а тут уже собсна и не важно сколько я еду - но частые заводы в связи с прогревом меня беспокоят - и я решил сделать именно так)) -
Где Термодатчик короч? Сообщение отредактировал dart8888 - 20.3.2017, 12:09 ![]() чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
C принципом работы гибридного автомобиля уже разобрались? Все окейно? ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
Термодатчик можно отследить по верхнему патрубку радиатора, где-то в районе между правым торцом блока ДВС и инвертором.
То есть вы хотите заменить термодатчик постоянным сопротивлением, чтобы ECM считал, что ДВС всегда прогрет? Боюсь при первом же запуске с утра, когда запустится зарядка ВВБ, двигатель если не заглохнет, то будет работать очень паршиво. Масло холодное, анифриз холодный, а комп будет ему вжаривать нагрузку как на горячем, с кривыми фазами и урезанной топливоподачей. Грубое сравнение: попробуйте с полностью задвинутым подсосом завести карбюраторные Жигули. Хотя когда прогреется, а греется Приусовский мотор очень быстро, будет работать вполне нормально. Но и остывает он тоже махом... Будет ли тут экономия? После запуска Приус прилагает все усилия, чтобы быстрее прогреть ДВС. В условиях "включил - дождался подзарядки ВВБ - поехал" и окружающей температуре -10С достаточно 5 мин езды по обычной городской дороге, чтобы ДВС полностью прогрелся и начал глохнуть. Вполне возможно, такая обманка позволит сэкономить топливо (если не брать в расчет проблемы с работой холодного двигателя), но речь будет идти о десятых долях литра. Так что пробуйте... ![]() NHW10 1999 - было 3 штуки. Vista SV32.
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 29.8.2016 Город: Ремонтное Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
![]() ![]() увидел два похожих один снизу второй сбоку.. какой отвечает за прогрев? ![]() чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 29.8.2016 Город: Ремонтное Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
![]() один спереди ![]() второй сбоку? Сообщение отредактировал dart8888 - 20.3.2017, 14:06 ![]() чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 29.8.2016 Город: Ремонтное Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
пальцем покажи?))) где и какой продменить нужно? ещё фоток кинул. Я таксую - и этим все сказано, простои в минут пять десять для ДВС роли не играют, а мне в плюс будет)) машина всегда в движении как бы от клиента до места - ))) ![]() чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 29.8.2016 Город: Ремонтное Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Я хочу контролировать свою машину - а не чтоб она меня)), дохрена комп ска умный я посмотрю)), вители он все решает... )))
![]() ![]() чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 29.8.2016 Город: Ремонтное Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
и ещё: я думаю, что датчик на прогрев стоит именно в ДВС а не на патрубках - потому что у них теплоотдача сильнее, да и по поводу не прогретого двига зимой - тоже спорный вопрос - так как все на самом деле зависит от нагрузки педали газа - я езжу не торопясь плавненько и никуда не гоню) за себя знаю короч, такие дела вот))
![]() чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 29.8.2016 Город: Ремонтное Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
вот скажите ? - остановился жду клиента 5 минут, кому это надо если он заводиться и колбасит лишнюю минуту когда мне через две минуты - все равно ехать то?)) вот я и говорю комп ска слишком умный)) и живёт по цифрам)
![]() чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 29.8.2016 Город: Ремонтное Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
там пять минут,
здесь пять минут, в другом месте пять минут, ... в десятом месте пять минут ... , в двадцатом пять минут... Вот и получается ЭКОНОМИЯ, а не то что здесь)) Сообщение отредактировал dart8888 - 20.3.2017, 14:50 ![]() чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
По идее одноконтактный датчик идет на включение вентилятора, двухконтактный - на комп ДВС. Где конкретно какой стоит - не знаю, никогда двигатель или инвертор не снимал. Предположим, что у вас ВВБ полностью исправна, а также по сезону утеплен двигательный отсек (картонка, одеяло под капотом). За 5 мин простоя если и заведется ДВС, то лишь для подзарядки ВВБ, ведь печка вряд ли его успеет остудить. Если запуск двигателя вас так напрягает, то есть два простых решения: 1) повернули ключ зажигания и выключили Приус. Когда надо ехать - включили и поехали. Минус, что в этот момент печка не работает. 2) ставим селектор в N. ДВС уже не заведется для подзарядки ВВБ. Печка работает, но здоровья ВВБ это не добавит. Может, стоит бороться не с следствием, а с причинами? Почему у вас так часто заводится ДВС? Проверьте термостат и состояние ВВБ. Комп живет по цифрам, но так надо - недогретый ДВС это беда Приуса, которая приводит к закоксовыванию колец, засиранию дроссельной заслонки и впускного коллектора, да и присадки в масле начинают работать только после выхода на рабочую температуру. ![]() NHW10 1999 - было 3 штуки. Vista SV32.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 12.2.2011 Город: Иваново Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 29.8.2016 Город: Ремонтное Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
