Содержание

208 Тормозная система 6,4 Нм £ Х7 Блок выбора режима торможения. 1 - панель вентиляционной решетки капота, 2 - монтажный блок №2 в подкапотном пространстве, 3 - передняя тормозная трубка №2, 4 - передняя тормозная трубка №9, 5 - блок выбора режима торможения, 6 - кронштейн. е) Отверните две гайки и снимите главный тормозной цилиндр в сборе. Момент затяжки.............13 Н м ж) Отверните винт и снимите шту- цер и прокладки штуцера главного тормозного цилиндра. Момент затяжки.............1,8 Н м з) Отверните контргайку и снимите вилку. Блок выбора режима торможения Проверка 1. Проверьте главный тормозной ци- линдр. 2. Проверка работы без усилителя. а) Проверьте и, в случае необходи- мости, отрегулируйте высоту распо- ложения педали тормоза, свобод- ный ход и запас хода педали. б) Отклточите систему управления тормозной системой. в) Выведите значения датчиков по- ложения педали тормоза №1 и №2 на монитор тестера. г) Нажимая на педаль тормоза с различным усилием, измерьте на- пряжение датчиков. Напряжение, В Датчик (при усилии нажатия на педаль тормоза) 200 Н 500 Н давления 0,9-1,2 1.7-2,2 №1 давления 0,9-1,2 1.7-2,2 №2 положения педали №1 1,7-2,1 1,9-2,3 положения 2,9-3,3 2,7-3,1 педали №2 3. Проверка работы с усилителем. а) Включите зажигание. б) Выведите значения датчиков по- ложения педали тормоза №1 и №2 на монитор тестера. в) Нажмите на педаль тормоза 4 - 5 раз. г) Нажимая на педаль тормоза с различным усилием, измерьте на- пряжение датчиков. Усилие Напряжение, В нажатия на Датчик Датчик педаль №1 №2 50 1.1 -1.7 3,3-3,8 100 1,3- 1,8 3,2-3,7 150 1,4- 1,8 3,2-3,6 200 1,4- 1,8 3,2-3,6 Снятие и установка Примечание: - Установку проводите в порядке, обратном снятию. - Моменты затяжки указаны в тек- сте. - После установки главного тор- мозного цилиндра прокачайте его и убедитесь в отсутствии уте- чек. 1. Снимите рычаги и щетки стеклоочи- стителей. 2. Снимите уплотнение капота. 3. Снимите левую и правую вентиля- ционные решетки капота. 4. Снимите электродвигатель стек- лоочистителей в сборе с тягой при- вода. 5. Отключите систему управления тормозной системой. 6. Снимите панель вентиляционной решетки капота. 7. Удалите тормозную жидкость из бачка. 8. Отсоедините переднюю тормозную трубку №2 от главного тормозного ци- линдра и от блока выбора режима торможения. Момент затяжки.............15 Н м
Тормозная система 209 пластинчатые вкладыши, 15 - антискрипная прокладка №2, 16 - антискрип ная прокладка №1,17 - тормозные колодки. Примечание: при сборне на детали, указанные стрелками, нанесите: - консистентную смазку; ^ - специальную смазку для дисковых тормозов. 9. Снимите блок выбора режима тор- можения. а) Отсоедините тормозную трубку №9 и разъем от блока выбора ре- жима торможения. Момент затяжки.............15 Н м б) Отверните два болта и две гай- ки и снимите блок выбора режима торможения в сборе с кронштей- ном. Момент затяжки............8,5 Н м в) Отверните два болта, отсоедини- те разъем и снимите блок с крон- штейна. Момент затяжки............6,0 Н м г) Извлеките две шпильки из блока выбора режима торможения. Момент затяжки.............5,0 Н м Передние тормоза Снятие и установка Примечание: - Установка производится в поряд- ке, обратном снятию. - После установки заполните бачок тормозной жидкостью, прокачайте тормозную систему и проверьте отсутствие утечек. 1. Поддомкратьте автомобиль и сни- мите переднее колесо. Момент затяжки...........103 Н м 2. Отключите систему управления тормозной системой. 3. Удалите тормозную жидкость из системы. 3. Отверните штуцерный болт, сними- те прокладку и отсоедините тормозной шланг. Момент затяжки...........33 Н м 4. Удерживая направляющие пальцы, отверните два болта крепления и снимите тормозной суппорт в сборе. Момент затяжки............34 Н-м 5. Снимите тормозные колодки. 6. Снимите антискрипные прокладки №1 и №2. 7. Снимите удерживающие пластинча- тые вкладыши. Разборка и сборка суппорта Примечание: сборку проводите в по- рядке, обратном разборке. 1. Снимите два направляющих пальца. 2. Снимите пыльники с направляющих пальцев.