![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.6.2019 Город: Симферополь Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Уважаемые форумчане! О тормозах здесь написано много, но ответа на свои вопросы я найти на смог. Проблема в следующем:
Как у многих здесь присутствующих, выскочила гирлянда по тормозам с писком и всеми вытекающими последствиями. Ошибка - низкое давление в гидроаккумуляторе. Меняю тормозную жидкость, прокачиваю (воздуха выходит немерено), сбрасываю ошибки, калибрую линейный клапан. Все! Работает отлично! Езжу - наслаждаюсь 3 дня. Педаль становится мягче, и при очередном торможении все повторяется. Снова прокачиваю, и опять куча воздуха, пузыри, жидкость выходит в виде пены. После прокачки опять все хорошо не на долго, и опять в системе воздух. Облазил все соединения, нигде никаких признаков подтекания, все сухо. Поменял задние колесные цилиндрики, проверил все пыльники, смазал спец смазкой, не помогает. Последний раз прокачал, проехался пару километров для проверки - все отлично. Поставил машину на неделю. Через неделю сажусь - педаль мягкая, три раза нажал, и запищало. Уважаемый Фермер рекомендует менять бустер. Я так и сделаю, но хотелось бы понять, откуда воздух попадает в систему. Жидкость в бачке всегда у максимума, все сухо. Что касается работы насоса, так на свежепрокачанной системе давление стоит 3.5 - 3.6, при нажатии падает до 3.0 - 3.2, накачивается секунды за 4. (давление привожу в вольтах с датчиков). Когда завоздушивается, то при нажатии падает до 2.6 - 2.7, а если нажимать многократно, то и гораздо ниже. Надеюсь, я не единственный, столкнувшийся с этой проблемой. Подскажите, куда копать, если кто знает. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Ошибки в системе есть? Чем считывали? Выкладывайте данные |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
так может бустер и не держит давления ибо потерял герметичность уже? ![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.6.2019 Город: Симферополь Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Есть два шнурка MVCI и OP2. последнее время пользуюсь OP2. Он быстрее и не виснет. Программа Techstream.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.6.2019 Город: Симферополь Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Но вопрос собственно не в Этом. Вот схема тормозов двадцатки. Где, в каком месте подсасывается воздух?
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
При увеличении объема воздуха в системе, объем жидкости должен уменьшаться. Ибо сказал так Михайло Ломоносов. Если где-то убыло, значит где-то и прибыло непременно. Сообщение отредактировал Михай - 10.3.2020, 13:25 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) ![]() |
Вы ошибаетесь говоря, что многие сталкивались с такой проблемой. Уверен, что у многих не было проблем с тормозами.
Подсос воздуха скорее всего через помпу гидроаккумулятора, только она может создать необходимое для подсоса разряжение. Тут где-то была тема как его разобрать и поменять подшипник. Тормозуха на фотках похожа на ссанину. Нормальная должна быть светлее. Посоветую TRW. Сообщение отредактировал mc.kinley - 10.3.2020, 14:38 |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.6.2019 Город: Симферополь Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
так в каком месте герметичность потерял? Там практически на всех соединениях давление под 50 атмосфер. Малейшая негерметичность дожна проявляться мокрым пятном как минимум. У Бустера есть только одно соединение, где давление не высокое и может быть слегка отрицательным. Это подсоединение бачка. Я его внимательно просмотрел, почистил и силиконом обмазал. Но это ни как ни на что не повлияло. Есть еще две трубки, идущие на главный мастер-цилиндр. На них усилием ноги тоже приличное давление может создаваться, а при отпускании может быть слегка отрицательным. Но тоже все сухо. Так где герметичность потерялась??? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.6.2019 Город: Симферополь Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Да тормозуха как пиво. Уже больше четырех литров бошевской ДОТ-4 прогнал. Даже была мысль, а не подделка ли этот БОШ. Жду новый бустер и наверно тормозуху залью другую при замене. TRW или TOYOTA |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.6.2019 Город: Симферополь Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Что касается ошибок, скрины я не сохранил, но экзотики там не было .Выскакивала ошибка датчика давления мастер-цилиндра С1246, Иногда выскакивала ошибка по гидроконтуру какого то (чаще RR - заднего правого, иногда FL) колеса, а вместе с писком - C1256 и С1252 :низкое давление в гидроаккутуляторе и неисправность помпы. Подкодов к этим ошибкам мой течстрим не дал. Да собственно и так понятна картина. Ведь ошибка по тому же давлению в гидроаккумуляторе возникает, если помпа не укладывается в програмно отведенное время для поднятия давления до определенного уровня. А пока она все эти пузыри сожмет, время и ушло. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Ошибка - это выход за установленные пределы измеряемых параметров. Для диагностики и выявления участков с неисправностью есть ремонтные мануалы, сервисные бюллетени, которые позволяют установить круг подозреваемых и сузить его, используя считанные параметры по ошибкам. Что ж вы эти параметры не сохраняете, техническую литературу не изучаете? ![]() При "ясной картине"
Эта тема мне напоминает ряд тем на этом форуме, где автор описывает свою проблему примерно следующим образом - у меня была температура, я стряхнул градусник, к специалистам не обращался, чем я болею и как мне лечиться? Или вариант - обращался к специалистам, но они мне результаты анализов не выдали потому, что нет надобности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.6.2019 Город: Симферополь Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Сегодня поменял бустер на контрактный. Провозился 7 часов. Все получилось. Все работает. Покатался - как новая машина. Надеюсь, это на всегда. Пока ждал бустер, вытащил оба реле АВС, прокачал передок и так неделю потихоньку ездил по мере надобности. За неделю при отключенном бустере система не завоздушилась, что подтвердило правильность решения менять бустер. Будет время, разберу и попробую разобраться, где шел подсос воздуха. Всем спасибо за участие в обсуждении проблемы.
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1145 Регистрация: 9.2.2011 Город: Тюменская область Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 486 раз(а) ![]() |
и я поймал такую же проблему. периодически ошибка 1256, потом сама исчезает. часто гудит бустер. педаль жмется очень легко. решил поменять тормозную жидкость и прокачать тормоза. так при включенном бустере прокачать тормоза нереально, всегда есть много воздуха и он не заканчивается, взбивает тормозуху в эмульсию. в итоге выдернув оба реле ABS, начал прокачивать снова. поначалу было дохрена воздуха, просто пздц сколько, но потом он закончился. поэтому причина воздуха в системе в том, что сам бустер его засасывает и нагоняет в систему. ![]() резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |