228_________Системы улучшения управляемости автомобиля
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
Код неис¬ Проверяемые
правности Неисправность Условия неисправности элементы
- 42 Неисправность системы ЕСВ - -
Неисправность датчика - Цепь датчика частоты
С0200 31 частоты вращения 1. При скорости автомобиля более 10 км/ч нет сиг¬ вращения.
переднего правого колеса нала с датчика более 15 с. - Датчик частоты
2. Частота вращения колеса отличается более, вращения.
С0205 32 Неисправность датчика чем на 14% при скорости автомобиля более 10,6 - Ротор датчика
частоты вращения км/ч в течение 15 с. частоты вращения.
переднего левого колеса 3. Отсутствие сигнала датчика частоты вращения - Установка датчика.
Неисправность датчика более 15 с. - Неисправность
С0210 33 частоты вращения заднего 4. Исчезает сигнал датчика частоты вращения ко¬ разъемов.
правого колеса леса не менее 7 раз. - Блок управления
Неисправность датчика 5. Обрыв в цепи датчика в течение 0,5 с или бо¬ системами улучшения
С0215 34 частоты вращения заднего лее. управляемости автомо¬
левого колеса биля.
Попадание постороннего
материала между ротором
С1235 35 и датчиком частоты
вращения переднего
правого колеса
Попадание постороннего - Ротор датчика.
материала между ротором - Датчик частоты
С1236 36 и датчиком частоты вращения колеса.
вращения переднего При скорости автомобиля более 20 км/ч - Цепь датчика.
левого колеса происходит искажение сигнала датчика - Неисправность
Попадание постороннего длительностью более 5 с. разъемов.
материала между ротором - Блок управления
С1238 38 и датчиком частоты системами улучшения
вращения заднего управляемости автомо¬
правого колеса биля.
Попадание постороннего
материала между ротором
С1239 39 и датчиком частоты
вращения заднего
левого колеса
- Датчик замедления.
Неисправность датчика Автомобиль разгоняется до скорости более 30 км/ч. - Блок управления
С1243 43 замедления (постоянный Нет изменения в сигнале датчика более 16 раз. системами улучшения
сигнал) управляемости автомо¬
биля.
- Настройка датчика.
1. Сигнал на выводах "GL1" и "GL2" не - Установка датчика.
Обрыв или короткое соответствует номинальным значениям. - Датчик замедления.
С1244 44 замыкание в цепи датчика 2. Автомобиль полностью остановлен. Разница - Блок управления
замедления сигналов "GL1" и "GL2" более 0,6G и через 60 с не системами улучшения
становится меньше 0.4G. управляемости
автомобиля.
- Настройка датчика.
Неисправность датчика Во время движения автомобиля со скоростью 30 - Датчик замедления.
С1245 45 замедления(неверный вы¬ км/ч в течение 60 с величина разницы между - Блок управления
ходной сигнал) значениями ускорения или замедления, системами улучшения
вычисленная по сигналам датчика замедления и управляемости
датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G. автомобиля.
- Неисправность
разъемов.
Неисправность питания Отсутствует передача данных между электронным - Цепь питания датчика.
С1381 97 датчика замедления блоком управления двигателем и питанием - Блок управления
(бокового перемещения) датчика болеё 10 с. системами улучшения
управляемости
автомобиля.
- Шина CAN.
Неисправность в цепи 1. Нет связи с датчиком замедления более 1 с. - Цепь питания датчика.
U0124* 95* передачи сигнала от 2. Обрыв сигнала датчика замедления на 5 с - Блок управления
датчика замедления (повторяется не менее 10 раз в течение 1 минуты). системами улучшения
управляемости
автомобиля.
- для моделей с правым рулем.
_______________Системы улучшения управляемости автомобиля
Таблица. Коды неисправностей системы VSC.
229
Код неис¬ Неисправность Условия неисправности Проверяемые
правности элементы
- 43 Неисправность системы ABS - -
- 45 Неисправность системы ЕСВ - -
Неправильная настройка Нулевая точка датчика бокового перемещения - Датчик бокового
С1210 36 датчика бокового стерта из памяти блока управления. перемещения.
перемещения - Настройка датчика.
- Датчик положения
Неисправность в цепи 1. Определяется неправильный сигнал датчика рулевого колеса.
