Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> возможна ли кнопка EV на 10-ке
ASTRALL
сообщение 15.11.2012, 21:42
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Привет всем. Скажите как можно заставить ДВС не включаться на 10 -ке? Чтоб эфект был как при езде задним ходом, ведь может же задом и в гору прилично ехать не включая ДВС. думаю было бы хорошо в пробках, как на 20-ке. Может кто думал уже над этим? Чтоб кнопку нажал и пилишь в пробке без лишних рывков при запуске-отключении ДВС вышел на доргу нажал и пошел как положено! Думаю если задом может так ехать то и передом можно научить, надо только знать что разомкнуть чтоб сигнал на запуск ДВС отсутствовал. Если кто то знает что либо об этом поделитесь пожалуйста, буду сильно благодарен!
 89186034281  
+Quote Post
SerWolf
сообщение 16.11.2012, 9:18
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


а потом посадишь батарейку таким макаром и не сможешь завести ДВС
ну его нафиг. не мешай машине работать
 
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 16.11.2012, 12:17
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


На приусе невозможно умышлено разрядить ВВБ до критической отметки, как ни старайся не получится!!!
 89186034281  
+Quote Post
SerWolf
сообщение 16.11.2012, 14:54
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


невозможно в штатном режиме. ты хочешь сделать нештатный.
пример. ты решил включить EV-режим. батарейка подсаживается, комп хочет ее зарядить - а твоя кнопка не дает. батарея разряжается дальше. что происходит? я уж не говорю о том, что батареи на 10-11 и так уже подсевшие, подуставшие, ты ее еще и мучить собираешься.
 
+Quote Post





 

ASTRALL
сообщение 16.11.2012, 19:15
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


У приуса в мозге не заложено глубокое разряжение ВВБ много раз проводил эксперименты: едишь задом в гору, сначало хорошо, потом туго, далее черепаха, машина не едет, жмем педаль в пол, вылезает 288v продолжаем жать, звучит пи-пи-пи и машина выключается, ВВБ полностью отлючена от трансмиссии. Перезапускаем Приус, машина с легкостью заводится и заряжается! Так же оставлял на нейтрале включеный Приус на ночь, результат такой же. Это говорит о том, что Приус бережет ВВБ! ее можно испортить только длительным простоем примерно пол года! А вот ездить по городу в таком режиме было бы не плохо, темболее видно на экране состояние ВВБ естественно давать делать вдох батарее! У меня 20 Приус в таком режиме добивается 2 литра на сотню, только по городу, по трассе не получается, а вот на десятке надо поискать проводок который дает сигнал на запуск ДВС далее элементарно...
 89186034281  
+Quote Post
smith
сообщение 17.11.2012, 0:22
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.4.2011
Город: Воронеж
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Идея интересная, тем более 10 и 11 в 1,5 раза по емкости батарея больше от 20. Проблема в инверторе, в потребление и его КПД. Я на своем 11 наблюдал за батареей, как заряжается, как разряжается и очень был удивлен, сила тока разряда ВВБ в режиме Р составил 4 ампера это эквивалентно 1,2 кВт. Тут наверное проще будет поставить всю гибридную установку от 20. У 20 в инверторе добавили бустер удвоитель напряжения, думаю что в режиме EVотключается, работает напрямую с батареей, т. е. инвертор работает с пониженной мощность отсюда КПД инвертера выше.
 
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 17.11.2012, 11:52
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


С самим инвенором понятно, его трогать не надо. Надо вычислить что происходит при включении заднего хода, когда мотор не заводится а машина уверенно движется назад, а если остановиться то может завестись в зависимости от уровня заряда ВВБ. Я думаю надо искать в районе педали газа.
 89186034281  
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 18.11.2012, 0:15
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Вечером опять думал по поводу... Включил заднюю передачю машина завелась, все было во дворе на стояночном тормозе, (назвать ручником язык не поворачивается) далее заглохла через секунд 15 нажав газ машина хочет ехать, отпустил молча расслабилась, нажимаю еще раз, держу около 20 сек. Молча хочет ехать, отпустив педаль газа завелась стала заряжаться, при нажатии газа сразу глохнет. Думаю это будет идеальный режим при езде в пробках! Похоже что что то в педали газа раз машина при легком нажатии на педаль сразу глохнет не взирая на заряд ВВБ, лишь отпустив педаль заряжается до нормы и глохнет. К сожалению завтра машина уезжает на покраску, и затею придется отложить на пару недель. По возвращению приуса с покраски думаю добьюсь своего. Судя по результатам поиска информации в интернете я буду первым придумав это!!!
 89186034281  
+Quote Post
Dark
сообщение 18.11.2012, 19:15
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 78 раз(а)


Не забудь запатентовать!



Prius NHW11 2003г. Пруль
 221086625  
+Quote Post





 

Sibirsky_Kot
сообщение 19.11.2012, 18:49
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(ASTRALL @ 18.11.2012, 1:15) *
Вечером опять думал по поводу... Включил заднюю передачю машина завелась, все было во дворе на стояночном тормозе, (назвать ручником язык не поворачивается) далее заглохла через секунд 15 нажав газ машина хочет ехать, отпустил молча расслабилась, нажимаю еще раз, держу около 20 сек. Молча хочет ехать, отпустив педаль газа завелась стала заряжаться, при нажатии газа сразу глохнет. Думаю это будет идеальный режим при езде в пробках! Похоже что что то в педали газа раз машина при легком нажатии на педаль сразу глохнет не взирая на заряд ВВБ, лишь отпустив педаль заряжается до нормы и глохнет. К сожалению завтра машина уезжает на покраску, и затею придется отложить на пару недель. По возвращению приуса с покраски думаю добьюсь своего. Судя по результатам поиска информации в интернете я буду первым придумав это!!!

Ога, первым, после тойоты)))
Я тоже, когда только купил 10-ку все думал, ну что тойота не могла что-ли посчитать расход бензина за поездку, просто усреднив столбики. Очень расстраивался из-за японских инженеров))) Пока не увидел 11-й и 20-ку.

Ты попробуй на ручнике и тормозе включи заднюю и газ до упору. и так держи пока не удивишься. Не долго держать придется.
Нет никакого волшебного проводочка возле педали - все дело в мозгах (ECU)



Приус 10 еще на три года
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:47