![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.9.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Господа, приветствую. toyota prius C 2014 (она же AQUA)
посадили мне 12в батарею. вобщем который день завожусь только прикурив. проезжаю не менее 25 км но все равно нихрена не заряжается батареечка моя. спустя 10-15 минут после поездки можно еще завестись но через час уже нет шансов. заводская юаса на 35 ач стоит. в городе АГМ не продают. нашел варту 15а на 40 аЧ. будет она жить в этой машине? недозаряд хронический будет? какие вообще приколы ждать от нее? или если есть вариант какойто sznajder silver на 45 ач. но больше склоняюсь к варте холодов у нас нет, максимум -1 -4 и то редкость. летом жарковато. музыка установлена - два уся кстати очень смущает то что когда утром приходишь заводить и после разблокировки дверей жужжит моторчик то на приборке вместо всех индикаторов горит только ЧЕК ЕНДЖИН. закончили жужжать - загорелось все. просто не заводимся никакой индикации о севшем аккууме нету. (после выключения на мультиметре садится до 10.2 и ниже. утром не замерял даже, там все плачевно будет полагаю Сообщение отредактировал Legogo - 22.1.2021, 23:53 |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3181 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Сначала тема как ссылка, потом
![]() Батарее, судя по всему пришел полярный пушной зверек. Вопрос про замену 12В аккумулятора на Приусе на форуме неоднократно обсуждался, достаточно в поиск забить и прочитать, чтобы не плодить однообразных тем. Главное нужно запомнить, что вспомогательный аккумулятор имеет свои пределы и требует периодического обслуживания, как и любое оборудование автомобиля. Если этого не делать, насиловать аккумулятор на пределе его технических характеристик, то и танкового аккумулятора не хватит. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2878 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 315 раз(а) ![]() |
Ага, особенно сообщение №12. Предупреждали о приходе к АКБ северного пушного зверька. Вот Он и пришёл. ![]() "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.9.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
вы правы пришел он по причине аудио системы. поехал мыть радиатор печки, отошел на пару минут , прихожу а музыка играет и машина не включена (не заведена). ключ в положении 1. спасибо мастеру.
так читаю уже который день эти темы про замену батареи. пишут что батарея с бОльшей емкостью будет недозаряжаться постоянно. даже если это не 35 а 40 аЧ? или есть допустимая погрешность? |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2878 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 315 раз(а) ![]() |
В контексте могучих усилков что 35 что 40 что 100 - всё одно накроется, если слушать только от АКБ и очень мало ездить. ![]() "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.9.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
почему накроется то?обьясните возможно чегото не так понимаю. я не слушаю никогда музыку на незаведенной машине все было в порядке с батареей пока мне ее не высадил в ноль "сервисмен". поездки через день через два по пол часа 25 км примерно. заводилась всегда без проблем. с сабом езжу полтора года, второй усь подцепил месяца три назад. морозов нет. напряжение во время музыки громкой строго держится 14 с чемто(не помню уже точные значения). единственное что на форуме гдето откопал это недозаряд батарей с большей емкостью чем заводская. это и настораживает. ставить 45 ач. и еще один вопрос - есть ли какие то определенные параметры по которым надо брать акк на эту машину или кроме полярности размеров и ач ничего не имеет значение?АГМ все равно не найти поэтому беру что попадется Сообщение отредактировал Legogo - 24.1.2021, 1:14 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3181 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Подслушано в школе:
Сообщение отредактировал Михай - 24.1.2021, 7:02 |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.9.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
а если вытекающую трубу перекрывать периодически то водички прибавится. отцепитесь уже от музыки, как дети малые. ответьте на вопросы лучше - насколько правда то что нельзя ставить аккуумы с большей емкостью и есть ли допустимая погрешность? на какие параметры обращать внимание при покупке |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 796 Регистрация: 18.12.2017 Город: Кострома Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) ![]() |
Ну сказали же: есть тема по аккуму. Аж на 80+ страниц. На двадцатку правда, но какая разница...
Если нет агм, то возьми кальциевый акб. По размерам и полярности подбери. Насчет емкости. Мозги машины не знают о емкости, зарядка акб прекращается, когда напряжение достигает определенного значения. Просто чем больше акб, тем дольше его нужно заряжать. В любом случае, как выше сказали, акб нужно обслуживать, ну хотя бы раз в год ставить на зарядку дома. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.9.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
целую твои мысли, родной. спасибо за нормальный ответ. то есть можно поставить 40 ач и проблем новых не возникнет. 80+ страниц воды. по факту 2-3 предложения ктото написал. я пока все темы перечитаю уже на пенсию надо будет. неплохо было бы фаг забабахать для нубов вроде меня. и тем тогда меньше будет плодиться. про кальциевые в инете пишут "Боится простоев, а также частого включения — выключения, поэтому рекомендуется для дальних поездок." поэтому рисковать не буду лучше. поищу еще что нибудь |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 341 раз(а) ![]() |
...а вот это ты напрасно... ![]() ![]() А еще, есть и такая "смежная" тема ссылка Может тебе сюда, судя по желанию усями баловаться ??!) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 27.5.2014 Город: Новосибирск - Кемерово Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) ![]() |
Зачем в блоке 20к создана тема на акву????
Родной акб у тебя стоит b19R, можно поставить b24R. придется разогнуть скобу крепления. Советую в телеге найти гибридную группу по аквам или гибридная сибирь. Народу много помогут советом. |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 4.11.2015 Город: Омская область Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2878 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 315 раз(а) ![]() |
ни что не вечно под луной. Для ТС. По мне (если лень/некогда читать соот. тему) то я б поставил то что есть в ближайшем магазине из новых (по дате выпуска) АКБ, с учётом габаритов, размеров клемм , их полярности. И НИКОГДА не слушал бы музыку на заглушенной машине. Да и в дороге громкость ставил умеренную, тк мощность инвертора не безгранична и если "вся(мощность)" будет уходить в усилок, то АКБ заряжаться не будет (а наоборот - будет разряжаться). Пример (для наглядности): Инвертор может выдавать 100 Вт. Усилок потребляет 150 Вт (это не мощность на динамиках. не забываем про КПД усилка). Значит на полной громкости из АКБ будет высасываться мощность == 150 - 100 = 50 Вт. И как вывод: пофиг какая будет емкость АКБ - АКБ будет стабильно находится в разряженном состоянии. (анекдот про бассейн и вопрос на пять с плюсом). ПС: я не в курсе точных значений мощности инвертора для бортовой сети "12в" и не в курсе реальной мощности усилка. ![]() "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 796 Регистрация: 18.12.2017 Город: Кострома Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) ![]() |
Я тоже не в курсе, но, КМК, 100 Вт - это слишком нереальное предположение. Типа, как 1 Вт или 10 Вт. 100 Вт - это 8 ампер. На обычных машинах мощность генератора 100 А (бывает и больше, бывает и меньше, но не на порядок). Сомневаюсь, что приусу дали в 10 раз меньше. Надо, кстати, понимать, что вся бортовая электроника питается от 12 вольт. Только фары потребляют 100 Вт, например. Короче, усилок в 150 Вт на "заведенной" машине погоды не делает. А вот с заглушенной - согласен на все 100 (процентов, не ватт). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 796 Регистрация: 18.12.2017 Город: Кострома Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 4.11.2015 Город: Омская область Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
Согласен. Когда совсем умрёт,возьму самый дешёвый подходящий по габаритам и клеммам. Ну ещё ампер часов чтоб максимально побольше. Сейчас воды долил,подзаряжаю раз в неделю,скорее всего до следующей зимы дотянет. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2878 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 315 раз(а) ![]() |
Во первых я вообще не "предполагал", я привёл пример возможного соотношения мощностей. Во вторых у ТС усилки. С его слов: "хочу подключить два уся на фронт 80А и на саб 60А + магнитола 10А." Что условно при 150А и 12...14В ботовой сети составляет от 1800Вт до 2100Вт. На фоне фар в "100Вт" это несколько больше (на порядок). При этом не забываем и про всю остальную бытовую электронику. Так что вполне может сложится ситуация что мощности инвертора не хватит на "всех". ![]() "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3181 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Также необходимо осознавать, что при проектировании любого электронного устройства закладывается принцип экономии - на деталях, на их характеристиках, мощности и т.п. Чем оптимальнее устройство относительно предыдущего, тем проектировщик молодец, получи премию за свой умственный труд. Век тотальной экономии, а не разбазаривания ресурсов. Зачем японский проектировщик будет оставлять огромный лишний запас по мощности? Потому, что ему нужно угодить любителю звука? На Акве ВВБ обрезана на 30%. Меньше машина, меньше вес, меньше потребителей. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2878 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 315 раз(а) ![]() |
почти правда про АКБ ссылка ![]() "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |