Содержание

228_________Системы улучшения управляемости автомобиля Таблица. Коды неисправностей системы ABS. Код неис¬ Проверяемые правности Неисправность Условия неисправности элементы - 42 Неисправность системы ЕСВ - - Неисправность датчика - Цепь датчика частоты С0200 31 частоты вращения 1. При скорости автомобиля более 10 км/ч нет сиг¬ вращения. переднего правого колеса нала с датчика более 15 с. - Датчик частоты 2. Частота вращения колеса отличается более, вращения. С0205 32 Неисправность датчика чем на 14% при скорости автомобиля более 10,6 - Ротор датчика частоты вращения км/ч в течение 15 с. частоты вращения. переднего левого колеса 3. Отсутствие сигнала датчика частоты вращения - Установка датчика. Неисправность датчика более 15 с. - Неисправность С0210 33 частоты вращения заднего 4. Исчезает сигнал датчика частоты вращения ко¬ разъемов. правого колеса леса не менее 7 раз. - Блок управления Неисправность датчика 5. Обрыв в цепи датчика в течение 0,5 с или бо¬ системами улучшения С0215 34 частоты вращения заднего лее. управляемости автомо¬ левого колеса биля. Попадание постороннего материала между ротором С1235 35 и датчиком частоты вращения переднего правого колеса Попадание постороннего - Ротор датчика. материала между ротором - Датчик частоты С1236 36 и датчиком частоты вращения колеса. вращения переднего При скорости автомобиля более 20 км/ч - Цепь датчика. левого колеса происходит искажение сигнала датчика - Неисправность Попадание постороннего длительностью более 5 с. разъемов. материала между ротором - Блок управления С1238 38 и датчиком частоты системами улучшения вращения заднего управляемости автомо¬ правого колеса биля. Попадание постороннего материала между ротором С1239 39 и датчиком частоты вращения заднего левого колеса - Датчик замедления. Неисправность датчика Автомобиль разгоняется до скорости более 30 км/ч. - Блок управления С1243 43 замедления (постоянный Нет изменения в сигнале датчика более 16 раз. системами улучшения сигнал) управляемости автомо¬ биля. - Настройка датчика. 1. Сигнал на выводах "GL1" и "GL2" не - Установка датчика. Обрыв или короткое соответствует номинальным значениям. - Датчик замедления. С1244 44 замыкание в цепи датчика 2. Автомобиль полностью остановлен. Разница - Блок управления замедления сигналов "GL1" и "GL2" более 0,6G и через 60 с не системами улучшения становится меньше 0.4G. управляемости автомобиля. - Настройка датчика. Неисправность датчика Во время движения автомобиля со скоростью 30 - Датчик замедления. С1245 45 замедления(неверный вы¬ км/ч в течение 60 с величина разницы между - Блок управления ходной сигнал) значениями ускорения или замедления, системами улучшения вычисленная по сигналам датчика замедления и управляемости датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G. автомобиля. - Неисправность разъемов. Неисправность питания Отсутствует передача данных между электронным - Цепь питания датчика. С1381 97 датчика замедления блоком управления двигателем и питанием - Блок управления (бокового перемещения) датчика болеё 10 с. системами улучшения управляемости автомобиля. - Шина CAN. Неисправность в цепи 1. Нет связи с датчиком замедления более 1 с. - Цепь питания датчика. U0124* 95* передачи сигнала от 2. Обрыв сигнала датчика замедления на 5 с - Блок управления датчика замедления (повторяется не менее 10 раз в течение 1 минуты). системами улучшения управляемости автомобиля. - для моделей с правым рулем.
