178
Приводные валы
Снятие
Внимание: подшипник ступицы мо-
жет быть поврежден, если на него
будет действовать вес автомобиля,
например, при перемещении автомо-
биля со снятым приводным валом.
Поэтому, если есть необходимость
переместить автомобиль со сня-
тым приводным валом, сначала за-
крепите подшипник ступицы, как по-
казано на рисунке.
1. Отверните сливную пробку, снимите
прокладку и слейте масло из транс-
миссии.
Момент затяжки............39 Н м
2. Снимите переднее колесо.
Момент затяжки............103 Н м
3. Отверните гайку крепления привод-
ного вала к ступице,
а) Расконтрите гайку.
Примечание: не повредите приводной
вал.
4. Снимите датчик частоты вращения
колеса.
а) Отверните болт и отсоедините жгут
проводов датчика от амортизатора.
Момент затяжки..............29 Н м
б) Отверните болт и отсоедините
датчик от поворотного кулака.
Момент затяжки..............8 Н м
Примечание: не допускайте попада-
ния грязи на датчик.
Снятие приводных валов. 1 - правый приводной вал, 2 - стопорное кольцо,
3 - левый приводной вал, 4 - тормозной шланг, 5 - датчик частоты враще-
ния колеса, 6 - шплинт, 7 - наконечник рулевой тяги, 8 - контргайка,
9 - нижний рычаг.
5. Отсоедините наконечник рулевой
тяги от поворотного кулака.
а) Снимите шплинт и отверните гайку.
Момент затяжки..............49 Н-м
б) С помощью специнструмента от-
соедините наконечник рулевой тяги
от поворотного кулака.
Примечание:
- Не повредите пыльник.
- Подвесьте наконечник рулевой
тяги к кузову.
6. Отверните болт, две гайки и отсо-
едините нижний рычаг от шаровой
опоры.
Момент затяжки............89 Н м
7. Отсоедините приводной вал от сту-
пицы.
а) С помощью пластикового молотка
ослабьте крепление приводного вала
к ступице.
б) Потяните ступицу на себя и из-
влеките приводной вал из ступицы.
Примечание:
- Вытягивайте ступицу только в
случае необходимости.
- Не повредите пылезащитный
чехол.
- Не повредите ротор датчика
частоты вращения колеса.
- Подвесьте приводной вал на про-
волоке.
Приводные валы
179
8. Снимите приводной вал.
а) Снимите подкрылок.
б) С помощью специнструмента
снимите приводной вал.
Примечание:
- Не повредите сальник и чехол
приводного вала.
- Места крепления специнструмен-
та показаны на рисунке стрелками.
Разборка
1. Проверьте приводной вал.
а) Убедитесь, что нет зазоров в
тройном и наружном шарнирах.
б) Убедитесь, что тройной шарнир
плавно перемещается в осевом на-
правлении.
в) Убедитесь в отсутствии радиаль-
ных зазоров в шарнирах.
г) Проверьте отсутствие поврежде-
ний чехлов и утечки смазки.
2. Снимите большой хомут пылеза-
щитного чехла тройного шарнира.
Примечание: аналогичным образом
снимите малый хомут.
3. Снимите чехол с тройного шарнира.
4. Снимите тройной шарнир.
а) Удалите смазку из шарнира.
б) Нанесите метки на наружную
обойму шарнира и на вал.
Примечание: не наносите метки
острым предметом.
Разборка правого приводного вала. 1 - правый приводной вал, 2 - хомут,
3 - чехол, 4 - демпфер, 5 - тройной шарнир, 6 - стопорное кольцо,
7 - обойма тройного шарнира, 8 - пыльник.