С1231 31 датчика положения (внутренняя система самодиагностики). - Блок управления
рулевого колеса 2. Обрыв провода питания датчика. системами улучшения
управляемости
автомобиля.
- Датчик замедления.
Неисправность датчика При скорости автомобиля более 10 км/ч, изменение - Блок управления
С1232 32 замедления (постоянный сигнала GL1 и GL2 менее 0,08 В в течение 30 с системами улучшения
сигнал) или более. управляемости
автомобиля.
С1234 34 Неисправность датчика Определена неисправность датчика при проведе¬ - Датчик бокового
бокового перемещения нии внутренней самодиагностики перемещения.
С1310 51 Неисправность гибридной - - Гибридная установка
установки (связь с VSC)
1. Нулевая точка датчика замедления стерта из - Датчик замедления.
С1336 39 Неправильная настройка памяти блока управления. - Настройка датчика
датчика замедления 2. Напряжение, соответствующее нулевой точке, замедления.
отличается от номинального диапазона.
- Шина CAN.
1. Обрыв связи сдатчиком бокового перемещения - Цепь питания датчика
Неисправность в цепи в течение 1 с или более. бокового перемещения.
U0123* 62* передачи сигнала датчика 2. Связь с датчиком есть связь с датчиком об¬ - Блок управления
бокового перемещения рывается на 5 с (повторяется 10 раз в течение 1 системами улучшения
минуты). управляемости
автомобиля.
- Шина CAN.
1. Обрыв связи с датчиком положения рулевого - Цепь питания датчика
Неисправность в цепи колеса в течение 1 с или более. положения рулевого
U0126* 63* передачи сигнала датчика 2. Связь с датчиком есть ->• связь с датчиком об¬ колеса.
положения рулевого колеса рывается на 5 с (повторяется 10 раз в течение 1 - Блок управления
минуты). системами улучшения
управляемости
автомобиля.
* - для моделей с правым рулем.
Диагностика датчиков
1. Убедитесь, что напряжение вспомо-
гательной батареи (при выключенном
зажигании) соответствует номиналь-
ному значению.
Номинальное, напряжение..10 -14 В
2. Проведите калибровку датчика за-
медления (бокового перемещения).
Очистка памяти
а) Подсоедините тестер к диагно-
стическому разъему при выключен-
ном зажигании.
б) Включите зажигание.
в) Переведите селектор в положе-
ние "Р" и убедитесь что индикатор
положения селектора правильно
указывает выбранное положение.
г) Пользуясь инструкцией к тестеру,
удалите из памяти нулевую точку
датчика бокового перемещения
(датчика замедления).
д) Выключите зажигание и отсоеди-
ните тестер.
Калибровка датчика
а) Подсоедините тестер к диагно-
стическому разъему при выключен-
ном зажигании.
б) Включите зажигание, переведите
селектор в положение "Р" и убеди-
тесь что индикатор положения се-
лектора правильно указывает вы-
бранное положение.
в) Пользуясь инструкцией к тестеру,
установите режим проверки датчиков.
г) Установите автомобиль в стацио-
нарное положение на время более 2
секунд. Проверьте мигание индика-
тора системы VSC.
д) Выключите зажигание и отсоеди-
ните тестер.
3. Проведите калибровку электромаг-
нитных клапанов.
Примечание: перед проведением ка-
либровки проверьте следующие мо-
менты:
- убедитесь, что фиксатор за-
глушки сервисного отверстия
вспомогательной батареи гибрид-
ной установки установлен;
- убедитесь, что зажигание в по-
ложении "ON”;
- убедитесь, что модулятор дав-
ления не перегреется во время
проверки.
Очистка памяти
а) Подсоедините тестер к диагно-
стическому разъему при выключен-
ном зажигании.
б) Включите зажигание.
в) Переведите селектор в положе-
ние "Р" и убедитесь что индикатор
положения селектора правильно
указывает выбранное положение.
г) Пользуясь инструкцией к тестеру,
очистите память.
д) Выключите зажигание и отсоеди-
ните тестер.
Калибровка электромагнитных кла-
панов
а) Подсоедините тестер к диагно-
стическому разъему при выключен-
ном зажигании.
б) Включите зажигание, переведите
селектор в положение "Р" и убеди-
тесь что индикатор положения се-
лектора правильно указывает вы-
бранное положение.
в) Пользуясь инструкцией к тестеру,
установите режим проверки датчи-
ков.