_______________Системы улучшения управляемости автомобиля Таблица. Коды неисправностей системы VSC. 229 Код неис¬ Неисправность Условия неисправности Проверяемые правности элементы - 43 Неисправность системы ABS - - - 45 Неисправность системы ЕСВ - - Неправильная настройка Нулевая точка датчика бокового перемещения - Датчик бокового С1210 36 датчика бокового стерта из памяти блока управления. перемещения. перемещения - Настройка датчика. - Датчик положения Неисправность в цепи 1. Определяется неправильный сигнал датчика рулевого колеса. С1231 31 датчика положения (внутренняя система самодиагностики). - Блок управления рулевого колеса 2. Обрыв провода питания датчика. системами улучшения управляемости автомобиля. - Датчик замедления. Неисправность датчика При скорости автомобиля более 10 км/ч, изменение - Блок управления С1232 32 замедления (постоянный сигнала GL1 и GL2 менее 0,08 В в течение 30 с системами улучшения сигнал) или более. управляемости автомобиля. С1234 34 Неисправность датчика Определена неисправность датчика при проведе¬ - Датчик бокового бокового перемещения нии внутренней самодиагностики перемещения. С1310 51 Неисправность гибридной - - Гибридная установка установки (связь с VSC) 1. Нулевая точка датчика замедления стерта из - Датчик замедления. С1336 39 Неправильная настройка памяти блока управления. - Настройка датчика датчика замедления 2. Напряжение, соответствующее нулевой точке, замедления. отличается от номинального диапазона. - Шина CAN. 1. Обрыв связи сдатчиком бокового перемещения - Цепь питания датчика Неисправность в цепи в течение 1 с или более. бокового перемещения. U0123* 62* передачи сигнала датчика 2. Связь с датчиком есть связь с датчиком об¬ - Блок управления бокового перемещения рывается на 5 с (повторяется 10 раз в течение 1 системами улучшения минуты). управляемости автомобиля. - Шина CAN. 1. Обрыв связи с датчиком положения рулевого - Цепь питания датчика Неисправность в цепи колеса в течение 1 с или более. положения рулевого U0126* 63* передачи сигнала датчика 2. Связь с датчиком есть ->• связь с датчиком об¬ колеса. положения рулевого колеса рывается на 5 с (повторяется 10 раз в течение 1 - Блок управления минуты). системами улучшения управляемости автомобиля. * - для моделей с правым рулем. Диагностика датчиков 1. Убедитесь, что напряжение вспомо- гательной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номиналь- ному значению. Номинальное, напряжение..10 -14 В 2. Проведите калибровку датчика за- медления (бокового перемещения). Очистка памяти а) Подсоедините тестер к диагно- стическому разъему при выключен- ном зажигании. б) Включите зажигание. в) Переведите селектор в положе- ние "Р" и убедитесь что индикатор положения селектора правильно указывает выбранное положение. г) Пользуясь инструкцией к тестеру, удалите из памяти нулевую точку датчика бокового перемещения (датчика замедления). д) Выключите зажигание и отсоеди- ните тестер. Калибровка датчика а) Подсоедините тестер к диагно- стическому разъему при выключен- ном зажигании. б) Включите зажигание, переведите селектор в положение "Р" и убеди- тесь что индикатор положения се- лектора правильно указывает вы- бранное положение. в) Пользуясь инструкцией к тестеру, установите режим проверки датчиков. г) Установите автомобиль в стацио- нарное положение на время более 2 секунд. Проверьте мигание индика- тора системы VSC. д) Выключите зажигание и отсоеди- ните тестер. 3. Проведите калибровку электромаг- нитных клапанов. Примечание: перед проведением ка- либровки проверьте следующие мо- менты: - убедитесь, что фиксатор за- глушки сервисного отверстия вспомогательной батареи гибрид- ной установки установлен; - убедитесь, что зажигание в по- ложении "ON”; - убедитесь, что модулятор дав- ления не перегреется во время проверки. Очистка памяти а) Подсоедините тестер к диагно- стическому разъему при выключен- ном зажигании. б) Включите зажигание. в) Переведите селектор в положе- ние "Р" и убедитесь что индикатор положения селектора правильно указывает выбранное положение. г) Пользуясь инструкцией к тестеру, очистите память. д) Выключите зажигание и отсоеди- ните тестер. Калибровка электромагнитных кла- панов а) Подсоедините тестер к диагно- стическому разъему при выключен- ном зажигании. б) Включите зажигание, переведите селектор в положение "Р" и убеди- тесь что индикатор положения се- лектора правильно указывает вы- бранное положение. в) Пользуясь инструкцией к тестеру, установите режим проверки датчи- ков.