насколько я понимаю, я в машине хозяин, и комп, и всему голова) с какой это стати это она будет думать за меня - и решать - что, как, и когда ей работать. короч если не знаешь ответ на мой элементарный вопрос - молчи в тряпочку). а куда провода идут от термодатчика? может перехватить их где на выходе можно в блок какой нить? и замерить на них проще? )) проткнуть иголкой щупа ОМметра или мультиметра) например) Сообщение отредактировал dart8888 - 22.3.2017, 1:23 ![]() чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
Провода с термодатчика идут на ECM (компьютер ДВС). Расположен он где-то под панелью, конкретное место не могу назвать. Может кто подскажет. Вообще у NHW10 компов штук 6 и все распиханы по разным местам. Вообщем, надо найти комп ДВС, замерить сопротивление датчика на горячую, подобрать аналогичный резистор и подключить вместо датчика. Но проблема тут в том, что на NHW10 вообще нет никакой документации. Всё, что можно найти в интернете, написано ремонтниками гибридных сервисов с помощью научного тыка в стиле "а вот это наверное работает вот так". Но так подробно исследована лишь гибридная часть, что касается остального - темный лес. Двигатель вроде и похож на королловский 1NZ, но кто его знает, что там с распиновкой компа. Разве что к Фермеру обратиться, он в Приусах хорошо шарит, может и подскажет, куда и чего подключать. Получается, вас не устраивает расход Приуса и вы хотите его сделать еще меньше? Поймите одно, уже не раз говорили, что Приус бензиновая машина, и едет он на бензиновом двигателе, а батарейка лишь поддержка, хранящая небольшой запас энергии (на автодате пишут, что этот запас эквивалентен 260 с чем то миллилитров бензина), чтобы исключить заведомо невыгодные режимы работы ДВС. Но от баланса и закона сохранения энергии никуда не деться, физику не обманешь - если ДВС будет чаще выключаться, то гибрид будет брать больше энергии из батареи, а значит эти потери надо восполнять, а за счет чего? Правильно, за счет ДВС! Вывод простой: меньше работает ДВС > чаще разряжается ВВБ > ВВБ нужно чаще заряжать > ДВС тратит больше бензина. Какая тут экономия, как бы хуже не вышло... ![]() NHW10 1999 - было 3 штуки. Vista SV32.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 12.2.2011 Город: Иваново Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) ![]() |
dart8888 я вам не давал повода хамить, изобретатель хренов. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 706 Регистрация: 19.6.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
А богатить смесь комп будет без учета температуры. И еще комп батареи тоже обманите, чтобы батарею не грел примус.
Имхо затея бредовая. |
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 29.8.2016 Город: Ремонтное Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
"приус греть не надо))" ты мне лучше подскажи - как там с термостатом дела обстоят? я чёт тут подумал - а вдруг он электронный? а вот перегрева я боюсь - больше чем недогрева) лишь бы не сжечь его), если механический тогда я спокоен) а вот если электронный - тогда большой круг врятли откроется для сливания тепла... Эх, жаль не знаю(( .. ![]() чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 29.8.2016 Город: Ремонтное Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
и ещё , я тут подумал, а что если просто увеличить интервал порога включения двигателя от термодатчика - просто накинув ему ещё сопротивления? например параллельно добавить резистор? ) по идее должно работать) надо узнать куда и в какой блок идут провода от датчика и, прямо на входе, и клеить его))
Сообщение отредактировал dart8888 - 23.3.2017, 2:20 ![]() чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
Термостат обычный, механический. Перегрев не страшен - на вентилятор отдельный термодатчик есть. ![]() NHW10 1999 - было 3 штуки. Vista SV32.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 16.11.2009 Город: Новороссийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) ![]() |
![]() звиздец короче машине будет... потом сбагрит кому-нибудь и человек будет ипаться почем зря, не зная причин глюков машины. столько ахинеи написано, но, простите, уже не сдержался ибо это уже точно
А по теме: исправный движок = живая батарея. живая батарея = не частый запуск двигателя. чем больше дельта от нормы, тем чаще двигатель запускается. Когда поставил "новую" на 20-х элементах ВВБ, до 60км/ч по ровному на электротяге ехал. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |