Содержание

348 Электрооборудование кузова Антиобледенитель щеток и обогреватель заднего стекла Проверка монтажного блока со стороны водителя Проверьте напряжение и проводи- мость между выводами разъемов и массой (см. таблицу "Проверка сиг- налов на выводах разъемов монтаж- ного блока со стороны водителя (антиобледенитель щеток и обогре- ватель заднего стекла)"). Проверка выключателя антиобледенителя щеток и обогревателя заднего стекла 1. Проверьте проводимость между выводами "3" и "9" разъема. Проводимость: Выключатель в положении "OFF"........нет Выключатель в положении "ON”.........есть 2. Проверьте сопротивление между выводами "3" и "7" разъема. Номинальное сопротивление: Выключатель в положении "OFF"...29-31 кОм Выключатель в положении "ON"....290 - 305 Ом Проверка реле обогревателя заднего стекла Включите зажигание ("IG") и проверь- те напряжение между выводом "2" и массой. Номинальное напряжение: Обогреватель включен.. 10 - 14 В Обогреватель выключен......О В 7=^г 3 2 1 8 7 6 I 5 4 Проверка и ремонт проводов Примечание: - При очистке стекла пользуйтесь мягкой сухой тканью, протирайте стекло параллельно проводам обогревателя. Старайтесь не по- вредить провода. Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов монтажного блока со стороны водителя (антиобледенитель щеток и обогреватель заднего стекла). Вывод Условие проверки Результат Проверка при отсоединенных разъемах ALT (G1) Постоянно 10 -14 В DEFSW (Q12) Зажигание: "ON" ("IG"). Выключатель 0 В-> 10- 14 В антиобледенителя щеток: "OFF" -> "ON" DEF (F2) Постоянно Проводимость Е (Q4) Постоянно Проводимость Проверка при подсоединенных разъемах DEF (F2) Зажигание: "ON" ("IG"). Выключатель 0 В -> 10-14 В антиобледенителя щеток: "OFF" -» "ON" - Запрещается использовать мою- щие средства и составы с абра- зивными частицами. - При измерении напряжения обер- ните контакт тестера фольгой и прижмите край фольги к проводу пальцем. Контакт тестера __.____. Провод обогре¬ фольга вателя 1. Включите зажигание. 2. Включите обогреватель заднего стекла. 3. Измерьте напряжение в трех точках. Примечание: в точке "1" - минималь- ное напряжение, в точке "3" - макси- мальное. 4. Подсоедините один контакт, тесте- ра к боковой шине, а второй - к по- врежденному проводу. Перемещая контакт вдоль провода, определите место обрыва (напряжение упадет до О В). 5. Отремонтируйте поврежденный про- вод. а) Очистите концы провода в месте обрыва при помощи растворителя и наклейте защитную ленту с обеих сторон от места ремонта. Место ремонта / "■‘■■‘ХУ................. Провод Защитная лента б) Тщательно перемешайте состав для ремонта и при помощи тонкой кисти нанесите каплю вещества на провод. в) Через несколько минут удалите защитную ленту и оставьте затвер- девать в течение 24 часов. Состав для ремонта....DUPONT PASTE №4817 или аналогичный Электропривод стеклоподъемников Проверка работы стеклоподъемников 1. Проверка функционирования (режим "MANUAL"). а) Включите зажигание "ON". б) Проверьте главный переключа- тель управления стеклоподъемни- ками, открывая и закрывая каждое из стекол.
Электрооборудование кузова 349 в) Проверьте переключатели управ- ления стеклоподъемниками на две- рях, открывая и закрывая каждое из стекол. г) Установите выключатель блоки- ровки стеклоподъемников в положе- ние "LOCK" и убедитесь, что стекла открываются и закрываются только с помощью главного переключателя на двери водителя. 2. Проверка функционирования (режим "AUTO"). а) Включите зажигание "ON". б) Переведите кнопку стеклоподъ- емника двери водителя на главном переключателе в положение "AUTODOWN" и убедитесь, что стекло полностью открывается. в) Переведите кнопку стеклоподъ- емника двери водителя на главном переключателе в положение "AUTOUP" и убедитесь, что стекло полностью закрывается. г) Во время работы режима "AUTODOWN" переведите кнопку стеклоподъемника двери водителя в положение "UP" и убедитесь, что стекло остановилось (при длитель- ном удержании кнопки в положении "UP" стеклоподъемник начнет функ- ционировать в режиме "MANUAL"). д) Во время работы режима "AUTOUP" переведите кнопку стек- лоподъемника двери водителя в по- ложение "DOWN" и убедитесь, что стекло остановилось (при длитель- ном удержании кнопки в положении "DOWN" стеклоподъемник начнет функционировать в режиме "MANUAL"). е) Аналогично проверьте переклю- чатели на остальных дверях. 3. Проверка функционирования при выключении зажигания. а) Переведите ключ зажигания из положения "ON" в положение "OFF" и убедитесь, что стеклоподъемники управляются с главного переключа- теля на двери водителя. Откройте и закройте дверь водителя и убеди- тесь, что стеклоподъемники не управляются. б) Переведите ключ зажигания из положения "ON" в положение "OFF" и убедитесь, что по истечении, при- мерно, 43 секунд стеклоподъемники не управляются. в) Переведите ключ из положения "ON" в положение "OFF", откройте дверь водителя, переведите кнопку стеклоподъемника на главном пере- ключателе в положение "AUTOUP" или "AUTODOWN", закройте дверь водителя и убедитесь, что стекло полностью закрывается или откры- вается в автоматическом режиме. Убедитесь, что после окончания операции стеклоподъемник двери водителя не управляется. 4. Проверка функции предотвращения защемления. Примечание: - При проверке не защемите руки или тело, не используйте для про- верки неподходящие предметы. - После процедуры инициализации несколько раз переведите стекло в верхнее и нижнее положение в ре- жиме "MANUAL". 1 - главный переключатель управления стеклоподъемниками, 2 - пере- ключатель управления стеклоподъемником двери пассажира, 3 - элек- тродвигатель стеклоподъемника передней двери, 4 - механизм стекло- подъемника передней двери, 5 - концевой выключатель передней двери, 6 - электродвигатель стеклоподъемника задней боковой двери, 7 - меха- низм стеклоподъемника задней боковой двери, 8 - переключатель управ- ления стеклоподъемником задней боковой двери. - Функция предотвращения защем- ления действует при подъеме стекла в режиме "AUTOUP" и "MANUAL UP". а) Полностью откройте стекло. б) Установите рукоятку молотка в положение полного закрытия у рам- ки двери. в) Полностью закройте стекло в ре- жиме "AUTOUP" - стекло после ка- сания рукоятки должно, не защем- ляя ее, начать двигаться вниз (примерно на 200 мм). г) При движении стекла вниз пере- ведите кнопку в положение "UP" и убедитесь, что стекло не закрыва- ется. 5. Проверка подсветки главного пере- ключателя на двери водителя. Включите зажигание и убедитесь, что подсветка переключателя управления стеклоподъемником включилась. 6. Проверка подсветки переключате- лей на дверях пассажиров. а) Переведите выключатель блоки- ровки стеклоподъемников в положе- ние "UNLOCK". б) При подсоединенных разъемах включите зажигание и убедитесь, что подсветка переключателей включилась. Инициализация Примечание: - Данная процедура (инициализация импульсного датчика) производит- ся после отсоединения аккумуля- торной батареи, переключателя управления стеклоподъемником, жгутов проводов, после снятия или замены электродвигателя и меха- низма стеклоподъемника, после снятия предохранителей ECU-B (15 A), ECU-IG (7,5 A), PWR (ЗОА), FR DOOR (20 А). - Без проведения данной процедуры стеклоподъемники могут не рабо- тать в автоматическом режиме, может не работать управление стеклоподъемниками двери пасса- жира и задних боковых дверей с главного переключателя на двери водителя, также не будет рабо- тать функция предотвращения защемления. - Выполните данную процедуру для каждого из стеклоподъемни- ков. - Не выполняйте данную процедуру для нескольких стеклоподъемников одновременно. 1. Опустите стекло примерно на 1/4 или более (от положения полного за- крытия). Примечание: в выполнении данного пункта нет необходимости, если стекло уже опущено. 2. Переведите переключатель в поло- жение "AUTOUP" и удерживайте его до полного закрытия стекла и еще в течение 1 секунды после этого. 3. Отпустите переключатель управле- ния стеклоподъемником и убедитесь, что стекло не опускается.